The SM
Новичок
- Регистрация
- 15.10.2011
- Сообщения
- 3 499
- Реакции
- 93
- Баллы
- 0
Вагоны есть))) Мы их сейчас обсуждаем)На один монорельс может и хватит, а вот на вагоны уже нет)
Вагоны есть))) Мы их сейчас обсуждаем)На один монорельс может и хватит, а вот на вагоны уже нет)
чтобы передвигаться на общественном транспорте этот общественный транспорт должен существовать.Странно а многие считает наоборот даже делают спец стоянки чтобы перехватывать авто и они не загромождали центр города ну например в Москве хотели так сделать а в центре передвигались на общественном транспорте
Потому что не понимаю как можно указывать людям куда они могут ездить, а куда нет....Почему вы игнорируете неоднократные намеки рассмотреть Сенной или 3-ю дачную?
Я считаю, что каждый должен сам решать как и куда... и на чем...Вот в мороз и с сумками нечего в Крытый ездить
Я вам про Фому, вы мне про Ерему.
Почему вы игнорируете неоднократные намеки рассмотреть Сенной или 3-ю дачную? Всю зиму не передвигаться? ) Вот уж точно логика забавная) Где мы обсуждали, что передвигаться по городу всю зиму будет невозможно? ) Эх, женщины).
А вы видели в каком состоянии тротуары на Вавилова, на Советской? Вы видели, чтобы тротуары чистили зимой нормально?Речь исключительно об отрезке между крытым и детским парком. Очень много транспорта разного. Очень большие пробки из-за трамваев. Уверен, что можно облегчить жизнь не только водителям, но и пешеходам.
Ага, если не стоит в пробке например на Совесткой из-за того, что не может разъехать с встречным троллейбусом. Я не знаю, за какой промежуток времени тройка проходит свой маршрут полностью, но на Советской-Вавилова они теряют офеительное количество времени.Трамвай ходит раз в 5 минут
1. Разница с автобусом/троллейбусом очень небольшая, зато не нужно отбирать у остальных участников движения целую полосуСкажем так:
1) трамвай необходим, т.к. перевозит людей намного больше, чем автобусы/маршрутки, троллейбусы;
2) вопрос о разбитых дорогах - необходимо проводить качественные работы по укладке полотна, а лучше делать выделенные линии;
3) трамвайные линии необходимо отделять от дорог, дабы не провоцировать дебилов на создание пробок и аварийных ситуаций;
4) пробки из трамваев - проблема, решаемая введением четкого расписания и его жесткого контроля;
5) при комфортабельных вагонах и вменяемом расписании, желательно публикуемом в различных источниках люди пересядут на трамваи;
6) для нормального передвижения по городу нужны нормальные пересадочные узлы - например снос "вшивого" и строительство навесов от кольца трамваев до вокзала и остановок;
7) проблема автомобильных пробок не решится путем удаления трамваев из города или конкретных мест;
8) перенос конечной из мирного к детскому парку - также исключает возможности мультимодальных перевозок пассажиров, т.к. вариантов поездки от крытого на порядки больше, чем от детского парка. поэтому необходимо делать тоннели или что-то еще на тех участках, где проблемы стоят наиболее остро.
З.Ы. есть неплохая статья - http://maxkatz.livejournal.com/91468.html
Ага, если не стоит в пробке например на Совесткой из-за того, что не может разъехать с встречным троллейбусом. Я не знаю, за какой промежуток времени тройка проходит свой маршрут полностью, но на Советской-Вавилова они теряют офеительное количество времени.
1. Разница с автобусом/троллейбусом очень небольшая, зато не нужно отбирать у остальных участников движения целую полосу
2. Сколько будет стоить не разбиваемая дорога?
4. Пробки из автомобилей - проблема, решаемая жестким контролем соблюдения ПДД. Если исключить из дорожного движения дебилов, тормозов и мажоров - пропускная способность дорог увеличится в разы. Только кто и как это будет делать?
8. Что в Крытом такого волшебного, что всем туда надо?
Почитайте статью по ссылке.1. Разница с автобусом/троллейбусом очень небольшая, зато не нужно отбирать у остальных участников движения целую полосу
3. Вот, опять про отобрать у других целую полосу.
Не дороже постоянных ремонтов.2. Сколько будет стоить не разбиваемая дорога?
Размещением видеокамер на остановках, общественном транспорте и введении высоких штрафов.4. Пробки из автомобилей - проблема, решаемая жестким контролем соблюдения ПДД. Если исключить из дорожного движения дебилов, тормозов и мажоров - пропускная способность дорог увеличится в разы. Только кто и как это будет делать?
В Милане бутылка чая 0,5 в магазине - 3,5 евро...5. Сколько будет стоить проезд в таком комфортабельном вагоне? В Берлине - 2 евро.
А сколько мы сэкономим?6. Сколько это будет стоить?
Про Чапаева - точно ложь (всю жизнь там живу и езжу), по Чернышевского - думаю с трамваем опять же было бы лучше. Количество автобусов/троллейбусов/маршруток превышает количество трамваев, занимает полосу движения, тогда как трамваи можно пустить по выделенке в центре дороги.7. С Чапаева и Чернышевского удалили трамваи - стало гораздо свободнее.
Во-первых - это пересадочный узел (уже писал), во-вторых покупки/развлечения, а в третьих - "Что в Крытом такого волшебного, что всем туда надо?" - к водителям)8. Что в Крытом такого волшебного, что всем туда надо?
поэтому необходимо делать тоннели или что-то еще на тех участках, где проблемы стоят наиболее остро.
Про Чапаева - точно ложь (всю жизнь там живу и езжу)
:148:вот и выяснили, что проблема таки не в трамваях, а...администрации, строителях, коррупции и воровстве+1 в волгограде же сделали подземные трамвайчики, но в Саратове это не только будет стоить дорого, но и строиться будет пару десятков лет, из-за чего не только машины и трамваи встанут, пешком то нигде не пройдешь.
Согласен тут. Отсутствие рельс не исключает эту красоту. Просто все в системе надо делать.
Забыл-забыл) Ходил трамвайчик первый. и по арбату нашему он же ходил)Да ну нафиг. По моему ты чет подзабыл
Когда же уберут нах эти трамваи с Вавилова и Советской... из-за этой аварии стоят тралики по Вавилова, трамваи по Вавилова, Мирному переулку и Советской....
Забыл-забыл) Ходил трамвайчик первый. и по арбату нашему он же ходил)