Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
http://www.f1news.ru/news/f1-49963.html
Джон Хауэтт, президент Toyota F1, выступая в Барселоне, одним из первых публично заявил о готовности японской команды уйти из Формулы 1, если не будет найден приемлемый выход из нынешней кризисной ситуации, и дал понять: «Мы хотели бы остаться в Ф1, однако сейчас приходится задумываться о том, что нам делать в будущем».

В европейской прессе уже появились рассуждения на тему возможного раскола Формулы 1 и приводятся различные сценарии развития событий. В частности, поговаривают о том, что Toyota может вновь обратить внимание на гонки спортпрототипов и вернуться в Ле-Ман: последний раз заводская команда японского концерна выходила на старт легендарной гонки в 1999-м году.

А что будут делать другие команды? Немецкий Мotorsport Total, ссылаясь на «высокопоставленные источники», пишет о том, что Ferrari может организовать свой альтернативный чемпионат на базе существующей серии A1GP.

Разумеется, популярность этого чемпионата нельзя сравнивать с Формулой 1, несмотря на громкое название «Кубок Мира по автогонкам», но Ferrari, начиная с этого года, поставляет A1GP двигатели, а ее специалисты принимали активное участие в разработке и производстве шасси.

Теоретически, при необходимости можно было бы воспользоваться существующей инфраструктурой, техническими и организационными возможностями, которыми располагают организаторы серии. У них подписаны контракты с рядом автодромов, расположенных в разных частях света, налажена логистика; первенство освещают телеканалы 160 стран, а шины поставляет Michelin.

Еще одна характерная деталь: как пишет Motorsport Total, организаторы и хозяева серии – предприниматель Тони Тексейра и британский инвестиционный фонд RAB Capital, должны Ferrari миллионы долларов, и при желании итальянская компания могла бы установить финансовый контроль над A1GP.

Если события будут развиваться по самому пессимистичному сценарию, то из действующих команд Формулы 1 в чемпионате мира останутся лишь Brawn GP, Williams и Force India, которые готовы подать заявки на участие в следующем сезоне до 29 мая, как и требует FIA. С другой стороны, если Mercedes и Toyota, поставляющие им моторы, займутся альтернативными проектами, у этих команд могут возникнуть серьезные проблемы.

Впрочем, угрозы организации неких «параллельных чемпионатов» звучали и раньше – вспомним 2004-2005-й гг., когда автоконцерны объединились в собственную ассоциацию (GPMA), чтобы противостоять FIA и FOM. Опять же, можно вспомнить, что Ferrari, игравшая весьма активную роль в GPMA, тогда первой договорилась и с Берни Экклстоуном, и с Максом Мосли…

Представители команд и президент FIA должны встречаться на этой неделе в Лондоне: уже через пару дней мы узнаем, будет ли обстановка на политических фронтах Формулы 1 накаляться и дальше, или остынет хотя бы на несколько градусов.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Ссори Вилы еще не подали, но готовы подать заявку вместе с Браунами и Форс Индией
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Renault солидарна с позицией Ferrari
Как и ожидалось, руководство Renault подтвердило солидарность с позицией Ferrari – команда покинет Формулу 1, если не будут пересмотрены решения FIA, касающиеся регламента на сезон 2010 года. Сегодня команда опубликовала официальное заявление…

«Решение международной федерации автоспорта об использовании двух версий регламента в Формуле 1 заставило Renault Group пересмотреть свою позицию по поводу участия команды в чемпионате мира Формулы 1 2010 года.

Мы огорчены тем, что конструктивные предложения FOTA, включая меры по плавному сокращению затрат в период с 2009 по 2012 год, были проигнорированы FIA без каких-либо консультаций с командами. Нужно подчеркнуть, тот факт, что FOTA установила те же, если не более серьёзные финансовые цели, но Renault считает, что это меры должны быть реализованы через другую процедуру, согласованную со всеми сторонами.

Renault так же полагает, что руководство спортом должно осуществляться через скоординированные действия всех сторон (FIA, FOM, FOTA), которые позволят добиться лучшего баланса между доходами и расходами. Мы считаем, что все участники чемпионата мира должны придерживаться одной версии регламента.

