Михаэль Шумахер спас Формулу-1 Недавний Гран-При Турции неприятно огорчил организаторов гонки полупустыми трибунами и низкой активностью туристов, которые раньше проявляли к Формуле-1 гораздо больший интерес. Но теперь такого не повторится. Как минимум до конца года все оставшиеся гонки сезона пройдут при заполненных трибунах. И причина этому – возвращение семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Уже сейчас билеты на ближайший Гран-При Европы, который состоится 23 августа, разлетаются как горячие пирожки. Ажиотажный спрос вызван тем, что многие болельщики хотят воочию увидеть возвращение Красного Барона. Но еще больший интерес вызывает последняя гонка сезона – Гран-При Абу-Даби, которая состоится 1 ноября. Не исключено, что именно на трассе Яс Марина решится судьба чемпионского титула и, кроме того, это будет последняя гонка Михаэля Шумахера. Ведь, как не раз заявлял Михаэль, после того как Фелипе Масса восстановится после полученных на Гран-При Венгрии травм, он покинет мир «Больших призов». На этот раз навсегда.
Впрочем, коммерческий директор Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что Шумахер мог бы выступать и дальше. В следующем году немцу исполнится 42 года, но в долгой истории королевских гонок были случаи, когда на старт выходили и более возрастные гонщики. Например, Луи Широн участвовал в гонках в возрасте 58 лет. Правда, монегаск особых успехов не добился, но он не обладал и сотой долей таланта Михаэля. Поэтому, несмотря на всю категоричность Шумахера, твердо решившего повесить шлем на гвоздь после окончания сезона, дальнейшую его судьбу предсказывать рано. Возвращение Михаэля может оказаться триумфальным, Фелипе Масса может полностью не восстановиться после аварии, Кими Райкконен наверняка покинет Ferrari в конце года, да к тому же не стоит забывать про умение итальянцев делать такие предложения, от которых невозможно отказаться. Плюс ко всему этому Берни Экклстоун приложит все усилия, чтобы не отпустить Шумахера. Ведь для него Михаэль – это курица, несущая золотые яйца. И нынешний ажиотажный спрос на билеты наглядно это подтверждает. А если Красный Барон еще и начнет выигрывать гонки и сумеет обострить интригу в чемпионате, то Экклстоуну впору самому начать платить ему зарплату, помимо Ferrari.
Но как бы то ни было, еще не успев сесть за руль Ferrari F60, Шумахер сумел вернуть интерес к Формуле-1. А ведь буквально полтора месяца назад, после всех скандалов, судебных исков и войны между FIA и FOTA, интерес к Королеве автоспорта находился почти на критическом уровне.