Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Технический обзор: Монца (c)

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Физизетти комментирует для читателей F1News.Ru наиболее интересные технические решения, которые использовались командами в Монце…

Монца осталась единственной скоростной трассой в календаре Формулы 1, поэтому все команды подготовили специальную версию аэродинамического обвеса, стараясь максимально снизить сопротивление воздушному потоку. Все команды использовали переднее и заднее антикрылья в конфигурации, обеспечивавшей небольшую прижимную силу.

Рассмотрим несколько решений на примере новой версии переднего антикрыла Brawn GP и заднего антикрыла McLaren MP4/24.

Кроме аэродинамики, вспомним о дебюте Физикеллы в Ferrari: Джанкарло должен был освоить все многочисленные кнопки и переключатели, расположенные на руле его новой машины. Сегодня у нас есть возможность подробно познакомиться со всеми органами управления Ferrari F60 и выяснить их предназначение.

Ferrari F60

Одна из серьёзных проблем для гонщика, который переходит из команды в команду – освоение многочисленных органов управления, кнопок и переключателей, которые расположены на руле и занимают почти всю его площадь. В Ferrari используется KERS и переднее антикрыло с управляемыми элементами, что ещё больше осложняет работу гонщика.

Перейдя из Force India в Ferrari, Джанкарло столкнулся с крайне непростой задачей: ему предстояло адаптироваться к управлению F60, освоив различные операции, которые были ему в новинку.

Знакомство начнём с кнопки F, расположенной слева вверху: она переключает режимы отображения информации на левой части дисплея. Кнопка N – включение нейтральной передачи, а DIF IN и Exit – режимы работы дифференциала на входе и выходе из поворота.

Переключатель FFA регулирует угол управляемого элемента переднего антикрыла, в зависимости от режима выбранного кнопками F+ или F-, соответственно увеличивая или уменьшая угол атаки.

Кнопка DRINK включает подачу питьевой воды, PUMP активирует дополнительный маслонасос, а кнопку R гонщик нажимает для подтверждения приема информации, переданной по радио.

Переключатель REV устанавливает предел максимальных оборотов при переключении передач. Переключателями BURN и START выбираются режимы работы двигателя, используемые для прогрева задних шин и на старте гонки. Расположенный в центре переключатель TRQ позволяет выбрать одно из пяти значений крутящего момента.

Желтая кнопка в верней правой части руля переключает режимы отображения информации на правой части дисплея. Кнопка Р активирует систему, ограничивающую скорость на пит-лейн, а переключателями CHRG and KERS выставляются уровень зарядки и срабатывания системы KERS.

Кнопка RADIO используется для переговоров с командой, кнопки +10 и -1 позволяют выбирать предварительно загруженные программы управления двигателем, которые активируются многофункциональным переключателем MF.

Переключателем GRP выбираются режимы работы двигателя в зависимости от уровня сцепления с колес с трассой. Кнопка ACK используется для подтверждения полученного с пит-уолл предупреждения о технических сбоях.

Переключателями PUNCT и WET выбираются особые режимы работы двигателя в случае прокола колеса и в случае дождя соответственно. Кнопкой Bf изменяется момент срабатывания сцепления, кнопкой E выключается двигатель.

В Brawn GP доработали переднее антикрыло

Для Гран При Италии команда Brawn GP подготовила модернизированную версию переднего крыла, весьма похожую на ту, что появилась в Сильверстоуне. Если говорить о деталях, то к той версии торцевых пластин, которую мы увидели на Гран При Великобритании, были добавлены дополнительные профили.

Передняя кромка самой дальней от центра вертикальной плоскости маленького открылка теперь абсолютно прямая, а сам элемент стал несколько толще. Воздушный поток при этом разделяется надвое, что способствует его более правильному распределению.

Заднее крыло McLaren

В Монце команда McLaren представила новое заднее антикрыло...
Две верхних плоскости отличаются уменьшенной хордой, что сделано для снижения лобового сопротивления на прямых. На торцевых пластинах крыла – только три «жабры».
 

Вложения

  • 52457.jpg
    52457.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 13
  • F60-steering--wheel-fisiche.jpg
    F60-steering--wheel-fisiche.jpg
    49 КБ · Просмотры: 14
  • brawn-rubens.jpg
    brawn-rubens.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 12
  • Brawn-wing-Monza.jpg
    Brawn-wing-Monza.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 14
  • Mp424-rear-wing-Monza.jpg
    Mp424-rear-wing-Monza.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 12
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Джеймс Аллен о кадровой ситуации в Ferrari (c)

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о возможных сценариях развития отношении Фернандо Алонсо и Ferrari…

Джеймс Аллен: «В пятницу всем показалось, что финал саги о грядущем переходе Фернандо Алонсо в Ferrari, наконец, начал проясняться. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что Фернандо рано или поздно будет выступать за Скудерию, но явно дал понять, что это скорее произойдет в 2011-м году, чем в 2010-м. Однако, судя по другим источникам, ситуация еще вполне может поменяться.

