Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 417
- Реакции
- 1 570
- Баллы
- 113
а еще раньше тут было поле))Эх, было время) Чистота, пустота)) Ориентировочно 1965 год
а еще раньше тут было поле))Эх, было время) Чистота, пустота)) Ориентировочно 1965 год
+100500, именно так.Лет 40 назад в Европе стали убирать трамваи с улиц, а сейчас наоборот, строят трамвайные ветки. Потому что умеют считать. Трамвай ходит раз в 5 минут, за это время там проедет 50 машин. Но трамвай перевозит 200 человек, а 50 машин - 75-100 максимум. И больше в одну полосу машин не запихнуть, все равно стоять будут. А трамвай может быть и из 2 и из 4 вагонов, поэтому число перевозимых пассажиров может быть удвоено. Во многих городах у нас тоже начинают возрождать трамваи, потому что понимают, что это единственный возможный выход из проблемы городских пробок.
Вечером в Мирном в часы пик все трамваи битком забитые уходят 3,9,10. Если их убрать очередь на маршрутки вообще в несколько кварталов будет.миф, они большую часть времени стоят/ездят пустые
Последнее слово в названии видео - ответ на вопросПочему то на этом видео трамваи никому не мешают, дороги не разбивают, хотя улицы раза в 2 уже и город по размерам чуть больше.
И что? Менталитет жмет? Такое же видео есть из десятков стран - у них нет проблемы с трамваями.Последнее слово в названии видео - ответ на вопрос
трамвай - санитартрамваи убирать нельзя! они хоть как то дисциплинируют водителей
Ага, он создает пробку паркуясь в положенном месте на рельсах.2. не припаркуется в неположенном месте и не создаст пробку тем самым
Другое авто не поворачивало бы через встречку по диагонали вне перекрестка.не было бы трамвая, было бы другое авто которое притерло бы ту 10 (не помню)
Высаживает.. не высаживает из 2-3 ряда пассажиров и где попало людей.
И что что есть такие видео? будет такое видео из Саратова только порадуюсьИ что? Менталитет жмет? Такое же видео есть из десятков стран - у них нет проблемы с трамваями.
1. Да, но, при повороте трамвая, вынос корпуса - 1 метр и в связи с длиномерностью водитель трамвая не всегда способен оценить возможность примять автомобиль стоящий рядом и частенько делает это.не было бы трамвая, было бы другое авто которое притерло бы ту 10 (не помню)
у трамваев есть неоспоримо много плюсов!!!!
1. он не подрежет как газелька
2. не припаркуется в неположенном месте и не создаст пробку тем самым
3. не приедет на ночевку к тебе под окна и не будет там водятел пить пиво и орать музыку
4. не высаживает из 2-3 ряда пассажиров и где попало людей.
нравится сидеть в трамвае и кайфовать как создается пробка?офигенная политика - не нравится/не удобно/ не нужно мне - значит не нужно никому....
троллейбусы гораздо меньше мешают движению. Обычно их водители более адекватны, чем водители автобусов и, тем более, маршруток.а мне, вот, троллейбусы не нравятся - давайте уберём?
да согласен есть остановки на середине дороги но водитель обязан пропускать пассажиров, это оговорено в правилах. для маршруток такого допущения нет как и для легковых машин ....высаживать людей из второго и третьего ряда.Высаживает.
другое маршрутное ТС следуя по выделенной полосе для маршрутных ТС повернулло быДругое авто не поворачивало бы через встречку по диагонали вне перекрестка.
создает пробку потому что не может ехать дальше т.к. на его рельсах стоят авто я что то не замечал трудности с трамваем на 50 лет октября... мало кому мешают. авто встают на рельсы потому что не могут проехать по своей полое т.к. другие водители побросали свои авто как попало и создали затор ибо им надо! другим водителям надо проехать и они выезжают на трамвайные пути, потому что им тоже надо. а водитель трамвая казел потому что не может свободно двигаться по трамвайным путям которые забиты.Ага, он создает пробку паркуясь в положенном месте на рельсах.
хуже того, на Рахова трамваи перекрывают дорогу даже без всяких особых ситуаций, просто потому что такова геометрия перекрестка и алгоритм работы светофора.2. Да, но, трамвай не способен, как автобус или ГАЗель объехать возникшее препятствие и тем самым создает еще более длинную пробку, а если на перекрестке, то пробку со всех сторон движения.