И снова про трамваи на Вавилова и Советской

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала

Трамваи на Советской и Вавилова


  • Всего проголосовало
    208
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 267
Реакции
565
Баллы
113
Давайте дома сносить в центре. Ездить же неудобно, улицы узкие))

Вот это бы, имхо и надо было делать - сносить нафиг весь частный сектор и купеческие развалюхи, и расширять дороги, а не встраивать новые дома - офисные центры между ними
 
Scratte

Scratte

Активный участник
Регистрация
02.04.2012
Сообщения
1 859
Реакции
125
Баллы
63
Такс, и к чему пришли? Настрочили то сколько страниц )))))))
Трамваи уже убрали? Можно ехать туда?

Нет, не убрали еще, не надо вам пока туда ездить.

И не уберут их. Пока.

Помнится в лохматом 1993 году поступила я в Политех. Живу на Рахова/Вавилова, и в институт ездила на 9-10 трамвае. Только начался семестр трамваи 9 и 10 перестали ходить до Крытого. Везде кричали что трамвайные пути скоро уберут а 3 будет разворачиваться у Детского парка, там-же где и 9-10. Промучилась я где-то месяца два, утром рано пешком тащиться до детского парка- малоприятно. Но потом трамвай вернули к Крытому.

Прошло 20 лет, а трамвай и ныне там.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Промучилась я где-то месяца два, утром рано пешком тащиться до детского парка- малоприятно. Но потом трамвай вернули к Крытому.

Прошло 20 лет, а трамвай и ныне там.
кстати по времени что пешком от крытого до детского что на трамвае тогда было одинаково. трамвай половину времени ехал одну остановку от крытого до слонова и потом уже за этоже время "долетал" до политеха остальные пять остановок.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 420
Реакции
1 570
Баллы
113
Давай возьмем пассажира, которому надо попасть из одного конца города в другой. Сейчас он едет до мирного на трамвае, пересаживается на другой транспорт в районе Вавилова/Рахова или цирка и едет до
на сенном пусть пересаживается, есть пустующие трамвайные пути, если по ним пустить трамвай они никому не помешают по кутякова можно легко до вокзала пустить, можно по степана разина вдоль депо продлить попутно.
пересадочные точки могут быть на сенном и на вокзале, нафига в самый центр лезть, чтоб пересеть опять из центра по пробкам выезжать.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 420
Реакции
1 570
Баллы
113
Помнится в лохматом 1993 году поступила я в Политех. Живу на Рахова/Вавилова, и в институт ездила на 9-10 трамвае. Только начался семестр трамваи 9 и 10 перестали ходить до Крытого. Везде кричали что трамвайные пути скоро уберут а 3 будет разворачиваться у Детского парка, там-же где и 9-10. Промучилась я где-то месяца два, утром рано пешком тащиться до детского парка- малоприятно. Но потом трамвай вернули к Крытому.
в лохматом 2001 уже с радостью ездил в политех на 58 маршрутке, доезжал за 10-15 минут, трамвай к этому времени только к астраханской подъезжал
 
W

welcomeinside

Guest
почти офф.

Водители не хотят стоять в пробке - объезжайте другим маршрутом
рады бы. да вот в городе проблема нарисовалась - пере(к)рой одну из улиц и город парализован.

поделим город по московской к примеру, и захочем попасть будним днем с соколовой горы на ильинскую площадь например. чтобы попасть из одной половины в другую, то пересечь московскую можно в центре (ибо спускаемся с симбирской) - по вольской (периодически-постоянная пробка до дзержинского..советской), радищева (периодически-постоянная пробка аж до чернышевской), рахова (постоянная-двойная пробка от кутякова и от вавилова), астраханская (постоянная-тройная пробка от сенного до московской и потом еще от вавилова до рабочей). можно ломануться через степана разина, но это уже крюк, да и там тоже пробка периодически-постоянная, причем начинается уже там, где вывернуть некуда.... а можно и через вокзал, но это для фанатов.

к чему это я? да так... поплакаться как тяжело автомобилистам в саратове. а тут вы еще со своими трамвалами.
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
в лохматом 2001 уже с радостью ездил в политех на 58 маршрутке, доезжал за 10-15 минут, трамвай к этому времени только к астраханской подъезжал
Решение проблемы с графиком движения - возможно и не сильно затратно.
И, да, в России, к сожалению, общественный транспорт зачастую является средством передвижения для необеспеченных слоев населения. Те же маршрутки не предлагают проездных или льготных билетов.
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
на сенном пусть пересаживается, есть пустующие трамвайные пути, если по ним пустить трамвай они никому не помешают по кутякова можно легко до вокзала пустить, можно по степана разина вдоль депо продлить попутно.
пересадочные точки могут быть на сенном и на вокзале, нафига в самый центр лезть, чтоб пересеть опять из центра по пробкам выезжать.
По использованию путей на Кутякова и возрождению кольца +100500. А перенос пересадочного узла у Крытого - еще менее реалистичен, чем прокладка тоннелей под Советской и Вавилова.
 