Насколько я понимаю, в соглашении, существующем между Алонсо и Ferrari, изначально речь шла о 2011-м годе, но там есть оговорка, предполагающая, что испанец может перейти в команду и раньше – если появится вакансия.

У Фелипе Массы и Кими Райкконена подписаны контракты на 2010-м год, однако уже давно ходят разговоры, что финн может покинуть Скудерию досрочно. Но теперь появились сомнения, удастся ли Массе полностью восстановиться после тяжелой травмы?

Для команды было бы дешевле откупиться от Массы, но после аварии, и учитывая семейный дух, который царит в Ferrari, ему будет труднее расстаться с командой.

Минувшим летом из Ferrari долетали некие сигналы, что Алонсо может сесть за руль красной машины уже в следующем году, но пока, такое впечатление, команда не предпринимала попыток уволить кого-либо из гонщиков. Но интересно, что в Монце руководители Ferrari отказались подтверждать, что в следующем году в команде будут выступать Райкконен и Масса.

Конечно, если у обоих на руках действующие контракты, это, вроде бы, и необязательно, но, учитывая, сколь горячие дискуссии идут по поводу кадровой ситуации в Ferrari, можно было ожидать, что последует какое-то подтверждение. Раз этого не было, значит, ситуация остается неопределенной. Именно об этом после финиша Гран При Италии говорил Стефано Доменикали.

Насколько можно было понять из комментариев, сделанных Монтедземоло в пятницу, Кими пока не получил отступных и его контракт остается в силе. Полагаю, черновик соглашения о досрочном расторжении контракта уже готов, но Райкконен хочет, чтобы ему заплатили за весь следующий сезон, и теперь решение остается за Ferrari.

Однако нет никаких сомнений, что в Ferrari хотят заполучить Алонсо, –особенно теперь, когда новым спонсором команды стала испанская банковская группа Santander, подписавшая с Маранелло пятилетнее соглашение.

"Готов признать, что Алонсо мне всегда нравился, ведь он отличный гонщик, – заявил Монтедземоло в Монце. – Я обратил внимание на Фернандо еще в те времена, когда он выступал за Minardi. Он дважды чемпион мира, и я всегда считал, что рано или поздно все великие гонщики оказываются в Ferrari".

Затем, в воскресенье вечером Доменикали заявил, что не хочет комментировать ситуацию с Райкконеном, при этом похвалив финна за успехи в последних гонках…

Нет сомнений, что Райкконен сейчас в великолепной форме, в четырех гонках он заработал 30 очков (больше, чем кто-либо другой) за победу и три подиума. И это притом, что в Ferrari перестали заниматься доработкой машины.

Поговаривают, что в конце года Масса сядет за руль на тестах. Это разумно, поскольку надо убедиться, что он в состоянии выступать на прежнем уровне. Я разговаривал с нейрохирургами: они считают, что подобные травмы головы часто чреваты осложнениями в виде эпилепсии, и Фелипе, если он хочет вернуться в Формулу 1, необходимо пройти самые детальные обследования. Будем надеяться, что ему удастся полностью восстановиться.

Предположим, Массе все же придется уйти, и тогда в следующем году за Ferrari будут выступать Алонсо и Райкконен. Но будет ли Фернандо дожидаться, пока Фелипе пройдет зимний тест? С другой стороны, в какой еще команде он может оказаться в 2010-м, если Renault проиграет суд по подозрению в подтасовке результатов Гран При Сингапура?

В пятницу итальянские журналисты спросили Алонсо, будут ли его поддерживать тифози, которые знают, что он вскоре сядет за руль Ferrari?

“Пока не могу утверждать. – ответил испанец. – Над этим еще надо поработать”.

Думаю, он прав».
 

Вложения

  • 52478.jpg
    52478.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 13
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Кими Матиас Райконен де Карлос Ямамото

Я финн-дин-дин-дин...
~ Кими про Раконена

Во блин, кто это в меня врезался???
~ Андреян поСутил про Кими

Во блин, в кого это я врезался???
~ Луис Набла Гамильтон про Кими

Во блин, кто это врезался в того, кто в меня врезался???
~ Кими про Нана Кеке оглы Росберга


Кими Матиас Райконен де Карлос Ямамото — известный финский гонщик, чемпион по бит-боксу сезона 2007.

