И снова про трамваи на Вавилова и Советской

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала

Трамваи на Советской и Вавилова


  • Всего проголосовало
    208
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Трамвай до крытого необходим многим тысячам жителей ленинского. Ото объективная реальность, и чем больше трамваев будет ходить по центру тем лучше.
То есть закупаться на Сенном или на 3 Дачной - никак? Обязательно в Крытый ехать?
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
То есть закупаться на Сенном или на 3 Дачной - никак? Обязательно в Крытый ехать?

Вы считаете, что в центр люди ездят только для того, чтобы "закупаться"? Типа, больше там делать нечего?
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
То есть закупаться на Сенном или на 3 Дачной - никак? Обязательно в Крытый ехать?
Люди на\с работу едут

Чем больше людей будут пользоваться автобусами, трамваями тем меньше будет пробок. Если убрать трамваи, город еще больше встанет.

Вот для примера 60 человек на машинах, автобусе и велосипедах:
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Не трожь тралики! А то закроем на* проезд по Мирному, развелось автолюбителей аж машину припарковать негде! )))
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Убрать трамвай из центра и все. Детский парк - край.
Убрать с Советской и из Мирного и Вавилова. Все. В остальном всех все устраивает.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Убрать трамвай из центра и все. Детский парк - край.
Убрать с Советской и из Мирного и Вавилова. Все. В остальном всех все устраивает.
-1

Alex 777, как ты не поймешь, что трамваи хоть как то разгоняют и не дают устроить там кучу хрен как запаркованных авто!
уберут - ни я ни ты потом там не проедем!
 
Ф

Федор

Guest
-1

Alex 777, как ты не поймешь, что трамваи хоть как то разгоняют и не дают устроить там кучу хрен как запаркованных авто!
уберут - ни я ни ты потом там не проедем!
Странная логика. Как они разгоняют? Упираясь в очередного мудака, запарковавшегося рядом с рельсами?
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
-1

Alex 777, как ты не поймешь, что трамваи хоть как то разгоняют и не дают устроить там кучу хрен как запаркованных авто!
уберут - ни я ни ты потом там не проедем!
Где припаркованых? На рельсах? Посередине дороги?
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
-1

Alex 777, как ты не поймешь, что трамваи хоть как то разгоняют и не дают устроить там кучу хрен как запаркованных авто!
уберут - ни я ни ты потом там не проедем!
Ну вот с Чапаева трамвай убрали - и ничего, ездим))
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 417
Реакции
1 570
Баллы
113
Ну вот с Чапаева трамвай убрали - и ничего, ездим))
чапаева была бы сейчас как слонова, только забитая под завязку, и сегодняшняя пробка на чапаева это скоростное шоссе, по сравнению, если бы там ходили трамваи. За примером далеко ходить не надо. На Степана Разина всего 1 квартал с трамваем параллизует несколько кварталов в округе.
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Чапаева с Мирным не сравнивайте, лучше Советскую на участке от Чапаева до Мирного ;) до и после.

Сейчас хоть у основной массы хватает ума не парковаться на рельсах и посреди дороги и хоть как то разъезжаться на перекрестке...
Эх! ..."если б ученые, то они хоть на собаках сначала бы попробовали.."
Время нас рассудит.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 417
Реакции
1 570
Баллы
113
А это для тех, кто считает, что трамвай афигенно резиновый и возит немыслимые толпы народу.

Из ЖЖ немного цифр и мифов о трамвае:
Вот самый простой пример: трамвайная линия на Вавилова от Рахова до Астраханской. Длина участка (по яндекс-картам) около 500 метров. При среднепробочной скорости в 10 км/ч за час через 1 полосу дороги пройдет около 1000 легковых автомобилей (с учетом безопасной дистанции между автомобилями в 2 секунды). По техпаспорту в них поместится не менее 5000 человек. Я специально беру данные по техпаспорту, т.к. для трамвая почему-то всегда приводят их, а не среднюю загрузку. Днем я постоянно вижу трамваи, в которых половина сидячих мест пустует, т.е. они перевозят воздух и пенсионеров-льготников.
Чтобы перевезти 5000 человек, нужно 12 двухвагонных составов из КТМ-5 в состоянии селедок в разваливающейся ледяной бочке, т.е. 1 состав в 5 минут, либо 20 двухвагонных составов более современных и комфортных КТМ 71-623 с номинальной паспортной загрузкой, т.е. 1 состав в 3 минуты.
Через названный участок проходят 3 маршрута (№3 - длина "кольца" около 22 км, №9 с длиной около 20 км и №10 с длиной около 12 км). Средняя длина маршрута - 18 км. Средняя скорость движения трамвая в Саратове - 12 км/ч. Таким образом, чтобы обеспечить заполнение трех маршрутов с интервалом в 5 минут, нужно, чтобы на линии находилось не менее 54 составов (108 вагонов) КТМ-5 или 180 вагонов КТМ 71-623.

