Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 901
- Реакции
- 4 512
- Баллы
- 113
Сейчас не получится , в настоящее время нет рампы. Пришлось поставить клиенту
А без демонтажа? И сколько по времени?
Сейчас не получится , в настоящее время нет рампы. Пришлось поставить клиенту
а для чего рампа при промывке форсунок?Сейчас не получится , в настоящее время нет рампы. Пришлось поставить клиенту
Может ли из-за загрязнения форсунок не заводиться двигло?
Прикинь сам , подсоединяю к рампе сразу четыре форсунки , подключаю резервуар с Винсом включаю форсунки и мою сразу все четыре . Затем видно как сикает каждая форсунка , жидкость льет через форсунки в сосуды (мензурки )-оцениваешь баланс (одинаковую производительность )а для чего рампа при промывке форсунок?
А вот что дает лучший результат, ультразвук или жидкость?
Большинство мастеров склоняются к фимической чистке - этот способ не убивает механику и электрику форсунок . Тем более практика показывает что форсунки забиваются аморфными веществами и окисями железа . Песок и подобные частица туда не попадают . Когда ультрозвук больше воздействует именно на твердые частицы , а смолы и парафины его выдерживают .
что то мне не хочется в топливную систему вско-непонятно лить.. по мне так лучьше снять и промыть...
весчщь это не столь важная, сколько полезная....т.е. выходит, по одной форсунке, можно промыть и без рампы?Прикинь сам , подсоединяю к рампе сразу четыре форсунки , подключаю резервуар с Винсом включаю форсунки и мою сразу все четыре . Затем видно как сикает каждая форсунка , жидкость льет через форсунки в сосуды (мензурки )-оцениваешь баланс (одинаковую производительность )
Как ты думаешь -важная это весчщь ?:acute:
В общем то да . Хотя можно его контролировать косвенно - контрольдавления в рампе при поочередном отключении форсунок ,по показателям СО , по данным по времени впрыска ...Выходит, что метод "без демонтажа" самый оптимальный? За исключением того, что результат проконтролировать нельзя.
В общем то да . Хотя можно его контролировать косвенно - контрольдавления в рампе при поочередном отключении форсунок ,по показателям СО , по данным по времени впрыска ...
Напрасно так думаешь . Эта промывка производится не в заливку в бак , а подключается непосредственно к рампе . Потом этот метод опробован и действительно положительный и не дает побочных явленийчто то мне не хочется в топливную систему вско-непонятно лить.. по мне так лучьше снять и промыть...
На сколько понимаю у тебя БеМеВе , у меня штуцер на резервуаре под ВАЗыЗа скоко сделаешь-то?
что то мне не хочется в топливную систему вско-непонятно лить.. по мне так лучьше снять и промыть...
Коли полезная -то и важная , а почему ты говоришь не важная - баланс форсунок один из показателей уровновешенной работы двигателя . Сам посуди ,если производительность форсунок не одинаковая , то и воспламенение в цилиндраз и газообразование разное , значит будет потрясывать двигатель . По одной тоже можно , только надо приссоединить форсунку к резервуару крепко , дабы давление надо давать не менее 3 кгвесчщь это не столь важная, сколько полезная....т.е. выходит, по одной форсунке, можно промыть и без рампы?
Правильно понимаешь.На сколько понимаю у тебя БеМеВе
Отец мой думает, в Вольске ему эту процедуру делать или в Саратове. Вот и спрашиваю. 14-я у него.Сколько будет стоить промыть четыре восьмёрочные форсунки?
У меня на машине работа с жидкостью 900 р , если менять фильтр и сеточку = 200 рОтец мой думает, в Вольске ему эту процедуру делать или в Саратове. Вот и спрашиваю. 14-я у него.
Фильтр топливный имеется ввиду? Сеточку какую?если менять фильтр и сеточку = 200 р
промывание форсунок.
снимается рампа...форсунки моются...