Народный гнев это как стихия. Думать надо куда машину ставить. Поставишь так машину под дерево в штормовое предупреждение. Ну у пало дерево на неё. Сам виноват.
Здесь я согласна и ни в коей мере не защищаю его. Вообще, с трудом представляю, что чел в трезвом уме и твердой памяти так припаркуется... возможно, была причина какая-то...а может и нет, но в любом случае, не стала бы портить дорогое чужое имущество. Не претендую на безусловную правоту, просто моя позиция.
Это не есть адекватный ответ. Продавщица нахамила - можно сказать, чтобы была вежлевее, попутно вписывая её имя в жалобную книгу - начальство потом вздрючит. Урод наступил - для начала неплохо выяснить действительно ли это урод, если извинится - очевидно что нет.
Абсолюта согласна... только сюда не вписывается, по-моему, это:
А вот разбить машину за потерю часов времени нескольких сотен людей - это адекватный ответ (если мерить по экономическому эффекту), и может даже слишком мягкий.
Я бы пересела на такси, маршрутку и т.п. Оттого что они сделали, трамваи не пошли. А наказывая, кем себя возомнили? Опять же не защищаю водителя. О другом пытаюсь сказать. По-моему, агрессия только агрессию породить может. Да и что за радость знать, что причинил другому боль? Злорадствовать, представляя лицо водителя, когда подойдет к машине? А водитель, думаете, всё понял? Что он подумал? Наверняка, примерно то же, что и они о нём.
Чтобы сопоставить ситуации, надо представить, что продавщица не просто нахамила, а орала на Вас матом пару часов подряд, и в троллейбусе не просто на ногу наступили, а стояли на ней от конечной до конечной.
А может продавщица была в том самом трамвае)))), опоздала на работу, вот и орала на всех, чтобы потом на близких не сорваться.
Ещё раз повторю, я не знаю, как правильно и не встаю ни на чью сторону... Просто рассуждения...
Но у нас, как правило, каждый считает себя самым умным, поэтому уверена, каждый останется при своем)) Может так и надо. Не знаю.