Детство

Родился Кими 45 мартобря в 123 г. в городе Хельсинки. Его отец, обычный финский лесоруб, хотел чтобы Кими пошёл по его стопам — т.е. работал на бесперспективной пилораме где-то за городом за мизерную зарплату, пристрастился к водке и пиву, отрастил солидный живот и второй подбородок, не умел читать и писать. В детстве Кими увлекался водкой, пивом и драйвингом. Особенно любил совмещать три увлечения вместе, в следствие чего попадал в различные курьёзные ситуации. В селе Хельсинки его прозвали "Это тот идиот, что врезался на кукурузном поле в телеграфный столб".

Карьера самогонщика

Кими начал карьеру самогонщика, изобрев самогонный апарат на базе газенвагена "Лада". Через два года до Ким научился даже ездить на "Ладе". Благодаря этому он стал знаменит во всем мире, доказав что "Лада" - не металлолом, а средство передвижения. Дарт Херохито (тогдашний президент ФИА) испугался, что Ким - это М.Шумахер 2.0 и начал вставлять палки в колеса кимовской "Лады", чтобы Ким разбился апстенку, однако это не смогло предотвратить дебют Ракина. Чтобы убрать Кима из Формулы, Дарт Херохито принял декрет "О финнах и карело-финнах", согласно которому финны, карелы и прочие славяне не имеют права ездить в Формуле. Чтобы обойти запрет, Ким, совершив ритуальный обряд инициации - харакири, стал японским самураем под именем Сакон Ямамото. Ким как известна не может долго обходиться без самогонки. Во время пит-остановок он заправляется не соляркой, а самогонкой. Поэтому, чтобы навредить Ракину, Дарт Херохито решил запретить пит-остановки с 2010 года.

Интересные факты
* Первой гоночной серией, в которой участвовал Кими стала формула C2H5OH.
* Второй серией также стала формула C2H5OH…
…потому, что между первой и второй перерывчик небольшой!
* Ким Ракин - бомж. Он ведет бродячий образ жизни, кочует по Австралии, Малайзии, Бахрейну и т.д. Однако в каком бы городе Ракин не появлялся бы, он поселяется по адресу: Гаражный периулак, #4.

Kimi1.jpg
Кими пишет "Дурак" на кепке Фелипе Массона, пока он не видит этого.

Kimi2.jpg
Кими с семьёй.
:lol:
 
Л

леонид ермак

Guest
люди, один вопрос, тут кроме феррари и райконена про кого-нибудь еще пишут? тема все-таки "формула-1" называется. где болельщики Баттона, Алонсо, Хэмилтона, Трулли, других пилотов? они еще как вид не вымерли?
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Еще про Вторикелло пописывают )))

ЗЫ. Lotus придёт в F1 в 2010-м. И BMW вроде как выкупили - будет 14-й командой. )
Следите за выпусками новостей )
 
Л

леонид ермак

Guest
вот-вот! один тока вторрикелло и разнообразит тему:b3b4e46f21f040a62b4 шучу!
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
люди, один вопрос, тут кроме феррари и райконена про кого-нибудь еще пишут? тема все-таки "формула-1" называется. где болельщики Баттона, Алонсо, Хэмилтона, Трулли, других пилотов? они еще как вид не вымерли?

У Вас комплексы что ли? Тут наверное абсолютное большинство бывших болел Шумахера, а сейчас их кидает в пристрастиях, Я лично никогда не болел за команду, а всегда болел за гонщиков хотя после гибели лучшего гонщика всех времен и народов в 1994 году вообще ни за кого не болел только когда появился Кимик я стал болеть за него и мне если честно пофиг где он выступать будет я буду болеть за него но я об этом не собираюсь навязывать всем подряд свое мнение и кричать как Вы в каждом посте Кимик чемпион и прочую фанатскую чушь мне достаточно спокойно обсудить результаты гонки, интересные моменты, аварии, интересные слухи в паддоке поэтому если Вам этого мало то можете идти на профильные форумы и там Вы наверняка встретите своих единомышленников
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
люди, один вопрос, тут кроме феррари и райконена про кого-нибудь еще пишут? тема все-таки "формула-1" называется. где болельщики Баттона, Алонсо, Хэмилтона, Трулли, других пилотов? они еще как вид не вымерли?

Это про индикар чтоли? Так тут индикар не обсуждают....
 
