Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 901
- Реакции
- 4 512
- Баллы
- 113
А как самостоятельно топливный фильтр поменять? Там же под давлением, вроде, всё. :dntknw:
А как самостоятельно топливный фильтр поменять? Там же под давлением, вроде, всё. :dntknw:
так машинку заглуши , давленице штуцерочком сбрось , и откручивай , ну чуток прольется .А как самостоятельно топливный фильтр поменять? Там же под давлением, вроде, всё. :dntknw:
так машинку заглуши , давленице штуцерочком сбрось , и откручивай , ну чуток прольется .
Каким-таким штуцерочком? :dntknw:
На рампе есть такой пластмассовый колпачек , его откручиваешь , там золотничок ,как на колесном соске , на него спичичкой нажал и стравил давление в рампе и магистрали .
А вообщето ,ты такие вопросы задаешь " неудобно отвечать ДАЖЕ "КФ Мимино . Похоже прикалываешься ты дружище :girl_crazy:
Hi All
А у меня вот пробег уже почти 36 тыс., Наверно надо менять насос, ситечко и мыть форсунки ? Кто подсказать может? Спасибо.
Hi All
А у меня вот пробег уже почти 36 тыс., Наверно надо менять насос, ситечко и мыть форсунки ? Кто подсказать может? Спасибо.
Читал на дэу-форуме о простом способе промывки инжектора: снимается патрубок воздушный, и в туда (куда воздух подаётся, в смысле) брыжжется очистителем карбюратора (на заведенной, понятно, машине), прогазовывается на разных оборотах. Потом свечи меняются - и всё. Можно сразу поставить свечи "навыброс", а потом поменять на те, на которых ездить, просто в процессе промывки свечки засираются обильно. Несколько человек на форуме отписали, что пробывали, и стало ехать лучше. Баллончек очистителя карбюратора стоит 100-150 рэ.
Вопрос к спецам: как вам этот метод? В чем его минусы, кроме того, что не видно, как форсунки брыжжют до и после?
Читал на дэу-форуме о простом способе промывки инжектора: снимается патрубок воздушный, и в туда (куда воздух подаётся, в смысле) брыжжется очистителем карбюратора (на заведенной, понятно, машине), прогазовывается на разных оборотах. Потом свечи меняются - и всё. Можно сразу поставить свечи "навыброс", а потом поменять на те, на которых ездить, просто в процессе промывки свечки засираются обильно. Несколько человек на форуме отписали, что пробывали, и стало ехать лучше. Баллончек очистителя карбюратора стоит 100-150 рэ.
Вопрос к спецам: как вам этот метод? В чем его минусы, кроме того, что не видно, как форсунки брыжжют до и после?
Я конечно не спец, но свои форсунки снимал и чистил.
В этом способе может почиститься только нижний торец форсунки, и то непонятно, насколько.
Вполне может быть, что бОльший эффект даст "погазовать на больших оборотах".
Внутренняя часть форсунки, где могут быть отложения, не прочистится НИКАК. А из-за налета внутри форсунка может например подтекать или клинить. Или давать кривой факел распыления.
Снимают рампу с форсунками или отдельно форсунки как раз для того, чтобы убедиться на 100% в том, что ВСЕ в порядке - и что при давлении нет утечки, и расход через форсунки одинаков, и что брызгает не ослиной струей а распыляет бензин конусом. Кроме того, очень наглядно все это.
Если уж нет возможности снять - то чистящую жидкость надо пропустить СКВОЗЬ форсунку.... В инете есть и описания, и фото как и что делать.
А не можешь сам - езжай к профи.
А что, на бо́льших оборотах топливная смесь впрыскивается под бо́льшим давлением? Отчего эффект-то?Вполне может быть, что бОльший эффект даст "погазовать на больших оборотах".
А что, на бо́льших оборотах топливная смесь впрыскивается под бо́льшим давлением? Отчего эффект-то?
А если так, то можно и на средних оборотах, но подольше.Большая частота работы форсунки - большее число циклов открывания - закрывания в секунду.
Эта хрень весьма действенная, очиститель карбюратора которая! Растворяет налёт в жижу! И получается, что подаётся она в РАБОТАЮЩИЙ двигатель под РАБОЧИМ давлением вместе с воздухом - тоесть, всё штатно, в разных режимах. А видеть, как форсунка распыляет - для чего сие нужно простому обывателю в реальной повседневной жизни? Ведь если у меня сейчас всё работает, а после промывки станет работать лучше - какое мне дело до конуса и подтекания? Имхо, так лучше, чем нарушать целостность приработанного исправного узла.
Spy не даст соврать , сам из бака водичку доставал . Сергей была же на ЧИПТЮНЕРЕ твоя темка , когда 20 литров воды в баке было ?