Sergei
Активный участник
- Регистрация
- 29.10.2004
- Сообщения
- 23 979
- Реакции
- 1 905
- Баллы
- 113
Год в Автодоке покупал, обслуживание и сроки интереснее в автодоке.И добавлю-ка я сюда свой пост их экзистовской темы, ибо он до сих пор актуален:
Год в Автодоке покупал, обслуживание и сроки интереснее в автодоке.И добавлю-ка я сюда свой пост их экзистовской темы, ибо он до сих пор актуален:
Именно так.они указывают срок поставки до склада в москве, в саратов идет еще один-два дня. по крайней мере, так мне менеджер в автодоке сказал.
именно так:148:они указывают срок поставки до склада в москве,
До Саратова везут один день, но в пятницу они машину не грузят, поэтому если запчасть в четверг доставлена в Москву, то раньше вторника ее не будет в Саратове.в саратов идет еще один-два дня.
Почему? Мой радиатор погрузили именно в пятницу. Но в субботу утром мне его получить не удалось чисто из-за того, что машина у них не смогла доехать до Саратова. Получил в понедельник.До Саратова везут один день, но в пятницу они машину не грузят, поэтому если запчасть в четверг доставлена в Москву, то раньше вторника ее не будет в Саратове.
Прошло полтора рабочих дня. От Москвы никаких вестей нет. Здорово, однако, интернет-магазин обрабатывает рекламации!Результат, который мне сегодня озвучили по телефону, я изложил в письме московскому менеджеру. Пока жду...
..ну это у них вот было пару раз так, а реально они так работают, как я написал выше, т.е то что пришло на склад в москву в четверг после обеда или в пятницу, в саратове будет только во вторник.Почему?
Да не! У меня не раз попадало так, что я в субботу забирал то, что они вывозили из Москвы в пятницу...ну это у них вот было пару раз так, а реально они так работают, как я написал выше, т.е то что пришло на склад в москву в четверг после обеда или в пятницу, в саратове будет только во вторник.
..ну незнай)) если так-это очень хорошо)Да не! У меня не раз попадало так, что я в субботу забирал то, что они вывозили из Москвы в пятницу.
Макс, что екзист, что автодок - не хотят добровольно возвращать товар и не будут. Это понятно - в стоимость товара входит стоимость доставки, а порой доставка ввиду специфики этих организаций стоит существенно(т.к. твой склад может быть хз где) иными словами никто не хочет работать в убыток. Они работают по принципу - мы на всякий случай пошлём нах, а там уже вдруг в суд не подадут. И многие не подают. С другой стороны как правило судебные решения по этим всем делам решаются в пользу истцов. Так что не парься, получи официальный отказ и в суд.P. S. Мнение представителей других интернет-магазинов, занимающимися поставками автозапчастей, по данному вопросу тоже интересно.
По поводу экзиста − да, там то же самое. Заказывал на прошлую машину две пружины. Одна пришла на полвитка больше, чем положено. Обнаружилось на СТО, где я эти пружины менял. Просто так возврат делать не хотели. Хотя явно видно, что пружина неправильная. Тогда взял со станции акт и все документы, которые потребовал экзист. Вернули деньги, хотя я хотел правильную пружину. Косяк получился в том, что я, видимо, заказал две последние пружины Boge, которые делались для E21. Остаток металла, наверное, "в подарок" на последней пружине в виде половины витка и оставили. )) Требовал, чтобы экзист вернул мне деньги и за вторую пружину, раз они не могут мне заменить одну (зачем мне две разные пружины?) Херрасдва!Макс, что екзист, что автодок - не хотят добровольно возвращать товар и не будут. Это понятно - в стоимость товара входит стоимость доставки, а порой доставка ввиду специфики этих организаций стоит существенно(т.к. твой склад может быть хз где) иными словами никто не хочет работать в убыток. Они работают по принципу - мы на всякий случай пошлём нах, а там уже вдруг в суд не подадут. И многие не подают. С другой стороны как правило судебные решения по этим всем делам решаются в пользу истцов. Так что не парься, получи официальный отказ и в суд.
Там в договоре при любом раскладе должен фигурировать 14 дневный срок. Макс, я же в прошлом году участвовал в открытии автомагазина. Поставщики - все те же естессно, ну плюс ещё несколько малоизвестных широкой публике.Насчёт суда. Тут уж, не знаю, откуда у тебя такие сведения, что истцы выигрывают. Если только у самого поставщика? Интернет-магазин по своему договору-оферте не при делах. Они просто доставщики по этому договору, а не продавцы. Да и требование устанавливать любую приобретённую запчасть только в тех организациях, которые имеют на это право и соответствующую лицензию, в договоре чётко отражено, однако. То есть купишь колёсный болт, и если у него резьба не подходит, то на это autodoc будет требовать акт, видимо, с Толсара.
Про 14-дневный срок может и не быть в договоре. В смысле, это и не обязательно, так как есть в ЗоЗПП. Но это касается только тех случаев, когда товар возращается в том же виде, что и был получен. А я радиатор устанавливал уже.Там в договоре при любом раскладе должен фигурировать 14 дневный срок. Макс, я же в прошлом году участвовал в открытии автомагазина. Поставщики - все те же естессно, ну плюс ещё несколько малоизвестных широкой публике.
Я ж те говорил)Мол, идите сразу в суд.
сегодня в экзисте забирал заказ. первый раз столкнулся с очередью человек в 5. и менеджеры новые, тормозные. пробил то что там заказал с ценами в автодоке..... по многим позициям в экзисте раза в полтора дороже.... думаю.
Да собрался уже. И с адвокатом все нюансы обсудил. Дело выигрышное на 99%. 1% остаётся на то, если экспертиза, действительно, выявила бы, что товар испорчен в момент установки. Забрал у них свой радиатор от греха подальше и...Иди в суд, не доставляй ей не заслуженного удовольствия