Бернард Рей, президент ING Renault F1: «Renault всегда считала Формулу 1 вершиной автоспорта и прекрасной возможностью продемонстрировать техническое превосходство. Мы сохраняем преданность спорту, однако не можем участвовать в чемпионате, который проводится по разным версиям регламента. Если такие правила будут приняты, мы вынуждены покинуть чемпионат в конце этого сезона».

Флавио Бриаторе, управляющий директор ING Renault F1: «Наша цель – сокращение затрат при поддержке высоких стандартов, которые делают Формулу 1 одним из самых престижных брендов в мире. Мы хотим добиться её реализации через скоординированные действия с руководством и коммерческими службами, и отказываемся принимать односторонние изменения в правилах, опубликованные FIA. Если решения, принятые Всемирным Советом 29 апреля 2009 года, не будут пересмотрены, у нас нет другого выбора, кроме ухода из чемпионата мира Формулы 1 в конце 2009 года».
(c)
 

Вложения

  • 49965.jpg
    49965.jpg
    55 КБ · Просмотры: 14
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Dear friends,

I want to thank you personally for the numerous messages of support we received from all over the world over the last hours on our website and via email. It is important to know that we can count on the support of our fans all over the world and that our fans completely share the motivations, which brought us to take such a decision. If we were forced to leave the Championship we were part of over the last 60 years of our history and where we set all the records in terms of victories, it is because they want to change the nature of its founding values.

If it really was like that, then I have to say that our cars will race in other competitions, where – and I am absolutely convinced about that – they will find the enthusiasm and the passion of millions of fans, following us in every corner of the world. Racing is part of Ferrari’s DNA and this is something that will never change.

Luca di Montezemolo

 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Думаю вот прикупить пару велосипедов... поставить антикрылья, ремни и KERS... И буду стабильно набирать 1 и 2 очка на каждом этапе... Ну а там, как повезёт... Вдруг сойдёт кто :)
Не будешь ) Отставшие более, чем на 6 кругов в классификацию не попадают :)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Не будешь ) Отставшие более, чем на 6 кругов в классификацию не попадают :)

минуточку. Не 6 кругов, а 107 %. Ты плохо знаешь Эру, он может постараться. Есть вариант что сойдут все, и он попадет куда надо)))
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
минуточку. Не 6 кругов, а 107 %. Ты плохо знаешь Эру, он может постараться. Есть вариант что сойдут все, и он попадет куда надо)))
1. +1
2. С такими темпами развития Ф-1, как класса, на велосипеде время прохождения круга легко уложится в 107%
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Конфликт FOTA и FIA в вопросах и ответах
Журналист британской The Telegraph Том Кэри проанализировал противостояние FIA и команд, оформив вопросы и ответы в виде интервью...

Вопрос: Команда Ferrari объявила об уходе из Формулы 1, если в 2010-м вступит в действие схема ограничения бюджетов команд. Чем вызвано это решение?

Безусловно, политика сыграла свою роль, но команда аргументирует свою позицию серьёзными противоречиями, касающимися подхода к вопросу сокращения затрат. Сенсационный уход Honda в декабре прошлого года заставил всех понять важность снижения расходов, в результате ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) и FIA удалось добиться сокращения затрат на треть в сезоне 2009 года.

Вопрос: Если все договорились об экономии, что пошло не так?

Расходы должны быть снижены ещё более серьёзно, чтобы гарантировать стабильность чемпионата - сохранение действующих команд и приход новых. Здесь мнения разделились - FIA полагает, что добиться этого можно, ограничив бюджет команд суммой в 40 миллионов фунтов уже в 2010-м, а FOTA настаивает на постепенном снижении затрат, в соответствии с предложениями, подготовленными в феврале. Тогда они объявили о том, что экономия в 2010-м достигнет 50%.

Вопрос: В чём проблема, команды могут работать по разработанной программе, не обращая внимания на предложенный лимит в 40 миллионов фунтов?

Это так, но никто не хочет появления двух версий регламента. Команды, согласившиеся на ограничение бюджета в 40 миллионов фунтов, получат технические преимущества, формально позволяющие компенсировать отставание от тех, кто готов тратить большие суммы.

