И снова про трамваи на Вавилова и Советской

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала

Трамваи на Советской и Вавилова


  • Всего проголосовало
    208
Ivanov_A_A

Ivanov_A_A

Новичок
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
172
Реакции
6
Баллы
0
Утопия
1) весь центр опутать трамваями и чтоб ходили как метро по минутам
2) закрыть въезд и парковку в пределах кварталов курсирования вышеописанных кварталов (за исключением прописанных там ибо исторически живущие там люди не виноваты, пока)
3) проезд в вышеозначанных трамваях не за каждый выход вход на на часы/день/раб неделю/ месяц и т.п.

P/S/ И эта утопия реализована в центре Праги. Сам проверял.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 417
Реакции
1 570
Баллы
113
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Утопия
1) весь центр опутать трамваями и чтоб ходили как метро по минутам
2) закрыть въезд и парковку в пределах кварталов курсирования вышеописанных кварталов (за исключением прописанных там ибо исторически живущие там люди не виноваты, пока)
3) проезд в вышеозначанных трамваях не за каждый выход вход на на часы/день/раб неделю/ месяц и т.п.

P/S/ И эта утопия реализована в центре Праги. Сам проверял.

а я о чем!
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 417
Реакции
1 570
Баллы
113
на проезжей части большей проблемой являются водятлы авто, нежели трамваев )))
водитель, который не может(не хочет) проехать перекресток, чтобы не перекрыть дорогу водятел при любых обстоятельствах, независимо от поведения других водятлов.

%u002525D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE652.jpg
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
P/S/ И эта утопия реализована в центре Праги. Сам проверял.
Я где-то выше тоже про Прагу пример приводил:) Вся проблема в том, что саратов в россии, а Прага - в Чехии. Если саратов перенести целиковым куском в Чехию, и оставить там только население, а руководство заменить на тамошнее местное, то в течение 5-10 лет транспортные проблемы решатся даже в существующей как данность топографии и топологии; те, кого устраивают издержки, с этим связанные и уклад жизни в целом - останутся, а кого не устраивают - вернутся назад строить нью-саратов:)
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Блин, хоть бы были симпатичные вагоны. Может хотя бы город украшали современностью или аккуратностью. А эти консервные банки уродские на металлолом.
и как ты существуешь в этом несоверешенном мире....
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 417
Реакции
1 570
Баллы
113
те, кого устраивают издержки, с этим связанные и уклад жизни в целом - останутся, а кого не устраивают - вернутся назад строить нью-саратов
Интересней, те кто постоянно приводит в пример Европу, почему до сих пор в этом ужасном грязном городе набитом водятлами, мешающими сидеть в трамвае?
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
жизнь давно поставила, что на проезжей части от трамваев только проблемы.
жизнь давно поставила, что проблему пробок решит общественный транспорт, запрет на въезд в центр, платные парковки, запрет пользования ТС без оплаченной парковки и высокая стоимость владения ТС.
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
До Мирного Советская едет в два ряда, а от Мирного начинается затык из-за идущих навстречу трамваев. Вот на Советской от Чапаева в сторону Радищева - движение гораздо более свободное, потому что там трамваев нигде нет. А ведь Советская еще и односторонняя от Астраханской до Пугачевской, представь там бы двустороннее движение было..
Брехня, Советская от Чапаева до Мирного в часы пик двигается в 1 полосу из-за припаркованных авто, от Чапаева до Вольской - аналогично 1 ряд, 2 ряда появляются от Вольской до Горького, и то не везде и не всегда. От Горького до Радищева в часы пик чаще 1 ряд.
Решение проблем - запрет парковки, создание стоянок и т.д.
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
чапаева была бы сейчас как слонова, только забитая под завязку, и сегодняшняя пробка на чапаева это скоростное шоссе, по сравнению, если бы там ходили трамваи. За примером далеко ходить не надо. На Степана Разина всего 1 квартал с трамваем параллизует несколько кварталов в округе.
Это же очевидная ложь! Движение парализовано из-за потока транспорта с нескольких направлений, вливающегося основной массой в Садовую, на которой 2 ряда, а иногда и 1 (из-за ДТП и паркунов).
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
водитель, который не может(не хочет) проехать перекресток, чтобы не перекрыть дорогу водятел при любых обстоятельствах, независимо от поведения других водятлов.

Посмотреть вложение 268342

Такие ситуации, как правило, возникают из-за того, многие водятлы выезжают на рельсы для поворота налево, трам просто не успевает проехать перекресток...
 
Ф

Федор

Guest
Такие ситуации, как правило, возникают из-за того, многие водятлы выезжают на рельсы для поворота налево, трам просто не успевает проехать перекресток...
Что нарушают эти "водятлы"? Получается, надо запрещать поворот налево с Рахова на Советской и Вавилова?
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Что нарушают эти "водятлы"? Получается, надо запрещать поворот налево с Рахова на Советской и Вавилова?
Головой надо думать, когда выезжаешь. А проблему с перекрестком решить дополнительным светофором и регулировкой режимов работы имеющихся.
 
Ф

Федор

Guest
Головой надо думать, когда выезжаешь. А проблему с перекрестком решить дополнительным светофором и регулировкой режимов работы имеющихся.
Сходи на перекресток, посмотри, что творится в час пик. Или водитель, которому надо повернуть налево, должен стоять в правом ряду, не выезжая на рельсы, чтобы пропустить трамвай, который только подъехал к перекрестку?

Получается, надо запрещать поворот налево с Рахова на Советской и Вавилова?
напутал, наоборот, с Советской и Вавилова на Рахова налево.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 417
Реакции
1 570
Баллы
113
жизнь давно поставила, что проблему пробок решит общественный транспорт, запрет на въезд в центр, платные парковки, запрет пользования ТС без оплаченной парковки и высокая стоимость владения ТС.
бред, куда и кому в Саратове запрещать въезд? тут туристов не наблюдается. Центр,он же и исторический, он же и жилой, он же и офисный, он же и торговый, он же и развлекательный. Город уже застроен без зонирования, и закрывать тут нечего и не от кого.
Стоимость пользования ТС и так необоснованно завышена. А вы предлагает еще подкормить толстопузиков. Общественного транспорта в Саратове нет, чтобы он мог что то решить. А мазохистскими передвижениями в ржавых корытах за 5 копеек пусть занимается те кому это нравится. Да и кроме дом-работы есть другие маршруты, с которыми ОТ не справится физически, каким бы он офигенным не был.
 
Верх Низ