И снова про трамваи на Вавилова и Советской

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала

Трамваи на Советской и Вавилова


  • Всего проголосовало
    208
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Голосовать не буду, т.к. моего варианта "оставить, расширить и удлиннить, но убрать в тоннель под землю" в голосовалке нет. Да и врядли он возможен. :( Так что, воздержусь я, пожалуй.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 420
Реакции
1 571
Баллы
113
на степана-разина/слонова вчера пробил колесо, вобщем совсем их убирать надо с дорог подальше от машин.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
на степана-разина/слонова вчера пробил колесо,
Рельсы, это, блин, да... никуда от них у нас не денешся, от гадости этой.
вобщем совсем их убирать надо с дорог подальше от машин.
Ап чём и речь! Я б на таком изолированном трамвае и сам с удовольстивем поездил, если почти точно знаешь, за какое время доберёшься до места. Метро почти, елки-палки. :)
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Рельсы, это, блин, да... никуда от них у нас не денешся, от гадости этой.
Гадость - не рельсы, а качество их укладки.

Ап чём и речь! Я б на таком изолированном трамвае и сам с удовольстивем поездил, если почти точно знаешь, за какое время доберёшься до места. Метро почти, елки-палки. :)
А выделять трамвайные линии именно для этого и надо. Но если качество укладки будет такое же - то и комфорта не ощутишь.
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Наблюдения пятница и понедельник.
Вчера ехал по Ст Разина, подъезжал к Слонова. Пробка дикая в сторону табачки... В общей массе пробки стоит трамвай (вроде 9-ка). Встал и вместе со всеми ждем. На перекрестке. Перекрыл все. При этом полупустой! Все сидячие заняты, ни одного человека не стояло. Время было часов 17-18.

Пятница ехал по Рахова. Доехали до Советской и встали. Потому что встал трамвай и перегородил оба потока по Рахова. А за ним в притирку еще один следом. Т.е. по Советской пробка - трамваи не тормозят перед перекрестком, они пересекают Рахова и тормозят на перекрестке. Трамваи полупустые!

И нахрена это надо городу??? О чем тут можно говорить?
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 633
Реакции
58
Баллы
48
А сейчас горит трамвай на Советской-Рахова.
 
echo

echo

Активный участник
Регистрация
19.04.2008
Сообщения
1 628
Реакции
28
Баллы
48
Смотрю фото, трамвай совсем перегородил проезд по Рахова в сторону Вавилова.
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
работаю на советской, напротив диспетчерской их, где остановка детский парк, так могу сказать что народу на трамвай тут нет!!! а стоят они каждый день по несколько раз(!!!), с рельсов опять же сходят постоянно на этой развязки. ИМХО пустить трамвай со слонова сразу на астраханскую! в чем проблема не понятно!
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Интересно, а есть форум трамвайщиков-саратовцев?
И шо они думають по поводу водятлов из-за которых пробки на путях? )))
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 420
Реакции
1 571
Баллы
113
Scratte

Scratte

Активный участник
Регистрация
02.04.2012
Сообщения
1 859
Реакции
125
Баллы
63
А сейчас горит трамвай на Советской-Рахова.

Да вроде не горел он а просто сильно дымил. Наблюдала когда с обеда на работу шла.

Смотрю фото, трамвай совсем перегородил проезд по Рахова в сторону Вавилова.

Да уж. Перегородил хорошо, и не только по Рахова, по Советской машинки тоже пируэты выписывали.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Про качество укладки рельсов на уровне дороги - это чисто российская беда. У нас же ни одного ж/д или трамвайного переезда нет, где можно было бы ехать на нормальной скорости.
Сравниваю с США, свежие впечатления - на автомагистралях встречаются переезды, но они просто знаками обозначены, что переезд, ну и шлакбаумы стоят. И светофоры еще стоят сильно заранее, чтобы о закрытии оповестить. А так машины едут вообще без снижения скорости, то есть 65-70 миль в час - на рельсах даже не встряхивает.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 660
Реакции
931
Баллы
113
Такс, и к чему пришли? Настрочили то сколько страниц )))))))
Трамваи уже убрали? Можно ехать туда?
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Наблюдения пятница и понедельник.
Вчера ехал по Ст Разина, подъезжал к Слонова. Пробка дикая в сторону табачки... В общей массе пробки стоит трамвай (вроде 9-ка). Встал и вместе со всеми ждем. На перекрестке. Перекрыл все.
Уже обсудили:
1. прописать ответственность вагоновожатых за остановку на перекрестке
2. оборудовать транспорт/перекрестки камерами для определения "виновников"
3. установить доп секции светофоров для трамваев
4. в идеале - сделать выделенные линии

З.Ы. А сколько пробок возникает по вине дебилов, перекрывающих рельсы, встающих на аварийках 2 и 3 рядами, паркующихся перед перекрестками и бросающих свои авто как попало??? Может и движение автомобилей запретить там, где постоянные пробки, не?