Ценность победы в таком чемпионате невелика, а столь неожиданное введение ограничения бюджетов объясняется скорее попыткой FIA разрушить единство FOTA. Федерация понимает, что небольшим командам придётся согласиться на ограничения, а автопроизводители продолжат тратить произвольные суммы, что нарушит единство ассоциации.

Вопрос: Какие команды согласятся на ограничение, а какие - нет?

Williams, Force India и Brawn GP - за ограничение., а Ferrari, Renault, Toyota, Red Bull и Toro Rosso - против. Ferrari и Renault письменно подтвердили уход из Формулы 1, если правила не изменятся. Mercedes и BMW пока воздерживаются от заявлений, но под лозунгом FOTA команды постараются сохранить единство на переговорах с FIA.

Вопрос: Значит, у команд всё же есть общие проблемы?

Да, все чувствуют недовольство тем, что федерация в одностороннем порядке объявила об ограничениях, не посоветовавшись с FOTA. Недовольство Ferrari вызвано ещё и тем, что они имеют "право вето" на любые поправки к регламенту и выражают сомнения в законности решений FIA. Кроме того, ограничение бюджетов потребует внешнего аудита, и не все команды готовы раскрыть детали своих затрат.

Вопрос: Может ли Ferrari покинуть Формулу 1?

Нет. Берни Экклстоун справедливо заметил, что Формула 1 и Ferrari – это "брак, созданный на небесах". Итальянская команда шестьдесят лет выступает в чемпионате, и их выступления благоприятно сказываются на продажах дорожных машин. C другой стороны, привлекательность Формулы 1 для инвесторов и спонсоров без Ferrari резко снизится, так что расставание не выгодно ни одной из сторон.

Вопрос: Что дальше?

FOTA и FIA в пятницу проведут встречу в Лондоне, где и должен быть найден компромисс. Возможно, сумма в 40 миллионов фунтов будет увеличена, хотя фактически и сейчас речь идёт не о 40, а о 100 миллионах фунтов, учитывая дополнительные расходы, при этом FIA может согласиться на использование независимого аудита. При этом, федерация не готова сделать большой шаг назад, чтобы не потерять возможность привлечения новых команд.

Вопрос: Что произойдёт, если FIA и Ferrari не пойдут на компромисс?

Тогда в дело вступит Экклстоун. В 2005-м Ferrari угрожала организацией альтернативного чемпионата, требуя от владельца коммерческих прав нового, санкционированного FIA, контракта, который давал команде финансовые гарантии. Стабильность выступления Ferrari была оценена, и им обеспечили дополнительные льготы. Нельзя исключать применение подобного подхода и сейчас.
(c)
 

Вложения

  • 49967.jpg
    49967.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 7
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Команды "Формулы-1" соберутся в экстренном порядке


Завтра состоится экстренное совещание владельцев команд с президентом Международной федерации автоспорта (FIA) Максом Мосли и боссом "Формулы-1" Берни Экклстоуном, на котором будут обсуждаться пути выхода из наметившегося кризиса. Напомним, ранее "Феррари", "Рено" и "Тойота" объявили о том, что намерены бойкотировать следующий сезон из-за принятого в апреле в одностороннем порядке правила, лимитирующего бюджет конюшен 40 миллионами фунтов. Этот шаг категорически не устраивает команды, спонсируемые автопроизводителями, и они предъявили ультиматум с требованием отменить это нововведение.

"Наша цель не состоит в том, чтобы разорвать свои отношения с FIA, - цитирует АР босса "Рено" Флавио Бриаторе. - Мы хотим участвовать в чемпионате, но при этом считаем, что в эти нелегкие времена выход надо искать коллегиально".
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Встреча ФИА и команд Формулы-1 не дала результатов

В пятницу в лондонском аэропорту Хитроу состоялась встреча руководителей команд Формулы-1 с президентом ФИА Максом Мосли. На встрече присутствовал и глава чемпионата Берни Экклстоун.

