perat
Новичок
- Регистрация
- 19.10.2006
- Сообщения
- 1 278
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Это ты говоришь как факт или что на ТНК тоже кака с бензином ?просто немного не понял реплику
На ТНК тоже кака с бензином, и это - факт :bad:
Это ты говоришь как факт или что на ТНК тоже кака с бензином ?просто немного не понял реплику
Угу, судя по колличеству однотипных тем на форуме.На ТНК тоже кака с бензином, и это - факт :bad:
Так в принципе у нас всюду бензин КАКА . Просто из двух бед выбираешь меньшее .На ТНК тоже кака с бензином, и это - факт :bad:
Примерно 5 лет лью в разные машины Лукойл 95ый, на заправке у горгаза, на этом бензе едет лучше всего, вчера ради интереса залил Торэко 95ый у стадиона Волга, сразу упала динамика, заводится со второго раза, странно както, многие говном обливают лукойл, у меня лично без проблем и машины довольны.А на ЗАЛУПКУЕЛ только после расстрела :ac17:
Тут ещё ведь какое дело, многие льют в машины с евро-3,4 92ой бенз, положено строго 95ый, не рискну так убивать двигло, даже в прошлые машины 8ки, 9ки, всегда лил только 95ый и проблем лично у меня никогда не было. В прошлую 12шку вобще мешал 95ый с 98ым, на 15ти тыщах доставал насос с бака, был девственно чист как с магазина и бак тоже.Это вечный спор, где бензин лучше. Заливаю на Лукойле у таксопарка практически с момента ее основания, никогда претензий небыло (т.т.т.)
Я имею и личную статистику , и статистику клиентов по данному вопросу . И она не в пользу Лукоила . если еще карбы както хреновый бензин проглатывают , то с инжекторами вопрос стоит острееЭто вечный спор, где бензин лучше. Заливаю на Лукойле у таксопарка практически с момента ее основания, никогда претензий небыло (т.т.т.)
Карб капризней к бензу, сразу холостой пропадает, дружан на 8ке замучился его разбирать, скоро резьбы не останется, чуть соринка пипец, холостого нет, опять снимать крышку, дуть жиклёры, жиклёр эл. клапана постоянно забивается, инжектор в этом плане лучше, мелкое говно под давлением пролетит, в карбе не прокатит, пока не разберёшь и не сдуешь сам.Я имею и личную статистику , и статистику клиентов по данному вопросу . И она не в пользу Лукоила . если еще карбы както хреновый бензин проглатывают , то с инжекторами вопрос стоит острее
а вот тут как раз ты и попался , топливная система карбюраторных автомобилей не пропустит комки грязи способные застрять в топливных жиклерах карбюратора . Сам посуди сеточка приемной трубы -раз , сеточка БН -два , фильтр тонкой очистки -три , сеточка в карбюраторе - четыре . Вот теперь подумай реально ли пройти грязи диаметром в 0,3 мм через такие препятствия ? НЕТ -невозможно . Тогда возникает вопрос , а от куда берется грязь способная забить жиклеры .?Карб капризней к бензу, сразу холостой пропадает, дружан на 8ке замучился его разбирать, скоро резьбы не останется, чуть соринка пипец, холостого нет, опять снимать крышку, дуть жиклёры, жиклёр эл. клапана постоянно забивается, инжектор в этом плане лучше, мелкое говно под давлением пролетит, в карбе не прокатит, пока не разберёшь и не сдуешь сам.
На чём попался? У меня было несколько карбовых машин, причём были и убитые с базара и весь топливопровод включая карб я перебирал самостоятельно, так что понятие имею не только на теории, ловить меня ненадо, насчёт фильтров, ставил второй фильтр после насоса и всёравно время от времени соринка в жиклёре хх появлялась и приходилось посредь дороги выкручивать эл. клапан и продувать жиклёр, это к неисправностям не отношу, считаю это особенностью карбов, поэтому и написал, что капризные они, причём такая беда у всех кого знаю, с инжнем таких проблем нет, под давлением в 3 очка всё продавит, но естественно форсы со временем забьются, но нескоро тыщ через 60 в среднем, зависит от того говна , что залито в бак.а вот тут как раз ты и попался , топливная система карбюраторных автомобилей не пропустит комки грязи способные застрять в топливных жиклерах карбюратора . Сам посуди сеточка приемной трубы -раз , сеточка БН -два , фильтр тонкой очистки -три , сеточка в карбюраторе - четыре . Вот теперь подумай реально ли пройти грязи диаметром в 0,3 мм через такие препятствия ? НЕТ -невозможно . Тогда возникает вопрос , а от куда берется грязь способная забить жиклеры .?
Теперь скажи мне каким образом может пройти песчинка диаметром 0,5 мм в отверстие в 0,3 мм под давлением в 3 кг ? это на высказывание "инжектор в этом плане лучше"
А другими можно ?:scratch_one-s_head:Эта.... свр, не злоупотребляй красным цветом, ага? На форуме с его помощью модераторы ругаюццо. :umnik2:
Ежели тебя до сих пор волнует этот вопрос, позвони мне, я тебе объясню, откуда в карбе песчинки размером более 0,3 мм диаметром.Так ты всетаки хочешь сказать что мусор в жиклеры попадает из топливного бака ? Я написал это "НЕТ -невозможно . Тогда возникает вопрос , а от куда берется грязь способная забить жиклеры .?
Сергей , меня лично этот вопрос дааавно не интересует , и мне объяснений не требуется . А вопрос задаю потому , что интересно знает ли это ОРБИТ , утверждая что такие покли умудряются попасть из бака в карб .rankster:Ежели тебя до сих пор волнует этот вопрос, позвони мне, я тебе объясню, откуда в карбе песчинки размером более 0,3 мм диаметром.
Мне абсолютно параллельно каким образом говно попадает в карб, карбюраторов больше не имею и слава богу.знает ли это ОРБИТ , утверждая что такие покли умудряются попасть из бака в карб .rankster: