Форсунки

Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
А как самостоятельно топливный фильтр поменять? Там же под давлением, вроде, всё. :dntknw:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А как самостоятельно топливный фильтр поменять? Там же под давлением, вроде, всё. :dntknw:
так машинку заглуши , давленице штуцерочком сбрось , и откручивай , ну чуток прольется .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Каким-таким штуцерочком? :dntknw:

На рампе есть такой пластмассовый колпачек , его откручиваешь , там золотничок ,как на колесном соске , на него спичичкой нажал и стравил давление в рампе и магистрали .
А вообщето ,ты такие вопросы задаешь " неудобно отвечать ДАЖЕ "КФ Мимино . Похоже прикалываешься ты дружище :girl_crazy:
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
На рампе есть такой пластмассовый колпачек , его откручиваешь , там золотничок ,как на колесном соске , на него спичичкой нажал и стравил давление в рампе и магистрали .
А вообщето ,ты такие вопросы задаешь " неудобно отвечать ДАЖЕ "КФ Мимино . Похоже прикалываешься ты дружище :girl_crazy:

Видишь ли, после того, как мне заменили карбюратор на инжектор, я там ничего не трогал и ни к чему не прикасался (в том числе и к топливному фильтру). Работает оно – и работает. Как оно работает я знаю только в общих чертах. Вот спасибо тебе за напоминание о том, что фильтр с сеткой надо менять. :thank_you: Заказал уже. Ехать менять этот фильтр на станцию – неохота чисто ехать. Думаю, что справлюсь и сам. Но быть обрызганным бензином что-то не хочется. Не сочти за труд, глянь, пожалуйста, на мою систему, например, вот тут. Есть у меня такой золотничок?
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Hi All

А у меня вот пробег уже почти 36 тыс., Наверно надо менять насос, ситечко и мыть форсунки ? Кто подсказать может? Спасибо.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Hi All

А у меня вот пробег уже почти 36 тыс., Наверно надо менять насос, ситечко и мыть форсунки ? Кто подсказать может? Спасибо.

Насос-то зачем менять?
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Hi All

А у меня вот пробег уже почти 36 тыс., Наверно надо менять насос, ситечко и мыть форсунки ? Кто подсказать может? Спасибо.

Ручке чешутцо? Или бабло карман жжот? Ездит оно и ездит, дайте машине жить!
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Читал на дэу-форуме о простом способе промывки инжектора: снимается патрубок воздушный, и в туда (куда воздух подаётся, в смысле) брыжжется очистителем карбюратора (на заведенной, понятно, машине), прогазовывается на разных оборотах. Потом свечи меняются - и всё. Можно сразу поставить свечи "навыброс", а потом поменять на те, на которых ездить, просто в процессе промывки свечки засираются обильно. Несколько человек на форуме отписали, что пробывали, и стало ехать лучше. Баллончек очистителя карбюратора стоит 100-150 рэ.
Вопрос к спецам: как вам этот метод? В чем его минусы, кроме того, что не видно, как форсунки брыжжют до и после?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Читал на дэу-форуме о простом способе промывки инжектора: снимается патрубок воздушный, и в туда (куда воздух подаётся, в смысле) брыжжется очистителем карбюратора (на заведенной, понятно, машине), прогазовывается на разных оборотах. Потом свечи меняются - и всё. Можно сразу поставить свечи "навыброс", а потом поменять на те, на которых ездить, просто в процессе промывки свечки засираются обильно. Несколько человек на форуме отписали, что пробывали, и стало ехать лучше. Баллончек очистителя карбюратора стоит 100-150 рэ.
Вопрос к спецам: как вам этот метод? В чем его минусы, кроме того, что не видно, как форсунки брыжжют до и после?

Читал на нашем форуме, что мыть лучше кока-колой!
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
ДМРВ дороже стоит....нежели съездить помыть у специалистов.....
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Читал на дэу-форуме о простом способе промывки инжектора: снимается патрубок воздушный, и в туда (куда воздух подаётся, в смысле) брыжжется очистителем карбюратора (на заведенной, понятно, машине), прогазовывается на разных оборотах. Потом свечи меняются - и всё. Можно сразу поставить свечи "навыброс", а потом поменять на те, на которых ездить, просто в процессе промывки свечки засираются обильно. Несколько человек на форуме отписали, что пробывали, и стало ехать лучше. Баллончек очистителя карбюратора стоит 100-150 рэ.
Вопрос к спецам: как вам этот метод? В чем его минусы, кроме того, что не видно, как форсунки брыжжют до и после?


