1) Разница в том, что автобусы не подчиняются ни графику, ни администрации. Они все - частники. Вспомните, как резинят они на выделеной полосе на Московской и что власть не может их заставить ехать быстрее. Сейчас они также начали резинить на Чапаева - она скоро встанет.
а трамваи по графику ходят?
2) Неразбиваемая дорога будет стоить сколько и обычная - главное не воровать.
фантастика
4) Пропускная способоность дорог от увеличения машин только уменьшится. Цикл светофора же не увиличится, скорость проезда перекрестков тоже.
КЭП, где речь об увеличении машин?
8) А что в центре города такого волшебного, что все едут на машинах туда?
а на чем туда ехать?
Чтобы тройка нет теряла времени - нужно просто оградить её на этом участке от слепых водителей - они не будут ей мешать и задерживать движение.
я часто наблюдаю вереницу трамваев от мирного до астраханской, путь свободен, они просто стоят, причем тут машины, если трамваям устроили отстойник на проезжей части?
1) трамвай необходим, т.к. перевозит людей намного больше, чем автобусы/маршрутки, троллейбусы;
миф, они большую часть времени стоят/ездят пустые
2) вопрос о разбитых дорогах - необходимо проводить качественные работы по укладке полотна, а лучше делать выделенные линии;
фантастика
3) трамвайные линии необходимо отделять от дорог, дабы не провоцировать дебилов на создание пробок и аварийных ситуаций;
правильно, это и случится если убрать их с кольца в мирном, выделенная полоса там физически невозможна, трафик с рахова/советской переносить просто некуда.
4) пробки из трамваев - проблема, решаемая введением четкого расписания и его жесткого контроля;
фантастика
5) при комфортабельных вагонах и вменяемом расписании, желательно публикуемом в различных источниках люди пересядут на трамваи;
фантастика
6) для нормального передвижения по городу нужны нормальные пересадочные узлы - например снос "вшивого" и строительство навесов от кольца трамваев до вокзала и остановок;
фантастика
7) проблема автомобильных пробок не решится путем удаления трамваев из города или конкретных мест;
зато не будет усугублятся
8) перенос конечной из мирного к детскому парку - также исключает возможности мультимодальных перевозок пассажиров, т.к. вариантов поездки от крытого на порядки больше, чем от детского парка. поэтому необходимо делать тоннели или что-то еще на тех участках, где проблемы стоят наиболее остро.
фантастика
статья есть, отлично, осталось реализовать, то что подписано "фантастика".