Logik
Активный участник
- Регистрация
- 16.03.2008
- Сообщения
- 11 582
- Реакции
- 167
- Баллы
- 63
я как понял он ехал с тракторной по зеленому, поворачивая на украинскую. т.е. налево.
именно так. Грузовая двигалась на красный сигнал под стрелку
я как понял он ехал с тракторной по зеленому, поворачивая на украинскую. т.е. налево.
И все действия для лекового описано в одном пункте правил (заметьте что нечего не сказано про движущихся навстречу - они могут хоть на красный ехать, всеравно нужно пропускать):
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Какая разница, кто на что ехал, когда выезд с Украинской и поворот на неё не регулируется этим светофором?В этом вся соль! Вот мне стало интересно, кто же реально прав в этой ситуации. Грузовая по факту ехала на красный.
откуда это известно?Какая разница, кто на что ехал, когда выезд с Украинской и поворот на неё не регулируется этим светофором?
откуда это известно?
откуда это известно?
Цветофор стоит как раз перед Украинской, на мой взгляд зелёная стрелка разрешала грузовику именно поворот на Украинскую. А он поехал прямо.
Люди вы о чем?В этом вся соль! Вот мне стало интересно, кто же реально прав в этой ситуации. Грузовая по факту ехала на красный.
По факту оба должны были друг другу уступать. Оба не уступили
И все действия для лекового описано в одном пункте правил (заметьте что нечего не сказано про движущихся навстречу - они могут хоть на красный ехать, всеравно нужно пропускать):
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Ты же сам в первом предложении сказал, что
То есть Украинская этим светофором не регулирется от слова вообще. И, выезжающие с неё, и поворачивающие на неё должны всех пропускать.
Перекрёсток, конечно, дурацкий. Кольцо там напрашивается давным-давно.
В этом вся соль! Вот мне стало интересно, кто же реально прав в этой ситуации. Грузовая по факту ехала на красный.
это допсекция к основному светофору, который в этот момент горел красным светом. В каком месте там разрешающий сигнал появился?Грузовая ехала на разрешающий сигнал.
так кто виноват в аварии?По факту оба должны были друг другу уступать. Оба не уступили.
Да, а вы думали всё хорошо в датском королевстве?Этопьять! ©
То есть они должны оба были остановиться и до скончания века друг друга пропускать?
Обоюдная вина, оба имели право двигаться так как двигались, но оба с оговоркой, что должны уступить (кому уступить у обоих прописано в ПДД и тут подпадает).это допсекция к основному светофору, который в этот момент горел красным светом. В каком месте там разрешающий сигнал появился?
так кто виноват в аварии?
Вариант - оба, априори неверен. Кто-то из них более виновет, возможно. Значит виноват в ДТП он.
Подъезжающему по 50лет к перекрёстку с Укр. неведомо, есть там светофор или нет. Ему свой светофор важен и его сигналы он должен соблюдать.Известно оттуда, что на Украинской никакого светофора нет.
с этим трудно не согласиться.Я же говорю, что это сочетание перекрёстков дебильно по своей сути.
Подъезжающему по 50лет к перекрёстку с Укр. неведомо, есть там светофор или нет. Ему свой светофор важен и его сигналы он должен соблюдать.
с этим трудно не согласиться.
Кому ему? Легковая не по 50 лет подъезжала, а по Тракторной.А откуда ему ведомо, что на встречном горит красный с доп.секцией, что он уверенно лезет под встречный грузовик?
Ну там как бы не встречка, а пересекаемая.А откуда ему ведомо, что на встречном горит красный с доп.секцией
А с Тракторной на Украинскую?С тракторной на 50 лет поворот налево.