При этом полупустой! Все сидячие заняты, ни одного человека не стояло. Время было часов 17-18.
На сидячих местах в одном вагоне размещается около 40 человек. С учетом специфики передвижения на работу/с работы в автомобилях занимают 1-2 места. Значит 1 вагон заменяет около 30 автомобилей. Соответственно, пример не показателен. В других ситуациях - необходима разработка и соблюдение нормального графика движения.

Пятница ехал по Рахова. Доехали до Советской и встали. Потому что встал трамвай и перегородил оба потока по Рахова. А за ним в притирку еще один следом. Т.е. по Советской пробка - трамваи не тормозят перед перекрестком, они пересекают Рахова и тормозят на перекрестке. Трамваи полупустые!
См выше

И нахрена это надо городу??? О чем тут можно говорить?
Без нормального общественного транспорта город загнется. Сегодня у общественного транспорта множество проблем, но их надо решать, а не устранять транспорт. Жаль, что многие этого не понимают.
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Уже обсудили:
1. прописать ответственность вагоновожатых за остановку на перекрестке
2. оборудовать транспорт/перекрестки камерами для определения "виновников"
3. установить доп секции светофоров для трамваев
4. в идеале - сделать выделенные линии
Поддержу.

А сколько пробок возникает по вине дебилов, перекрывающих рельсы, встающих на аварийках 2 и 3 рядами, паркующихся перед перекрестками и бросающих свои авто как попало??? Может и движение автомобилей запретить там, где постоянные пробки, не?
Нет, это маразм. Просто таких оленей надо либо увозить эвакуатором если нет водилы, либо штрафовать. Статья 12.2 ПДД. Причм штрафовать безбожно, но с умом.
На сидячих местах в одном вагоне размещается около 40 человек. С учетом специфики передвижения на работу/с работы в автомобилях занимают 1-2 места. Значит 1 вагон заменяет около 30 автомобилей. Соответственно, пример не показателен. В других ситуациях - необходима разработка и соблюдение нормального графика движения.
Автобусы существуют с такой же вместительностью. Автобус способен осуществлять маневры, которые нельзя произвести на трамвае.
Без нормального общественного транспорта город загнется. Сегодня у общественного транспорта множество проблем, но их надо решать, а не устранять транспорт. Жаль, что многие этого не понимают.
Устранение транспорта (трамвай на некоторых узких улочках) - это одно из решений проблемы пробок.
И не устранить, а заменить. На автобусы.
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Нет, это маразм. Просто таких оленей надо либо увозить эвакуатором если нет водилы, либо штрафовать. Статья 12.2 ПДД. Причм штрафовать безбожно, но с умом.

Не больший, чем исключение/сокращение трамваев. Проблема всех городов в том, что они изначально не были рассчитаны на текущую или будущую транспортную нагрузку. Из всех видов общественного транспорта максимальной вместимостью пассажиров обладает трамвай. При этом - выделив линию трамвая - город получает еще и самый скоростной вид транспорта. Вопросы о графике движения и комфорте - обсуждались.

Автобусы существуют с такой же вместительностью. Автобус способен осуществлять маневры, которые нельзя произвести на трамвае.

Теперь про замены трамвая: автобус-гармошка может и подойдет с т.з. вместимости, но кто сказал, что он также не будет перекрывать движение и создавать пробки??? Для ускорения движения встанет вопрос о выделенной полосе для автобусов, на ней будут парковаться и по ней будут ездить, да и в конце концов полоса для автобусов займет не меньше места, чем выделенная трамвайная линия.

Устранение транспорта (трамвай на некоторых узких улочках) - это одно из решений проблемы пробок.
Это краткосрочное решение проблемы на отдельном участке, которое в перспективе приведет к коллапсу. Решений проблемы пробок во всех городах - два:
1. Развитие общественного транспорта, повышение его привлекательности и удорожание/усложнение возможности использования личного автотранспорта.
2. Капитальное изменение населенного пункта путем сноса и расширения улиц и районов.

И не устранить, а заменить. На автобусы.

Давай возьмем пассажира, которому надо попасть из одного конца города в другой. Сейчас он едет до мирного на трамвае, пересаживается на другой транспорт в районе Вавилова/Рахова или цирка и едет до конечной точки своего маршрута. Теперь же ему предлагают сделать дополнительную пересадку у детского парка (а это время, силы, деньги) или пройтись оттуда пешком, что, с учетом уложенного тротуарного покрытия и уборки улиц, представляется не самым лучшим времяпрепровождением. Особенно, если речь идет о пожилых, инвалидах или людях, перевозящих какой-либо груз. Почему они должны страдать в этой ситуации? Водители не хотят стоять в пробке - объезжайте другим маршрутом, надо именно в этот район - терпите или пересядьте на общественный транспорт.
 
Верх Низ