W
Warlock
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2010
- Сообщения
- 5 657
- Реакции
- 130
- Баллы
- 0
Если царапина на зеркале стоит настолько дорого, то имеет смысл с самого начала оклеить столь дорогой автомобиль бронеплёнкой - съэкономит и деньги и время. В общем же случае настолько мелкие повреждения, что не выходят за понятие "эксплуатационный износ" очень сложно подводятся под причинно-следственную связь с ДТП. Де-юре под понятие ДТП можно подвести и обычное движение автомобиля по дороге - покрышки расчитаны в среднем на 50 тыс. км, цена комплекта резины в среднем 12 тыс. руб, каждый оборот колеса в среднем 2 метра пробега - каждое событие оборота колёс при движении автомобиля и с его участием причиняет материальный ущерб 0.05 копеек Страховые компании это знают, и поэтому такого рода эксплуатационный износ отдельно поименован как нестраховой случай. Де-факто же при одном участнике дорожного движения наличие или отсутствие вреда ТС или иного материального ущерба определяет сам участник, и если считает, что событие не навредило его ТС - то и нет ДТП, ввиду отсутствия квалифицирующего признака. Если участников 2 и более - то при вреде ТС или ином ущербе на грани с эксплуатационным износом могут возникнуть проблемы с причинно-следственными взаимосвязями именно этих повреждений и именно этого "скрывшегося" автомобиля. Если было бы не так, то бампера бы например давно уже забили чинить за свой счёт - выбирается любой рядом стоящий автомобиль подходящей высоты и поверхностю контакта крепкой, но не имеющей ЛКП (бампера "зубил", отбойники фургонов типа "газель" или грузовиков), делается совместное фото, а после его отъезда вызывается ГИБДД - маневрировал и придавил бампер, бампер треснул, чесслово, так всё и было, вот толпа свидетелей с утра тут стоит, они всё видели!ну поцарапанное зеркало тоже денег стоит.