Идеальный автосервис. Важно

  • Автор темы The SM
  • Дата начала
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Я о том, что невозможно под всех подстроиться и только в виде исключения. Кому то удобно в 8-00, кто то только в 12 просыпается, а кто то только ночью может и всем не угодишь. Не, можно конечно, только не долго, а потом в больницу )
Ну это бесспорно.
Просто у нас как-бы основная часть населения работает с 8 или 9 до 17 или 18.
Приведу недавний пример: был в командировке. Автобусы с объекта (объект - одно из градообразующих предприятий) уходят в 17.10, приходят в город к 18. Билетная касса (единственная!, другая только на вокзале в соседнем городе, в этом нет ж/д) работает до 17. Помню, я был оч. зол и всем там это высказал. Для кого эти идиоты работают?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
Я вот думаю почему ТС решил автосервис открыть? Ведь конкурентов выше крыши... Чтоб более менее небольшую клиентскую базу набить потребуется около года или больше. Мож за что нибудь другое взяться?
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Я вот думаю почему ТС решил автосервис открыть? Ведь конкурентов выше крыши... Чтоб более менее небольшую клиентскую базу набить потребуется около года или больше. Мож за что нибудь другое взяться?
Зачем об этом думать? Хочется, пусть откроет.
А за что другое предлагаешь взяться?
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Я вот думаю почему ТС решил автосервис открыть? Ведь конкурентов выше крыши... Чтоб более менее небольшую клиентскую базу набить потребуется около года или больше. Мож за что нибудь другое взяться?
видимо не пугает это
к стати действительно по чему именно сто? работали раньше на сто?
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Я вот думаю почему ТС решил автосервис открыть? Ведь конкурентов выше крыши... Чтоб более менее небольшую клиентскую базу набить потребуется около года или больше. Мож за что нибудь другое взяться?

конкурентов по основным направлениям много, но не на столько, куда не сунешься щас очереди неделя или больше, так что больше сервисов не помешает.

есть вещи, которые вообще проблематично сделать в саратове...
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
конкурентов по основным направлениям много, но не на столько, куда не сунешься щас очереди неделя или больше, так что больше сервисов не помешает.

есть вещи, которые вообще проблематично сделать в саратове...

какие?
 
S

SOF

Участник
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
425
Реакции
2
Баллы
18
Размышления в тему. Был у меня Пежо 206, засвистел подшипник под капотом. Какой - самому влом слушать, приехал на СТО широко известное. Мастер послушал, говорит подшипник муфты кондиционера. Спрашиваю сколько стоит сделать. Ответ позабавил ) Нуууууу... -говорит- тыщ 10.. Я естессно обрадовался, спасибо сказал, и распрощался )) Изучив инет и купив нужный подшипник, поехал к СБЛ и сделал за 200р. Вот такой профессионализм и выкачивание денех. Еще недавно там же случай был, но это отдельная история.
Так вот, на идеальном СТО такого быть не должно!))
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Присоединяюсь к желанию вежливого персонала.
На СТО должен быть тестдрайв полигон. (брусчатка у моста мне нравится).
Еще меня бесит когда нужно купить запчасти самому ,"мастер" не может сказать производителя.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Присоединяюсь к желанию вежливого персонала.
На СТО должен быть тестдрайв полигон. (брусчатка у моста мне нравится).
Еще меня бесит когда нужно купить запчасти самому ,"мастер" не может сказать производителя.

Просто никто не хочет отвечать за качество данных з/ч.

Мастер может конечно сказать, что нужен только VAG на Шкоду, только как отнесется к этому клиент ?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Начнется битва за оригинал/ не оригинал?

Мне кажется мастеру должно быть всеравно, что ставить. Посоветовать может, а настаивать нет. Пусть клиент сам решает исходя из своих соображений и размера кошелька в первую очередь.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
Мне кажется мастеру должно быть всеравно, что ставить. Посоветовать может, а настаивать нет. Пусть клиент сам решает исходя из своих соображений и размера кошелька в первую очередь.
Это и сказывается на качестве ремонта. Если поломалось то, что недавно как бы меняли, то клиент вряд ли подумает на некачественную з/ч, а на мастера у которого руки не из того места и он что то накосячил.
 
К@терин@

К@терин@

Новичок
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
810
Реакции
1
Баллы
0
...каким должен быть...

Наводит на размышления, что парень далек от практической стороны вопроса. Даже не с позиции начальных затрат, а скорее, с позиции управленческой.
Как бы... не с этого вопроса надо начинать...

Сделать сервис таким, каким он ДОЛЖЕН БЫТЬ(!!!!!!) в полном смысле, то есть, правильно построенный, квалифицированный персонал, выполненный план, удовлетворенные клиенты, регулярный контроль, обеспечение развития и т.д и т.п. десятки факторов (о которых, кстати говоря, начинающие сервисмены не задумываются) иногда не под силу даже крупным компаниям-дилерам.
А они-то обеспечивают себе загруженность сервиса продажами. И даже у них, имеющих дилерскую подготовку, алгоритмы планирования и контроля, даже при условии "мультибрендовости" есть проблемы с идеальностью. И это не всегда из-за цен на запчасти.

Поэтому, вопрос, как сделать идеальный сервис, читаем - как сделать то, что до тебя никто еще не сделал....
 
duvan1

duvan1

Участник
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
1 642
Реакции
0
Баллы
36
идеальных СТО не бывает, у самого станция в примерно такой сфере, всегда найдутся люди которым что либо не нравится хоть как делай!
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
ТС для обдумывания.Сосед (мастер-слесарь по инкам) ушел на СТО работать (новое)-ему сказали-вот каталог,выбирай что надо (по инструментам),набрал на 350.000 рэ-это одному мастеру на один пост.и только инструменты...а так на авось-не прокатит.
ps а по теме-круглосуточная работа,посидеть/покурить/кофейку бахнуть,православные ценники,ненавязывание замены того что не надо менять(хотя со мной это сложно-я как правило сам знаю что у меня сломалось),руки золотые и растущие из нужного места.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Наличие запчастей на месте, грамотный подход. Немаловажно будет что бы это наличие было не в одном-двух экземплярах без выбора. На примере топливного фильтра, за 100 рэ, хочешь бери, а хочешь нет. Достойный ассортимент, это уже несомненный плюс. Соотношение цена-качество, сделать подешевле, дабы не означало сделать не качественно. Время работы, хотя бы до 12 вечера, работа посменно у сотрудников. И все это должно быть подкреплено грамотными сотрудниками, квалифицированными и с хорошим сервисным оборудованием.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Наличие запчастей на месте, грамотный подход. Немаловажно будет что бы это наличие было не в одном-двух экземплярах без выбора. На примере топливного фильтра, за 100 рэ, хочешь бери, а хочешь нет. Достойный ассортимент, это уже несомненный плюс. Соотношение цена-качество, сделать подешевле, дабы не означало сделать не качественно. Время работы, хотя бы до 12 вечера, работа посменно у сотрудников. И все это должно быть подкреплено грамотными сотрудниками, квалифицированными и с хорошим сервисным оборудованием.

а за чей счет праздник будет?
ЗЫ вот уж точно идеальная, но невозможная схема...
 
Верх Низ