Л

леонид ермак

Guest
У Вас комплексы что ли? Тут наверное абсолютное большинство бывших болел Шумахера, а сейчас их кидает в пристрастиях, Я лично никогда не болел за команду, а всегда болел за гонщиков хотя после гибели лучшего гонщика всех времен и народов в 1994 году вообще ни за кого не болел только когда появился Кимик я стал болеть за него и мне если честно пофиг где он выступать будет я буду болеть за него но я об этом не собираюсь навязывать всем подряд свое мнение и кричать как Вы в каждом посте Кимик чемпион и прочую фанатскую чушь мне достаточно спокойно обсудить результаты гонки, интересные моменты, аварии, интересные слухи в паддоке поэтому если Вам этого мало то можете идти на профильные форумы и там Вы наверняка встретите своих единомышленников
я бы рад пойти на эти профильные форумы. Так что Вы думаете? когда я создал тему "Кто болеет за Рубенса Барикелло?" ее как раз к Вам в тему и перенесли...
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
...если Вам этого мало то можете идти на профильные форумы и там Вы наверняка встретите своих единомышленников

Вот СЮДА, например! :good:




Дуррикелло – похоже, вечно второй. На этот раз его без видимой необходимости задвинули на три стопа, и это – первый звонок. Полнейшая импотенция в борьбе, а биологические часы тикают всё тяжелее. Впишет себя в историю в качестве рекордсмена по количеству прососанных ГП.

(ГП Бахрейна )
 
Л

леонид ермак

Guest
Вот СЮДА, например!
да это вообще д..мо какое-то - так формулу испаганить... обидно просто...
я вообще хотел пообщаться с одноклубниками-автосаратовцами про Формулу-1. Понимаете? именно с автосаратовцами и именно про формулу. А не отдельно о Рубенсе или Рацконене или еще о ком-либо Одном!!! интересен плюрализм, борьба мнений, фанатские высказывания, споры и т.п.... где тут такую тему найти в пределах автосаратова?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
да это вообще д..мо какое-то - так формулу испаганить... обидно просто...
я вообще хотел пообщаться с одноклубниками-автосаратовцами про Формулу-1. Понимаете? именно с автосаратовцами и именно про формулу. А не отдельно о Рубенсе или Рацконене или еще о ком-либо Одном!!! интересен плюрализм, борьба мнений, фанатские высказывания, споры и т.п.... где тут такую тему найти в пределах автосаратова?

Попробуй вот тут
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=47994&page=37
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
да это вообще д..мо какое-то - так формулу испаганить... обидно просто...
я вообще хотел пообщаться с одноклубниками-автосаратовцами про Формулу-1. Понимаете? именно с автосаратовцами и именно про формулу. А не отдельно о Рубенсе или Рацконене или еще о ком-либо Одном!!! интересен плюрализм, борьба мнений, фанатские высказывания, споры и т.п.... где тут такую тему найти в пределах автосаратова?

И, тем не менее, от тебя мы тут все время слышим исключительно про Вторикеллу и его блестящие перспективы. Безо всяких споров и т.п. Фанатские высказывания - ДА! :dirol:

Почитай тему с самого начала и увидишь где и как смотрят формулу и дискутируют автосаратовцы. Ага?
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
да это вообще д..мо какое-то - так формулу испаганить... обидно просто...
я вообще хотел пообщаться с одноклубниками-автосаратовцами про Формулу-1. Понимаете? именно с автосаратовцами и именно про формулу. А не отдельно о Рубенсе или Рацконене или еще о ком-либо Одном!!! интересен плюрализм, борьба мнений, фанатские высказывания, споры и т.п.... где тут такую тему найти в пределах автосаратова?
В пределах форума, только тут. С автосаратовцами - можно и в реале. Я вот с трояшнегом очень люблю апщацца не тему формулы в реале... Он хоть и болельщик Рубенса, но очень грамотен в вопросах формулы.
 
Л

леонид ермак

Guest
И, тем не менее, от тебя мы тут все время слышим исключительно про Вторикеллу и его блестящие перспективы. Безо всяких споров и т.п. Фанатские высказывания - ДА! :dirol:

Почитай тему с самого начала и увидишь где и как смотрят формулу и дискутируют автосаратовцы. Ага?
ну согласен. давайте обсуждать и других пилотов. тему читал - да, в начале было интересно. а сейчас тема в корпоратив "Феррари" превратилась.. ну согласитесь, Феттель например - во многом "открытие сезона", да и Веббер в этом году лучше выступает?! а новички "формулы", появившиеся в ней в этом сезоне совсем недавно? разве они не интересны?
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Ну я кроме Феррари, болею за Феттеля и Физикеллу... И чё?
 
Л

леонид ермак

Guest
ну хорошо. вот такой например вопрос, Ваши впечатления/ мнения об альгерсуари?
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
era13, а меня вот интересует твоё отношение к проблематике отсутствия бельгийских гонщиков в F1
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Верх Низ