Как сообщает телеканал Sky News, встреча не дала результатов. Команды настаивают на том, чтобы сезон-2010 прошел по единым правилам. Кроме того, Ассоциация команд Формулы-1 намерена принимать более активное участие в руководстве чемпионата. ФИА же не собирается отступать от своих планов, которые были приняты Всемирным автоспортивным советом 29 апреля.

Очередной раунд переговоров состоится в дни проведения Гран-При Монако, в конце следующее недели.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ferrari намерена судиться с ФИА

Появилась информация, что Ferrari намерена обратиться во французский суд, чтобы оспорить последние решения ФИА, касающиеся сезхона-2010.

В свое время между Ferrari и ФИА был заключен контракт, по которому Скудерия гарантировала свое участие в чемпионате на несколько лет вперед. Взамен команда из Маранелло получало право вето на решения, принимаемые ФИА, и солидную выплату от руководства Формулы-1.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Встреча ФИА и команд Формулы-1 не дала результатов
Формуле-1 грозит катастрофа
15 мая в лондонском аэропорту Хитроу прошла встреча президента Международной автоспортивной ассоциации (FIA) Макса Мосли и коммерческого босса Формулы-1 Берни Экклстоуна с представителями команд-участниц чемпионата. Не будет преувеличением сказать, что эта встреча носила судьбоносный для Формулы-1 характер, так как именно на ней, по сути, решалась дальнейшая судьба «королевских гонок».

Главная обсуждаемая проблема – несогласие команд с новым регламентом FIA, который с 2010 года обязывает все «конюшни» ограничить бюджет на уровне 40 миллионов фунтов стерлингов. Это нововведение призвано снизить расходы в условиях экономического кризиса и привлечь в Формулу-1 новые команды. Правда, при этом FIA почему-то «забыла» поинтересоваться мнением самих команд. Подобную «заботу» Федерации иначе как трогательной назвать нельзя, но история не раз уже показывала, чем заканчиваются подобные попытки «загнать человечество железной рукой в счастье». Как известно, ничем хорошим.


Впрочем, проблема заключается не столько в лимитировании бюджета, сколько в условиях его выполнения. Мало того, что некоторые конюшни чисто физически не могут сократить свои бюджеты (и инфраструктуру) за столь короткий срок, так FIA ещё пообещала тем командам, которые будут вести себя «примерно» и не расходовать более 40 млн. фунтов, многочисленные послабления – моторы с увеличенной мощностью, гибкие задние антикрылья, неограниченное число тестовых дней и даже использование полного привода. Те же команды, которые превысят лимит, всего этого лишатся. То есть, фактически в чемпионате будут участвовать «конюшни», выступающие в двух разных категориях. Это больше всего и возмутило команды, так как подобные нововведения являются, по их мнению, грубейшим попранием принципов честной борьбы.

Самым ярым противником FIA выступила Ferrari. Босс Скудерии Лука ди Монтедземоло сразу же заявил, что в условиях подобного чиновничьего «беспредела» его конюшня выступать не собирается и тут же вкатил судебный иск против FIA. По мнению ди Монтедземоло суд обязан запретить Федерации менять установленные правила. Со своей стороны Макс Мосли, который и заварил всю эту кашу, заявил, что Формула-1 проживет и без Ferrari. Его даже не смутило то, что ди Монтедземоло поддержали другие команды – Toyota, Renault, Red Bull и Toro Rosso. В общем, сложилась типично революционная ситуация – FIA в упор не хочет замечать команды и прислушиваться к их мнению, а «конюшням» до чертиков надоели диктаторские замашки Макса Мосли. Нежелание идти на компромиссы как с одной, так и с другой стороны привело к тому, что переговоры в Хитроу завершились безрезультатно.


