Интернет магазин запчастей "autodoc.ru"

Нравится?

  • Да

    Голосов: 71 74,0%
  • Нет

    Голосов: 25 26,0%

  • Всего проголосовало
    96
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
Сейчас с картами Связного все нормально, оплачивал пару раз.
 
cubinec-a

cubinec-a

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
371
Реакции
1
Баллы
0
блин, сегодня столкнулся с проблемой возврата товара у автодока (
1. заказывал кучу запчастей на подвеску, в итоге выбранные аналогом 2 полиуретановых сайленблока не подошли (стоят больше оригинала, но хотелось полиуретана), цена вопроса маленькая - 1,5 руб. ( Упаковку не распаковывал. Приехал в офис - в обмене/возврате менеджер отказал, такой практики нет (хотя в экзисте возвращал - 20/30% от стоимости).
2. Заказал герметик для акпп фирменный по запросу на вин, а приехал датчик уровня масла (ошибся менеджер при подборе). - теперь разбираюсь, но реакция такая же.
кто имеет практику в возврате купленного, подскажите плиз!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
блин, сегодня столкнулся с проблемой возврата товара у автодока (
1. заказывал кучу запчастей на подвеску, в итоге выбранные аналогом 2 полиуретановых сайленблока не подошли (стоят больше оригинала, но хотелось полиуретана), цена вопроса маленькая - 1,5 руб. ( Упаковку не распаковывал. Приехал в офис - в обмене/возврате менеджер отказал, такой практики нет (хотя в экзисте возвращал - 20/30% от стоимости).
2. Заказал герметик для акпп фирменный по запросу на вин, а приехал датчик уровня масла (ошибся менеджер при подборе). - теперь разбираюсь, но реакция такая же.
кто имеет практику в возврате купленного, подскажите плиз!
Напиши телегу на имя директора, что обязательства не исполнены и в случае не выполнения требований, подашь в суд - причина у тебя более, чем есть.
ЗЫ. Ну зато дёшево же))))))
 
cubinec-a

cubinec-a

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
371
Реакции
1
Баллы
0
ну хз дешего или нет... подготовил уже... кстати автозапчасти не как медицинские товары не подлежат возврату?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ну хз дешего или нет... подготовил уже... кстати автозапчасти не как медицинские товары не подлежат возврату?
Подлежат. Рекомендую договор почитать оферты с автодоком, там должна быт ссылочка на сайте. Я написал - как надо действовать. Просто у автодока ставка как у эльдорадо в своё время - на оборот. Процент накрутки небольшой, но проблемы клиента с запчастями мягко говоря не желательны при таком подходе, т.к. они повышают себестоимость товара существенно - это обратная сторона медали. И естественно по хорошему осуществлять возврат никто не желает. Ну а как вы хотели? Дешевые цены и ол инклюзиф?
Это первый момент, второй момент - они предоставляют информацию по складам, осуществляют закупку и транспортировку. А что там творится на этих складах - нигде же не написано. И с каких складов клиент заказывает запчасти - это уже головная боль клиента.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
второй момент - они предоставляют информацию по складам, осуществляют закупку и транспортировку. А что там творится на этих складах - нигде же не написано. И с каких складов клиент заказывает запчасти - это уже головная боль клиента.
Тут ты ошибаешься… Если бы клиент за запчасть платил непосредственно поставщику, а автодоку только за доставку, то правда была б твоя. Я же плачу за товар именно автодоку. Автодок продаёт мне запчасть. Следовательно, автодок и принимает на себя все обязательства, предусмотренные ЗоЗПП. Договор-оферту можно и не смотреть — он фуфел, так как не соответствует законодательству.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
кто имеет практику в возврате купленного, подскажите плиз!
Мне недавно за не те лампочки вернули деньги. Перезаказал — и пришли уже те.
Возврат товара просто так (по причине, что не пригодился) — через суд. Такова их позиция. Меня устраивает. Если что, через суд — так через суд…
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Тут ты ошибаешься… Если бы клиент за запчасть платил непосредственно поставщику, а автодоку только за доставку, то правда была б твоя. Я же плачу за товар именно автодоку. Автодок продаёт мне запчасть. Следовательно, автодок и принимает на себя все обязательства, предусмотренные ЗоЗПП. Договор-оферту можно и не смотреть — он фуфел, так как не соответствует законодательству.
Макс я имею в виду не про юридическую ответственность, а про то - почему такие ситуации возможны при заказе! Про юр.отвественность - я же выже написал.
У них договор не соответствует законодательству? Не читал даже, не знаю, что там у них, т.к. мне вообще не удобно с ними работать. Но например в экзисте подобные моменты отображены.
Мне недавно за не те лампочки вернули деньги. Перезаказал — и пришли уже те.
Возврат товара просто так (по причине, что не пригодился) — через суд. Такова их позиция. Меня устраивает. Если что, через суд — так через суд…
Да, потому-что возвраты - это доп.расходы на транспортную или просто повисший минус, поэтому они их очень не любят и просто шлют покупателя лесом, в надежде, что из-за копеек он заморачиваться судами не будет, что чаще всего и происходит.
 
