tak421
Участник
- Регистрация
- 10.08.2007
- Сообщения
- 2 371
- Реакции
- 4
- Баллы
- 38
Сейчас с картами Связного все нормально, оплачивал пару раз.
Эт скока в процентах?У меня Опт3 Отбил за одну покупку передних колодок ))))
Напиши телегу на имя директора, что обязательства не исполнены и в случае не выполнения требований, подашь в суд - причина у тебя более, чем есть.блин, сегодня столкнулся с проблемой возврата товара у автодока (
1. заказывал кучу запчастей на подвеску, в итоге выбранные аналогом 2 полиуретановых сайленблока не подошли (стоят больше оригинала, но хотелось полиуретана), цена вопроса маленькая - 1,5 руб. ( Упаковку не распаковывал. Приехал в офис - в обмене/возврате менеджер отказал, такой практики нет (хотя в экзисте возвращал - 20/30% от стоимости).
2. Заказал герметик для акпп фирменный по запросу на вин, а приехал датчик уровня масла (ошибся менеджер при подборе). - теперь разбираюсь, но реакция такая же.
кто имеет практику в возврате купленного, подскажите плиз!
Подлежат. Рекомендую договор почитать оферты с автодоком, там должна быт ссылочка на сайте. Я написал - как надо действовать. Просто у автодока ставка как у эльдорадо в своё время - на оборот. Процент накрутки небольшой, но проблемы клиента с запчастями мягко говоря не желательны при таком подходе, т.к. они повышают себестоимость товара существенно - это обратная сторона медали. И естественно по хорошему осуществлять возврат никто не желает. Ну а как вы хотели? Дешевые цены и ол инклюзиф?ну хз дешего или нет... подготовил уже... кстати автозапчасти не как медицинские товары не подлежат возврату?
Тут ты ошибаешься… Если бы клиент за запчасть платил непосредственно поставщику, а автодоку только за доставку, то правда была б твоя. Я же плачу за товар именно автодоку. Автодок продаёт мне запчасть. Следовательно, автодок и принимает на себя все обязательства, предусмотренные ЗоЗПП. Договор-оферту можно и не смотреть — он фуфел, так как не соответствует законодательству.второй момент - они предоставляют информацию по складам, осуществляют закупку и транспортировку. А что там творится на этих складах - нигде же не написано. И с каких складов клиент заказывает запчасти - это уже головная боль клиента.
Мне недавно за не те лампочки вернули деньги. Перезаказал — и пришли уже те.кто имеет практику в возврате купленного, подскажите плиз!
Макс я имею в виду не про юридическую ответственность, а про то - почему такие ситуации возможны при заказе! Про юр.отвественность - я же выже написал.Тут ты ошибаешься… Если бы клиент за запчасть платил непосредственно поставщику, а автодоку только за доставку, то правда была б твоя. Я же плачу за товар именно автодоку. Автодок продаёт мне запчасть. Следовательно, автодок и принимает на себя все обязательства, предусмотренные ЗоЗПП. Договор-оферту можно и не смотреть — он фуфел, так как не соответствует законодательству.
Да, потому-что возвраты - это доп.расходы на транспортную или просто повисший минус, поэтому они их очень не любят и просто шлют покупателя лесом, в надежде, что из-за копеек он заморачиваться судами не будет, что чаще всего и происходит.Мне недавно за не те лампочки вернули деньги. Перезаказал — и пришли уже те.
Возврат товара просто так (по причине, что не пригодился) — через суд. Такова их позиция. Меня устраивает. Если что, через суд — так через суд…
про экзист не соглашусь, был негативный опыт - после уточнения у манагера, заказал сайлент (не оригинал), он пришел совершенно других размеров и просто проскакивал в отверстие. Предложил екзисту забрать и заказать новый - получил отказ, сказали - поставим на реализацию. С тех пор Энгельсский Экззист у меня в черном списке. Впрочем, с автодоком, экзистом и наподобие их магазинами нужно быть осторожным - они лишь логисты, что немаловажно, т.е. знают где лежит, и сводят продавцов с покупателями, эдакие посредники, поэтому и цены от сроков очень различаются.вот поэтому попробовав других я снова вернулся в экзист. пусть дороже но брака практически нет.
Любимая отмазка экзиста. Пусть пишут лучше письменный отказ и в суд.Предложил екзисту забрать и заказать новый - получил отказ, сказали - поставим на реализацию.
у автодока изменился режим работы =)
понедельник - пятница .... с 09:00 до 20:00
суббота ........................... с 09:00 до 18:00
воскресенье .................... с 09:00 до 18:00
не переживай, это их внутренние выдачи, видимо.а там написано что все позиции выданы клиенту! как такое может быть?
Они там резвятся, а я напрягся уже:mda:не переживай, это их внутренние выдачи, видимо.
в среду заказал в автодоке небольшую кучку запчастей в 7 позиций, со сроком доставки в 1-2 дня, в пятницу пришло 6 позиций и последняя стояла "в доставке", решил в пятницу не забирать, а подождать денёк и забрать всё сразу но сегодня не смог к ним подъехать, уже дома решил посмотреть на их сайте движение заказов, а там написано что все позиции выданы клиенту! как такое может быть? контора уже не нравится, заказывал первый раз.