Судя по реакции пилотов, шокировало всех.
Хорнер уже пояснил, что, типа, у них со всеми пилотами такой контракт, что в любой момент могут перетасовать их между двумя своими командами. И, типа, у Квята еще есть шанс вернуться в РБР - но что-то мне подсказывает, что для этого как минимум двое из трех оставшихся пилотов должны не менее качественно слиться.
А если вспомнить. что кроме "доброго доктора" за Квятом вообще никто никогда не стоял, то после докатывания в СТР его карьера в Ф1 закончится совсем - спонсора у него нет, а потенциал он не особо демонстрирует, как говорят - а такой имидж сломать в нынешних условиях практически невозможно - просто не будет возможности.
А политика РБР и "доброго доктора" абсолютно прозрачна - растить пилотов, отбирая самых лучших и оценивая потенциал остальных на возможность быстрого прогресса. Отбор из младших формул по оценке потенциала. На каждом этапе дают год на вкатывание и год на демонстрацию потенциала - а дальше либо вверх, либо в корзину, чтобы дать место следующему кандидату.
В общем, кто перестал бежать очень быстро - сразу вылетает.
Что касается ситуации с Квятом, считают, что это больше повод, нежели причина - Марко хочет удержать потенциально сильного Макса, а заодно проверить его на уровне РБР. Если блеснет - отлично. Если же нет - всегда можно без потерь сделать обратную рокировку, а то и Сайнца так же протестить.