cubinec-a

cubinec-a

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
371
Реакции
1
Баллы
0
судебные прецеденты были, интересно? (в частности в Саратове)
по поводу дешево про америкосов: с ебая дешевле на 40-50% (но если не мелочная оригинальная запчасть до 1,5 килодолларей и если есть), а так москоу разборки рулят ;)
 
T

Trunoff

Guest
вот поэтому попробовав других я снова вернулся в экзист. пусть дороже но брака практически нет.
про экзист не соглашусь, был негативный опыт - после уточнения у манагера, заказал сайлент (не оригинал), он пришел совершенно других размеров и просто проскакивал в отверстие. Предложил екзисту забрать и заказать новый - получил отказ, сказали - поставим на реализацию. С тех пор Энгельсский Экззист у меня в черном списке. Впрочем, с автодоком, экзистом и наподобие их магазинами нужно быть осторожным - они лишь логисты, что немаловажно, т.е. знают где лежит, и сводят продавцов с покупателями, эдакие посредники, поэтому и цены от сроков очень различаются.
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Предложил екзисту забрать и заказать новый - получил отказ, сказали - поставим на реализацию.
Любимая отмазка экзиста. Пусть пишут лучше письменный отказ и в суд.
Хотя экзист мне всё-таки вернул деньги и без этого - смотри подробности в теме про него. Писал летом. Ник illych тогда был.

Не могу сказать, что в экзист я больше не ногой. Всё ж таки дороже там. Но вот нашёл я таки более дешёвые там запчасти и заказал.

А автодоке заказал впервые. Посему отзывов не буду никаких оставлять
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
у автодока изменился режим работы =)

понедельник - пятница .... с 09:00 до 20:00
суббота ........................... с 09:00 до 18:00
воскресенье .................... с 09:00 до 18:00
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
у автодока изменился режим работы =)

понедельник - пятница .... с 09:00 до 20:00
суббота ........................... с 09:00 до 18:00
воскресенье .................... с 09:00 до 18:00

Зачёт!
 
fdr

fdr

Участник
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
1 214
Реакции
6
Баллы
38
А в чем разница в скидках по карте опт 2 опт3 - 2% и 3% скидки на любой товар ?
 
П

Просто Саша

Участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
496
Реакции
5
Баллы
18
Магазин как все. Плюсы - это самые низкие цены в городе, минусы - полная лажа со сроками.
 
  • Like
Реакции: CAM
М.А.Г.

М.А.Г.

Новичок
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
в среду заказал в автодоке небольшую кучку запчастей в 7 позиций, со сроком доставки в 1-2 дня, в пятницу пришло 6 позиций и последняя стояла "в доставке", решил в пятницу не забирать, а подождать денёк и забрать всё сразу но сегодня не смог к ним подъехать, уже дома решил посмотреть на их сайте движение заказов, а там написано что все позиции выданы клиенту! как такое может быть? контора уже не нравится, заказывал первый раз.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
в среду заказал в автодоке небольшую кучку запчастей в 7 позиций, со сроком доставки в 1-2 дня, в пятницу пришло 6 позиций и последняя стояла "в доставке", решил в пятницу не забирать, а подождать денёк и забрать всё сразу но сегодня не смог к ним подъехать, уже дома решил посмотреть на их сайте движение заказов, а там написано что все позиции выданы клиенту! как такое может быть? контора уже не нравится, заказывал первый раз.

«Выдано» означает, что приехало на их склад. Так что правильно не поехал. «Получено представителем» — это получено ими в Москве только.
 
Верх Низ