Scratte

Scratte

Активный участник
Регистрация
02.04.2012
Сообщения
1 859
Реакции
125
Баллы
63
в лохматом 2001 уже с радостью ездил в политех на 58 маршрутке, доезжал за 10-15 минут, трамвай к этому времени только к астраханской подъезжал

Ага, везет вам-молодым! :) Маршрутка 58 появилась как раз когда я диплом получала. :)
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 420
Реакции
1 570
Баллы
113
По использованию путей на Кутякова и возрождению кольца +100500. А перенос пересадочного узла у Крытого - еще менее реалистичен, чем прокладка тоннелей под Советской и Вавилова.
ну скажем куда можно уехать из крытого куда нельзя уехать с сенного или вокзала? Если допускаем, что 9,10 разворачиваются на вокзале или сенном. Узенькая чапаева никак не тянет на пересадочный узел, там даже конечных нет, почти весь транспорт с того же сенного или вокзала
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
почти офф.
рады бы. да вот в городе проблема нарисовалась - пере(к)рой одну из улиц и город парализован.
поделим город по московской к примеру, и захочем попасть будним днем с соколовой горы на ильинскую площадь например. чтобы попасть из одной половины в другую, то пересечь московскую можно в центре (ибо спускаемся с симбирской) - по вольской (периодически-постоянная пробка до дзержинского..советской),

стоим 2 квартала от Кутякова до Киселева и уходим до Чапаева (пробка из-за сужения дороги)

радищева (периодически-постоянная пробка аж до чернышевской),

едем до Театральной, далее - Казачья и Чапаева (пробка из-за: 1) бессветофорных пешеходных переходов на Кирова, Театральной/Радищева;2) припаркованных дебилов; 3) отсутствия кармана для остановки маршрутных такси на Кирова; 4) перекрытой застройщиками Провиантской; 5) сужения Радищева на отрезке от Мичурина до Чернышевского, в т.ч. из-за разрешенной парковки)

рахова (постоянная-двойная пробка от кутякова и от вавилова), астраханская (постоянная-тройная пробка от сенного до московской и потом еще от вавилова до рабочей). можно ломануться через степана разина, но это уже крюк, да и там тоже пробка периодически-постоянная, причем начинается уже там, где вывернуть некуда.... а можно и через вокзал, но это для фанатов.

Как и написал - либо в объезд через Вольскую/Радищева/Степана разина, либо стоим (пробка на Рахова от Вавилова периодически возникает по вине вагоновожатых, но не чаще, чем по вине дебилов, перекрывающих рельсы; в остальном пробка на этих участках из-за настроек светофоров, разрешенной парковки и узкой пропускной способности дорожной сети; Астраханская от Сенного до Московской - отсутствие остановочных карманов, кривая парковка, узкая пропускная способность дорожной сети; Астраханская от Вавилова до Рабочей - узкая пропускная способность дорожной сети, бывает, что и трамвай, но оччень редко).

к чему это я? да так... поплакаться как тяжело автомобилистам в саратове. а тут вы еще со своими трамвалами.

Как итог - видим, что трамвай-то и не виноват особо в проблеме пробок центральной части города. Опять же - не нравится стоять в пробке в авто - пересядь на общественный транспорт, и пробка будет на 1 авто меньше. Но можно и по-другому - пересадить всех за руль и стоять круглые сутки без варианта куда-либо успеть.
З.Ы. Я также передвигаюсь за рулем и не плачусь на общественный транспорт, потому что без его развития все станет намного хуже. Вместо того, чтобы разработать программу по развитию транспорта с учетом потребностей, мы закрываем маршруты, выпускаем маршрутные такси, которые не справляются с людским потоком...
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
ну скажем куда можно уехать из крытого куда нельзя уехать с сенного или вокзала? Если допускаем, что 9,10 разворачиваются на вокзале или сенном. Узенькая чапаева никак не тянет на пересадочный узел, там даже конечных нет, почти весь транспорт с того же сенного или вокзала
Думать куда можно уехать с Крытого, да так, что нельзя с вокзала/Сенного - тяжело, т.к. мало пользуюсь общественным транспортом. Но навскидку многие маршруты ходят от Ильинской или от Вавилова, часть маршрутов идет по Советской, попадая на нее с Рахова. Как-то так...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Надо строить метрополитен...
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
в лохматом 2001 уже с радостью ездил в политех на 58 маршрутке, доезжал за 10-15 минут, трамвай к этому времени только к астраханской подъезжал
в 2001 году небыло пробки около Монтажного техникума
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
[h=1]Трамвай перекрыл движение по Советской[/h][h=4]В сторону детского парка образовалась пробка[/h]
Саратов, 9 января — АиФ-Саратов. В настоящее время, на улице Советская в Саратове блокировано движение трамваев на повороте в Мирный переулок. По данным очевидцев, один из вагонов трамвайного маршрута 3 оказался в неисправном состоянии. Из-за этого, в сторону детского парка по улице Советская затруднено автодвижение, автомобилисты объезжают препятствие по встречной полосе и тротуару.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/64/society/11540792/


Ни че не меняется. Патриотизм то крепчает?
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Решение проблемы с графиком движения - возможно и не сильно затратно.
И, да, в России, к сожалению, общественный транспорт зачастую является средством передвижения для необеспеченных слоев населения. Те же маршрутки не предлагают проездных или льготных билетов.
А маршрутка - это не общественный транспорт?:) И не надо саратов называть россией - это всего лишь один город на её территории, далеко не самый благополучный и образцовый в транспортном плане. В других городах (преимущественно с метрополитеном), этим самым общественным транспортом (опять же преимущественно метрополитеном) пользуются весьма и весьма обеспеченные слои населения. Доехать за 2 (а бывает и больше) часа на машине или за 30 минут на метро - это две большие разницы, и если так сложилось в конкретных обстоятельствах, что выбор стоит между первым и вторым, красть у себя 1.5 часа жизни из-за понта или принципов будет далеко не каждый.
 
Ivanov_A_A

Ivanov_A_A

Новичок
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
172
Реакции
6
Баллы
0
Трамвай до крытого необходим многим тысячам жителей ленинского. Ото объективная реальность, и чем больше трамваев будет ходить по центру тем лучше.
 
Верх Низ