Я конечно не спец, но свои форсунки снимал и чистил.
В этом способе может почиститься только нижний торец форсунки, и то непонятно, насколько.
Вполне может быть, что бОльший эффект даст "погазовать на больших оборотах".
Внутренняя часть форсунки, где могут быть отложения, не прочистится НИКАК. А из-за налета внутри форсунка может например подтекать или клинить. Или давать кривой факел распыления.

Снимают рампу с форсунками или отдельно форсунки как раз для того, чтобы убедиться на 100% в том, что ВСЕ в порядке - и что при давлении нет утечки, и расход через форсунки одинаков, и что брызгает не ослиной струей а распыляет бензин конусом. Кроме того, очень наглядно все это.
Если уж нет возможности снять - то чистящую жидкость надо пропустить СКВОЗЬ форсунку.... В инете есть и описания, и фото как и что делать.
А не можешь сам - езжай к профи.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
А причём ДМРВ? У меня он в другом месте вообще, на стенке кузова висит. Чё ему будет-то?
Я, кстате, позавчера отмывал клапан ХХ именно этим очистителем, ну и дроссельную заслонку до кучи тож. Ничо не произошло, кроме пользы - двиг стал мягче шептать на холостых.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Я конечно не спец, но свои форсунки снимал и чистил.
В этом способе может почиститься только нижний торец форсунки, и то непонятно, насколько.
Вполне может быть, что бОльший эффект даст "погазовать на больших оборотах".
Внутренняя часть форсунки, где могут быть отложения, не прочистится НИКАК. А из-за налета внутри форсунка может например подтекать или клинить. Или давать кривой факел распыления.

Снимают рампу с форсунками или отдельно форсунки как раз для того, чтобы убедиться на 100% в том, что ВСЕ в порядке - и что при давлении нет утечки, и расход через форсунки одинаков, и что брызгает не ослиной струей а распыляет бензин конусом. Кроме того, очень наглядно все это.
Если уж нет возможности снять - то чистящую жидкость надо пропустить СКВОЗЬ форсунку.... В инете есть и описания, и фото как и что делать.
А не можешь сам - езжай к профи.

Эта хрень весьма действенная, очиститель карбюратора которая! Растворяет налёт в жижу! И получается, что подаётся она в РАБОТАЮЩИЙ двигатель под РАБОЧИМ давлением вместе с воздухом - тоесть, всё штатно, в разных режимах. А видеть, как форсунка распыляет - для чего сие нужно простому обывателю в реальной повседневной жизни? Ведь если у меня сейчас всё работает, а после промывки станет работать лучше - какое мне дело до конуса и подтекания? Имхо, так лучше, чем нарушать целостность приработанного исправного узла.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Вполне может быть, что бОльший эффект даст "погазовать на больших оборотах".
А что, на бо́льших оборотах топливная смесь впрыскивается под бо́льшим давлением? Отчего эффект-то?
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
А что, на бо́льших оборотах топливная смесь впрыскивается под бо́льшим давлением? Отчего эффект-то?

Большая частота работы форсунки - большее число циклов открывания - закрывания в секунду.
Учитывая что при городской езде многие держат обороты ДО 50% от МАХ, может помочь.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Эта хрень весьма действенная, очиститель карбюратора которая! Растворяет налёт в жижу! И получается, что подаётся она в РАБОТАЮЩИЙ двигатель под РАБОЧИМ давлением вместе с воздухом - тоесть, всё штатно, в разных режимах. А видеть, как форсунка распыляет - для чего сие нужно простому обывателю в реальной повседневной жизни? Ведь если у меня сейчас всё работает, а после промывки станет работать лучше - какое мне дело до конуса и подтекания? Имхо, так лучше, чем нарушать целостность приработанного исправного узла.

Целостность узла никто не нарушает. А вот целостность слоя нагара, да, нарушится.
Какое дело до конуса - если там струя а не конус, то сгорание будет хуже - читай неполное. Мощность тоже неполная получается, выхлоп токсичнее. Локальный перегрев может быть.

Как говорится - не хочешь - не делай, а если уж делать - то качественно, а не "вроде помогло".
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Spy не даст соврать , сам из бака водичку доставал . Сергей была же на ЧИПТЮНЕРЕ твоя темка , когда 20 литров воды в баке было ?

бывало и такое, кстати, не так давно была машина завскладом ГСМ одной из воинских частей, кажется десятка, из 40 литров жидкости в баке было 35 литров воды. ну это в принципе нормально явление в войсках.
 
Верх Низ