И снова про трамваи на Вавилова и Советской

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала

Трамваи на Советской и Вавилова


  • Всего проголосовало
    208
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
саратов с Волгоградом сравнивать нелогично хотя бы потому, что помимо отсутствия перепадов высот, на которые трамваям в общем то пофиг, Волгоград отстраивался в середине 20 века, а не 18-19 как Саратов.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 475
Реакции
865
Баллы
113
Венгрия.jpg Венгрия Венгрия3.jpg Венгрия Чехия.jpg Чехия и Франция.jpg Франция
и теперь сравните с Саратовским трамвайчиком Саратов.jpg
простая задачка...Где власть занимается городским транспортом, а где нет? Да. появились новые трамваи, но в большинстве своем по прежнему старый хлам Усть-Катавского вагоностроительного завода. За 30 лет не сделали ничего, теперь будут?:prankster2: Лучше бы Татры из Европы перевезли. Ну значит кому то нравится на деревянной сидушке зимой задницу застуживать.
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
а еще десятки стоящих вагонов на кольце в мирном и жрущие электроэнергию в это время могли спокойно работать на маршруте и возить людей с меньшим интервалом.

Еще вариант требующий головы и денег это пустить трамвай до крытого вместо барахолки, прям ко входу, кольцо по Сакко и Ванцетии и обратно по Вавилова.
Вавилова закрыть для авто до Астраханской, (пешеходная зона+ трамвай, ворде так делают)трафик с Вавилова пустить по Советской, она и пошире будет, а без трамвая полноценное двухстороннее движение вдоль детского парка получится.
Можно сделать так, а возможно пустить трамвай поверху - газов выхлопных нет, шума при нормальной работе тоже не будет, затраты будут ниже, чем на рытье земли, перекладку коммуникации и т.п.
Вариантов много, но делать будут как проще, а не как надо.
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Посмотреть вложение 246484Посмотреть вложение 246486
и теперь сравните с Саратовским трамвайчиком
простая задачка...Где власть занимается городским транспортом, а где нет? Да. появились новые трамваи, но в большинстве своем по прежнему старый хлам Усть-Катавского вагоностроительного завода. За 30 лет не сделали ничего, теперь будут?:prankster2: Лучше бы Татры из Европы перевезли. Ну значит кому то нравится на деревянной сидушке зимой задницу застуживать.

Эти вагончики не более современны, чем наши. Необходимы нормальные материалы в отдлке, в т.ч. тепло и звукоизолирующие и нормальный дизайн интерьера. Получится не хуже, чем "у них".
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 475
Реакции
865
Баллы
113
и сколько продержатся Татры на наших кривых рельсах и при обслуживании кувалдой?

Собянин недавно сказал, что к работе по прокладке коммуникаций и дорожных работ, будут привлекать иностранные компании, т.к. выходит значительно дешевле, чем давать нашим бить кувалдой, парадокс. Я давно эту идею предлагаю, она не из разряда фантазий, а исходя из реалий. Скупой платит дважды, мы сэкономим на дешевом полотне, потом каждый год, в лучшем случае заново переделываем. И что самое удивительное, при такой громадной площади страны, мы стоим в пробках. А про кривые рельсы вот....наглядный пример http://sarmetro.ru/index.php/metropictures/category/8.html
рельсы.jpg
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Активисты уже давно предлагают сделать тоннель под Большой Казачьей (с перспективой - под Первомайской). Так и то Крытого можно было бы добраться, и до Чапаева, и была бы альтернатива передвижению по Московской.
А там, под дорогой нет никаких коммуникаций?
 
S

Sar64

Новичок
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
549
Реакции
8
Баллы
0
Ну да а припарковаться в квартале от нужного места и пройти пешком 100м 90 процентам водителей гордость не позволяет.
Гордость, эт да. Куда ж нам пешком пройтись - надо к нужному крыльцу подъехать или встать на аварийках.
З.Ы. Но, к состоянию и содержанию тротуаров, дорог и прилегающих территорий тоже куча претензий. Например, даже парковочные карманы у Каштана в дождь или после - бестолковы, т.к. воды выше щиколотки. А ведь это скорее всего делал не город, а хозяин. Получается, что даже для своего бизнеса не можем проконтролировать качество выполняемых работ. А уж про лужи/пыль/сугробы и наледи на тротуарах я и не говорю...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
У нас всё "самое"... )
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
по моему даже самая широкая если не изменяет память
Зато в случае интервенции захватчики не смогут использовать свои трамваи для переброски войск и амуниции. А наши завести не смогут. останется им перекладывать рельсы, вот тут то и надо будет отобрать все взад.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Плюс из-за рельсов значительно ухудшается состояние асфальтового покрытия.
Хуже уже некуда. Неделю назад пробил на рельсах колесо, Пугачевская-Советская(((
 
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
Собянин недавно сказал, что к работе по прокладке коммуникаций и дорожных работ, будут привлекать иностранные компании, т.к. выходит значительно дешевле, чем давать нашим бить кувалдой, парадокс. Я давно эту идею предлагаю, она не из разряда фантазий, а исходя из реалий. Скупой платит дважды, мы сэкономим на дешевом полотне, потом каждый год, в лучшем случае заново переделываем. И что самое удивительное, при такой громадной площади страны, мы стоим в пробках. А про кривые рельсы вот....наглядный пример http://sarmetro.ru/index.php/metropictures/category/8.html
Посмотреть вложение 246497

На танкистов меняют рельсы - по правильному, с засыпкой нового щебня, рельсы прямые, новые. не б/у с ж/д вроде.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 475
Реакции
865
Баллы
113
Дождь был, ямы залило. Пришлось проезжать наугад (не угадал ни разу :pooh_lol:).

в дождь вообще караул. Где лужи, значит верная симесь подвеске, полюбому яма
 
Верх Низ