Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
ну согласен. давайте обсуждать и других пилотов. тему читал - да, в начале было интересно. а сейчас тема в корпоратив "Феррари" превратилась...

Лично мне все равно на какой машине едет гончег. Я болею именно за него.

...а новички "формулы", появившиеся в ней в этом сезоне совсем недавно? разве они не интересны?

Ты про абизяна что ли? Его обсудили везде, где только могли. :lol:
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
era13, а меня вот интересует твоё отношение к проблематике отсутствия бельгийских гонщиков в F1

А меня очень сильно волнует подлая Алонза! Доколе? В мотогонки его, чтобы обломался маленько! :yes3:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
era13, а меня вот интересует твоё отношение к проблематике отсутствия бельгийских гонщиков в F1

А меня интересует твое отношение к отсутствию команд, представляющих Зимбабве.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Специально для Леонида!

Lotus возвращается в Формулу-1!

ФИА объявила 13-го участника чемпионата Формулы-1 2010 года. Им стала команда Lotus, ныне прописанная в Малайзии.

Заявление ФИА: “После тщательного отбора заявок был выбран 13-й участник чемпионата 2010 года – это Lotus F1 Team. ФИА получила заявку и от команды BMW-Sauber, которую считает весьма убедительной. Однако, учитывая уход из Формулы-1 компании BMW, будущее этой команды остается неопределенным.

BMW-Sauber станет 14-й командой чемпионата и получит возможность занять свободную вакансию, если она образуется по ходу сезона-2010. В то же время ФИА рассмотрит возможность изменения регламента чемпионата и Договора согласия, чтобы расширить стартовое поле до 28 машин”.

Новая команда, владельцем которой является малазийская компания 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd, будет выступать под именем Lotus. В свое время эта марка была хорошо известна в Формуле-1. Команда появилась в чемпионате в 1958 году, выиграла 6 чемпионских титулов (1963 и 1965 - Джим Кларк, 1968 – Грэм Хилл, 1970 – Йохен Риндт, 1972 – Эмерсон Фиттипальди, 1978 – Марио Андретти) и 7 Кубков конструкторов (1963, 1965, 1968, 1970, 1972, 1973, 1978). В середине 90-х команда покинула Формулу-1.

Возглавляет команду Тони Фернандес, владелец компаний Tune Group и Air Asia. Техническим директором станет известный конструктор Майк Гаскойн, успевший поработать в Jordan, Renault, Toyota и Force India. В первое время база команды будет расположена в британском Норфолке, недалеко от завода, где выпускаются дорожные машины Lotus. В дальнейшем планируется переезд на новую базу, строительство которой идет возле малазийского автодрома Сепанг.

Команда планирует использовать двигатели Cosworth.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Буратино? )))
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Special for леонид ермак =)
 

Вложения

  • d09ita1567.jpg
    d09ita1567.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 19
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Вот это засос...
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Обезглавили-таки Рену... Мосёл не дремлет...
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
Да, эпоха кончилась целая для Рено. Интересно, просочится куда-нить этот загорелый и кудрявый пенсионер? :)
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
С такими волосатыми руками он и без вазелина просочиццо куда хошь )))
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Радиопереговоры Renault в Сингапуре (c) f1news

Британская The Times опубликовала стенограмму радиопереговоров Renault до и после аварии Нельсиньо Пике в прошлогоднем Гран При Сингапура...

Пэт Симондс: Мы не будем использовать три пит-стопа… Не беспокойтесь о топливе, я планирую вытащить его (Фернандо Алонсо) из трафика раньше.

Нельсиньо Пике: На каком мы круге? На каком мы круге?

Инженер Renault: Он спрашивает: «На каком мы круге?»

Пэт Симондс: Скажите, что он завершает восьмой круг… Скажите, что он сейчас завершает восьмой круг.

...

Пэт Симондс: Думаю, мы проведём пит-стоп до того, как он обгонит (Казуки Накаджиму, который ехал перед Фернандо), вытащим его из трафика – есть беспокойство по поводу топливного насоса. Через несколько кругов, его надо остановить раньше, чем на 40-м круге.

Пэт Симондс: Ок, теперь ему нужно серьёзно атаковать. Если он (Пике) не обгонит Баррикелло, то ничего не добьется, он должен его обогнать на этом круге.

Флавио Бриаторе: Скажите, пусть прибавит.

Инженер Пике: Нельсон, никаких оправданий, вы должны обогнать Баррикелло. У нас преимущество на прямой, нужно прибавить и обогнать его.

... через несколько кругов Пике попадает в аварию в 17-м повороте

Несколько голосов: Авария Нельсона. Должны быть красные флаги. Это серьёзно.

Пике: Жаль, парни, я выбыл.

Инженер: Он в порядке? Он в порядке?

Пэт Симондс: Спросите, он в порядке?

Инженер: Вы в порядке?

Инженер: Фернандо только что проехал мимо.

Инженер: Ок, желтые флаги.

Нельсиньо Пике: Ударился затылком, думаю, я в порядке.

Инженер: Хорошо, принял.

Пэт Симондс: Хорошо,(неразборчиво) остановите его.

Инженер: Машина безопасности, машина безопасности. Фернандо, машина безопасности, смесь три.

Пэт Симондс: Скажите ему, пусть будет осторожен в 17-м повороте.

Инженер: Авария была серьёзной.

Флавио Бриаторе: “F***ing hell...my every f***ing disgrace, f***ing, he's not a driver” (оставим без перевода)

Пэт Симондс: Какая позиция у Фернандо?

Инженер: Он был 20-м, но первый за машиной безопасности. Нужно подождать.

Флавио Бриаторе: Какую позицию мы занимаем после этого?

Пэт Симондс: Честно говоря, я не знаю, Флавио. Всё это хорошо для Фернандо, но я не знаю, где он.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ну и где команда из боксов приехать в отбойник?
Жаль Флавио, после его ухода и уходов Тодта, Дениса, Джордана, Заубера, Тирелла среди руководителей команд ярких личностей не осталось, Вильямс не в счет. Такое впечатление, что Берни и компания устраняют возможных конкурентов.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ну и где команда из боксов приехать в отбойник?
Жаль Флавио, после его ухода и уходов Тодта, Дениса, Джордана, Заубера, Тирелла среди руководителей команд ярких личностей не осталось, Вильямс не в счет. Такое впечатление, что Берни и компания устраняют возможных конкурентов.

Ты думал эту команду открытым тесктом по радио передадут?:rofl::rofl::rofl:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Renault подтвердила расторжение контракта с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом, руководитель команды и глава инженерного департамента покинули ING Renault F1 Team до заседания Всемирного Совета «по делу Пике»...

Команда выпустила официальный пресс-релиз...

«ING Renault F1 не комментирует последние заявления FIA по поводу событий Гран При Сингапура'08, но объявляет о том, что управляющий директор Флавио Бриаторе и руководитель инженерного департамента Пэт Симондс расстались с командой», сказано в официальном заявлении.

Вероятно, Бриаторе и Симондс не будут участвовать в заседании Всемирного Совета FIA, не являясь действующими участниками команд, и уже не попадая под юрисдикцию федерации.

Преемники Бриаторе и Симондса пока не названы, но ходят слухи о том, что Флавио на посту руководителя команды заменит Ален Прост...



Вот только Проста еще не хватало(((
 
Верх Низ