Гипотетические (и не только) вопросы по ПДД, КоАП и разным ситуациям...

  • Автор темы chelovek64rus
  • Дата начала
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
http://dtp-pdd.ru/pdd-probely/57-ne-...rtnykh-sredstv интересная статья.
А вот ещё более интересная статья. Там в системном единстве ГОСТов и ПДД предлагается считать 15 метров от краёв остановочной площадки. Но в конце говорится, что не каждый водитель в состоянии анализировать эти НПА и ГОСТы, чтобы сделать эти выводы, да и вообще не обязан это делать - его задача соблюдать ПДД. А ПДД, к сожалению, и в данном случае не объясняют, как их соблюсти:)
В конце статьи правильно написано - было бы корректным в запрете разворота заменить фразу "в местах остановки МТС" на "участок дороги в местах расположения остановок МТС", чтобы исключить попытки спекуляций с соседними полосами и в понятийном аппарате ввести термин "место остановки МТС", чтобы исключить спекуляции с точкой отсчёта метров и их количеством.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
если Вы проиллюстрируете
то я буду Вам очень благодарен)
1) Поворот к химдыму, на ул. Алексеевская в неразрешённое время
2) Поворот на "петлю" ул. Технической (пока разметку не затрут колёсами тысячи поворачивающих :D )
3) Обгон на регулируемом перекрёстке Технической/50 лет Октября при движении по "петле".
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
было бы корректным в запрете разворота заменить фразу "в местах остановки МТС" на "участок дороги в местах расположения остановок МТС", чтобы исключить попытки спекуляций с соседними полосами и в понятийном аппарате ввести термин "место остановки МТС", чтобы исключить спекуляции с точкой отсчёта метров и их количеством.
ну вот логически, чем может быть обоснован запрет разворота на остановках МТС? Тем что там возле ПЧ большое скопление людей, распространять этот запрет на ширину всей проезжей части, а тем более всей дороги никакого смысла нет. И в настоящей редакции никаких спекуляций. С разметкой 1.17 вообще все однозначно, без нее в принципе отсутствует возможность по ПДД совершить остановку далее крайней полосы. Либо вводить определение зоны остановки МТС, т.к. участок дороги, где располагается остановка МТС остается тем же участком на одной полосе.

Тут организованное место разворота фактически на "остановке МТС"
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 122
Реакции
2 427
Баллы
113
А-а-а, так вот про какие 15 метров-то говорил инспектор Crew'у Про 15 метров от знака остановки, а не про 15 метров от зёбры Тогда всё верно
Несовсем верно) Инспектор то написал нарушение о развороте на пешеходном переходе.
А вот ещё более интересная статья. Там в системном единстве ГОСТов и ПДД предлагается считать 15 метров от краёв остановочной площадки. Но в конце говорится, что не каждый водитель в состоянии анализировать эти НПА и ГОСТы, чтобы сделать эти выводы, да и вообще не обязан это делать - его задача соблюдать ПДД. А ПДД, к сожалению, и в данном случае не объясняют, как их соблюсти
И там же сказано:
«Тем более разворот из соседней полосы» (никак не являющийся «Местом остановок маршрутных транспортных средств» ), действительно, воспринимается при прочтении текста правил как не запрещённый.
А там этих соседних полос вообще 2 штуки.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Инспектор то написал нарушение о развороте на пешеходном переходе.
Ну, в этом плане тут уже всё однозначно разжевали. Пешеходный переход — это «зебра». Если её нет, то между знаками. Иногда, кстати, пешеходный переход обозначают у нас знаками, находящимися в одной плоскости. А иногда просто на одном столбе вешают в две стороны.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Несовсем верно) Инспектор то написал нарушение о развороте на пешеходном переходе.
Вам повезло, инспектор облажался:) Наверное о детородном органе думал, когда протокол писал:) Если есть видеозапись, на которой видно, что ТС ни выезжало за сплошную, ни наезжало на зёбру во время разворота - тема не стоит выеденного яйца.
ну вот логически, чем может быть обоснован запрет разворота на остановках МТС?
Х.з... Повышенной опасностью для людей, наверное. Вон сколько случаев, когда машины в остановки влетали с большим количеством жертв. Разворот - вообще манёвр не самый безопасный, опаснее поворота налево даже - случись что, вне участка дороги с остановкой МТС только машины побьются, а около остановки ещё и людей может зацепить (и скорее всего зацепит) "рикошетом".
Тут организованное место разворота фактически на "остановке МТС"
Бульвары, как уже многократно упоминалось, не урегулированы ПДД. Так что этот "разворот" чисто номинальный, больше похожий на 2 поворота налево.
Хотя с другой стороны вот тут прям конкретный знак "разворот" висит, несмотря на то, что в этом месте бульвар слабо похож на разделительную полосу ввиду наличия на нём зданий и сооружений, некоторые из которых имеют даже адреса:) Этот факт признали официально, убрав знаки кругового движения, делавшие всю эту площадь одним перекрёстком даже в "просвете" бульваров. А знак "разворот" всё ещё висит по запарке:)
 
