A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
В каком следующем, до конца этого бы дожить)
В каком следующем, до конца этого бы дожить)
Оказалось, что отсчет штрафных пяти секунд механики проводили с помощью стандартного приложения в iPhone, но секундомер не был сброшен и начал отсчет времени с 2,1 секунды. Чтобы не рисковать и не начать замену шин раньше времени, в Mercedes решили подождать на несколько секунд дольше, что и привело к заминке.
Интересно, что во время пит-стопов Льюиса Хэмилтона никаких проблем не было – на всех трех остановках механики обслужили машину действующего чемпиона мира чуть более, чем за две секунды.
Похоже на то. Но сдаётся мне, что он забудет про свои манёвры раньше, когда окажется в отбойнике или стене.Вообще странно, что Ферстапенну все с рук спускают, неужели из него делают второго шумахера?
Похоже на то. Но сдаётся мне, что он забудет про свои манёвры раньше, когда окажется в отбойнике или стене.
два разано как бы один раз менять траекторию - никто не запрещает.
Неназванный представитель стюардов объяснил, почему пилот Red Bull Racing не был наказан: «Первый раз Макс поменял траекторию во время обороны позиции. Второй раз он это сделал для того, чтобы вернуться на идеальную траекторию перед поворотом.»
Паш, один раз менять траекторию- это одно, но делать это при скорости за 300- это другое, при том, что на тебя накатывает более быстрая машина. И правильно люди говорят, что добром это не закончится.Я говорил ещё год назад, Ферстаппен будет нагибать. Дайте ему сейчас мерседес - он объедет и Росберга и Хэмильтона. Да вчера с Кими было опасно, но как бы один раз менять траекторию - никто не запрещает.
http://www.sports.ru/automoto/1043500700.htmlЧто касается самой трассы, должен отметить, что руководство трассы уничтожило поворот «Параболика», в котором больше нет гравийной ловушки. Было намного лучше, когда зона вылета в этом вираже не была заасфальтирована», – цитирует Квята пресс-служба «Торо Россо».
В этот уик-энд в Монце будет интересно пронаблюдать за тем, какими окажутся последствия поведения Макса Ферстаппена в Спа – речь, прежде всего, о том манёвре, который он провёл против Кими Райкконена на скорости за 300 км/ч на прямой Kemmel. Только мгновенная хладнокровная реакция финна предотвратила тяжелейшую аварию.
Правила дают неадекватную трактовку такого рода манёвров, однако тут нечего оценивать: то, что сделал Ферстаппен в Спа в воскресенье, однозначно было смертельно опасной и намеренной провокацией. Такого в Формуле 1 быть не должно, поэтому реагировать в подобных случаях нужно жёстко и категорично: голландцу стоило показать чёрный флаг. Сворачивай в боксы, глуши мотор, вылезай из машины – гонка для тебя закончилась.
Звучали версии, что Ферстаппена уберегло от наказания его мощное влияние на коммерческую сторону гонок, столь важное именно сейчас, и якобы поэтому ему позволяется то, за что других обязательно бы наказали. Гонщиков штрафуют за гораздо менее опасные действия, как, например, было с Нико Росбергом в Хоккенхайме, когда он вынудил Ферстаппена выехать за пределы трассы. Кстати, гонщик Mercedes тогда лишь ответил на манёвр Макса, который сместился в сторону машины Росберга в зоне торможения. При этом в правилах есть пункт, который мог быть использован, чтобы наказать Росберга за его действия, что и было сделано.
На брифинге пилотов в Монце Ферстаппен однозначно окажется под огнём критики. Но, скорее всего, он достаточно стоек психологически и вполне уверен в своих недюжинных способностях, поэтому всё это вряд ли на него подействует. А вот если его дисквалифицировать каждый раз, когда он позволит себе излишне опасные действия – вот тогда он быстро образумится.
Хм... Смотрю сейчас первые тесты, в Параболике всё так же, как на прошлогоднем фото.Я в прошлом году застал ещё гравийную Параболику.