Ну так в ГОСТе вроде написано, что знаки можно устанавливать не только непосредственно в начале(конце) участка, но в населенных пунктах за 25 метров до точки, которой знак касается.
Не выдёргивайте из контекста, от этого смысл изменяется до неузнаваемости. Данный пункт ГОСТа звучит так:
"5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т. д., а при необходимости - на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м - вне населенных пунктов перед ними,
кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом."
Где устанавливается знак 5.6, и что делать, если его нельзя там установить, оговорено настоящим стандартом (см. ниже).
сажусь в машину, и, помня, что был знак об окончании односторонней дороги, еду обратно в сторону Рахова (см. видео). Не доезжая знака
Эм... Если по задумке организаторов дорожного движения одностороннее движение должно было быть до перекрёстка, но у перекрёстка просто не оказалось подходящего столба, то по ГОСТ 52289-2004 допускается устанавливать этот знак 5.6 как предварительный, с табличкой 8.1.1 (расстояние до объекта). Без этой таблички одностороннее движение на этом участке заканчивается именно там (и кирпич должен висеть именно там для встречных, кстати говоря).
Какой считаете судебную перспективу данного дела? Имеются: примерно такое же описание мною ситуации в протоколе, данная запись в\регистратора, данное фото знака и участка дороги, чек из магазина с датой и временем)))
А что в протоколе написано? Что-то блудливое, типа "двигался по дороге с односторонним движением во встречном направлении" или написано нарушение требования какого конкретно знака (а какого конкретно?) привело к движению во встречном направлении? Если первое - то это бред, так можно про любую машину, едущую по любой дороге написать, что она двигалась во встречном направлении по односторонней дороге
Протокол составляется по логике "пункт ПДД/требования знака/разметки"-"действия ЛВОК, нарушившие эти требования"-"квалификация по КоАП" (в постановлении ещё добавляется - "наказание в пределах санкции по этой статье").
Перспектива была бы скорее всего обычная - мировой суд лишит, районный или областной при должной настойчивости или переквалифицирует в какой-нибудь бред типа "объезжал препятствие" (хотя тут именно это не прокатит - тут не "выезд" же...) с копеечным штрафом, или с чистой совестью заменит лишение штрафом в 5к (в пределах санкции) и другой рукой даст по шапке руководству ГИБДД - какого х#ра знаки развешены левой ногой, организована кормушка, а люди жалуются??? В результате чего через пару недель знаки там привели бы в соответствие с ГОСТ (как на сенном с отменой кольца де-юре, чтобы он не считался одним перекрёстком в просвете бульваров и встречные рельсы считались бы не на перекрёстке), а Вы бы стали первопроходцем, своей жопой собравшим шишки и сделавшим доброе дело остальным автовладельцам