Теперь о реальности (http://saratov.bezformata.ru/listnews/nedovolni-rabotoj-tramvajnogo-marshruta/8178832/). Вот ключевые факты:
1. "В часы пик - с 17 до 19 часов - на маршруте работает 20-26 вагонов". Это относится к маршруту 11 с длиной "кольца" около 24 км. Т.е. в час пик средний интервал между составами составляет не менее 10 минут. Таким образом, для достижения целевой пропускной способности, нужно увеличить число вагонов в 3 раза, т.е закупить еще не менее 80 вагонов. Средняя цена вагона - 15 миллионов (http://vzsar.ru/news/2012/06/14/sget--yvelichilas-skorost-dvijeniya-tramvaev-i-trolleibysov.html). Итого нужно только на закупку потратить 1.2 миллиарда рублей. Где взять эти деньги, и как они окупятся? Давайте учитывать, что основные налоги в городе платят люди, которые не ездят на трамваях, и не пересядут на них, пока трамваи не станут достаточно комфортными.
2. Такая загрузка на трамвайных линиях только в часы пик. А в остальное время трамвайные пути простаивают, приносят убытки, а город стоит в пробках.
3. Количество автомобилей в Саратове на 1000 человек сейчас чуть ниже, чем в Берлине. А в Берлине самый развитый общественный транспорт в Европе, и он занимает последнее место среди крупных европейских городов по числу автомобилей на душу населения. Т.е. даже если качество и количество общественного транспорта резко возрастет, автомобилей у нас, скорее всего, меньше не станет.

>>>Вопрос: на сколько больше пассажиров провезёт эта полоса движения после ликвидации трамвая?

Отметим точку измерения пропускной способности полосы.
Возьмем интервал движения трамваев 10 мин
Трамвай через эту точку по этой полосе провезет 440 чел за 10 мин.

Возьмем в среднем 2 чел в автомобиле (хотя если брать пропускную способность полосы, то это 5 чел. Трамвай то забитый берем в расчет.)

Сколько нужно автомобилей, чтобы провести 440 человек? - 220

Чтобы уровнять пропускную способность полосы с трамваем за 10 минут должно проехать 220 автомобилей, т.е. 22 автомобиля за 1 минуту, т.е. 1 автомобиль должен пройти точку за 3 секунды.

Длина автомобиля 5м, прибавим дистанцию 5м итого автомобиль занимает 10метров, т.е. чтобы пропускная способность полосы была как у трамвая, скорость автомобиля должна быть 10м за 3 секунды = 3,3м/с = 11км/ч

Таким образом трамвай занимает полосу на столько же, на сколько тошнящий поток авомобилей со скоростью чуть быстрее быстрого шага.

Нехитрыми вычислениями, если автомобили будут двигаться с максимальной разрешенной скоростью, пропускная способность полосы будет в 5 раз больше, чем выделенная полоса для трамвая.

Для справки, средняя скорость автомобиля по городу 25км/ч с пробками и светофорами.

Это сравнение забитый трамвай vs полупустая жоповозка, без учета автобусов и прочего безрельсового ОТ
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 417
Реакции
1 570
Баллы
113
Чапаева с Мирным не сравнивайте, лучше Советскую на участке от Чапаева до Мирного до и после.
можно еще заметить где заканчиваются пробки на рахова.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
лучше Советскую на участке от Чапаева до Мирного до и после.
До Мирного Советская едет в два ряда, а от Мирного начинается затык из-за идущих навстречу трамваев. Вот на Советской от Чапаева в сторону Радищева - движение гораздо более свободное, потому что там трамваев нигде нет. А ведь Советская еще и односторонняя от Астраханской до Пугачевской, представь там бы двустороннее движение было..
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Alex 777, Да ладно переливать из пустого в порожнее, нам одинаково неудобно там ехать да еще и парковочных мест нет.
Я так вообще за "личные" места )))

Klonic_J, Расчеты - фуфел голимый! Жизнь все расставит по своим местам ;)

вобщем вся тема офф!
давно!

-1 мой.
 
Верх Низ