OP
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
Warlock, мне был интересен именно перестроение на перекрестке. а тут мне и так все понятно.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Warlock, мне был интересен именно перестроение на перекрестке. а тут мне и так все понятно.
Я уже 20 раз повторил, что перестроение на перекрёстке, на котором есть встречка, само по себе не запрещено, поэтому после 2-го гипотетического вопроса на эту тему, что бы не было 3-го, 5-го, 50-го вопроса про каждый из перекрёстков в отдельности, я обобщил эту тему. Поэтому действуем от обратного - если есть встречка, но перестроение не сопряжено с запрещённым обгоном или нарушением требований разметки - нарушения по 12.15.4 нет на любом из гипотетических перекрёстков. Перекрёстки, на которых встречки нет, вообще не при делах.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
мичурина-челюскинцев, выехать на встречку на перекрестке надо сильно постараться.
Sw1w1za.png
 
OP
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
вот теперь вообще все стало понятно) человеческое спасибо.
 
OP
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
был разговор что нет разметки-нет нарушения, то есть нет встречки. 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7,5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
допустим 4 полосы, разметки знаков нет. все едут в три полосы как бы, оставляя одну полосу для встречке. и что же это не будет нарушением. я не пойму
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
допустим 4 полосы, разметки знаков нет. все едут в три полосы как бы, оставляя одну полосу для встречке. и что же это не будет нарушением. я не пойму
Встречка есть всегда, если нет одностороннего движения. Из чего допущение 4 полосы, если едут в три ряда? Три ряда - значит для четырех ширины не достаточно, значит четырех полос нет. Без разметки в три полосы ехать невозможно. Три ряда да, Три полосы нет. Средний ряд едет в пол корпуса по встречке, это не запрещено. Но пока этот средний ряд не поедет по регулируемому или "неглавному" перекрестку.
У среднего ряда два варианта продолжения движения.
1. Поворот/Разворот - в любом случае будет нарушение 8.5, статья 12.14.1.1 - 500р
2. Обгон - нарушение, если был проезд через регулируемый (напр. у аккумуляторного завода) или через "неглавный" перекресток с возвратом в левый ряд (напр. по Посадского через Степана-Разина) Статья 12.15.4 - 5000р или лишение(на первый раз)
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113

из соседей темы. Задача. Как сделать в соответствии с ГОСТ?
 
OP
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
около аккумуляторного пачками едут по середине через перекресток.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
около аккумуляторного пачками едут по середине через перекресток.

да, это уже практически, если вдруг появится план по встречке, выполнить его на этом перекрестке будет не сложно
 
Phantom

Phantom

Новичок
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
2 928
Реакции
18
Баллы
0
ребята вопрос не по теме,может ли экспертиза по видеозаписи определить на какой свет выезжала машина?
фишка в чем:
1.светофора не видно той машины которая выежает,а видно светофор другой машины(которая пересекает)
2.видео среднего качества и светофор тот который видно,цвет виден лишь в отражении от машины и от дороги!
Реально ли что либо доказать?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
ребята вопрос не по теме,может ли экспертиза по видеозаписи определить на какой свет выезжала машина?
фишка в чем:
1.светофора не видно той машины которая выежает,а видно светофор другой машины(которая пересекает)
2.видео среднего качества и светофор тот который видно,цвет виден лишь в отражении от машины и от дороги!
Реально ли что либо доказать?
Что требуется доказать?
 
Верх Низ