Если события будут развиваться по наихудшему сценарию, то сезон 2010 года попросту бойкотируют Ferrari, Toyota, Renault, Red Bull и Toro Rosso. К которым, скорее всего, примкнут McLaren-Mercedes и BMW Sauber. С кем же останется Макс Мосли? С Brawn GP, которая в Формуле-1 выступает всего лишь первый сезон. Со скромным середнячком Williams, чьи лучшие годы остались в далеком прошлом. Да с записным аутсайдером Force India. Конечно, привлеченная обещанной FIA «халявой» в Формулу-1 прибежит целая толпа «штрейкбрехеров» - Prodrive, Lola, USF1, Litespeed и iSport, но кому интересны эти команды?! Которые все вместе взятые не стоят, например, одной Renault, не говоря уж о McLaren и Ferrari. Кто купит права на трансляцию этого деградировавшего псевдочемпионата? Кто пойдет смотреть гонки? Фанаты USF1 или Prodrive, которых можно пересчитать по пальцам одной руки?! Понимает ли Макс Мосли, к чему приведет его политика? Несомненно. Еще лучше это понимает Берни Экклстоун, привыкший как никто другой считать каждый цент, что приносит Формула-1. Так на что надеется эта неразлучная парочка? Ведь они не смогут поднять интерес к сезону 2010 даже в том случае, если сами выйдут на старт верхом друг на друге.


Ждать развязки осталось недолго. 29 мая заканчивается прием заявок на следующий сезон. И если за оставшееся время стороны не сумеют найти компромисс, то о нормальной Формуле-1 можно будет забыть надолго. По крайней мере, до тех пор, пока у её руля будет находиться Макс Мосли. Впрочем, глупо надеяться, что, даже развалив Формулу-1, этот джентльмен сам покинет свой пост. Достаточно вспомнить прошлогодний скандал, когда весь мир увидел, как любит развлекаться на досуге президент FIA. После появления в Интернете знаменитого видео с Максом Мосли в главной роли, ему тут же запретили въезд в Бахрейн и Израиль. Автоспортивные федерации нескольких стран прямо заявили, что во главе FIA не должен стоять любитель садо-мазо оргий, а чемпионы прошлых лет – Джеки Стюарт, Ники Лауда, Джоди Шектер и Дэймон Хилл предложили Мосли незамедлительно уйти в отставку. Но, как гласит старая русская пословица, с Мосли все как с гуся вода.

Кроме того, даже если все разногласия и будут урегулированы, неизбежно разгорится новый раунд противостояния Мосли - ди Монтедземоло. Своих врагов президент FIA не прощал никогда. Все последние годы он упорно «выживал» из Формулы-1 экс-босса McLaren Рона Дениса, от которого сумел-таки избавиться в самом начале сезона. Теперь Мосли наверняка примется за ди Монтедземоло. Правда, просто так «проглотить» неуступчивого итальянца не получится. Шеф Ferrari - фигура гораздо большего калибра чем Рон Деннис, его тылы прочно прикрывает один из крупнейших в мире автоконцерн FIAT, на стороне ди Монтедземоло уже выступил итальянский Олимпийский комитет и многомиллионная армия болельщиков Скудерии. Плюс ко всему этому Лука ди Монтедземоло является президентом Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA). То есть лицом официальным и, что немаловажно, пользующимся безусловной поддержкой других команд. Но такие «мелочи» Мосли никогда не смущали. Его методы по устранению соперников хорошо известны и поэтому не будет ничего удивительного в том, если в ближайшее время у Ferrari возникнут проблемы с технической инспекцией FIA, её болиды внезапно перестанут соответствовать регламенту, а гонщики будут наказываться за каждый чих.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
И это станет началом конца. По результатам опроса на одном крупном сайте, более 50 процентов перестанет смотреть формулу 1, если уйдет феррари.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Никогда не окупится потеря 1 топ-команды против 2-3 аутсайдеров.
Феррари - это символ и миллионы бабла по всему миру.
Ф-1 без феррари, это Саратов без Волги)))

Паш, все так. Только вот Лотус вспомнился... Нехорошо все это...
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Williams: Большое превью Гран При Монако

Частые жесткие торможения и разгоны - главная особенность Гран При Монако. Легкая машина имеет преимущество, однако дистанция гонки на 40 км меньше, чем обычно, поэтому у гонщиков не так велик шанс его реализовать. Многое зависит от квалификации - обгон в Монако почти невозможен, и не зависит от скорости, поэтому важна хорошая позиция на старте и гибкая стратегия, учитывающая возможный выезд машины безопасности. Два пит-стопа - традиция, в 2008-м Фелипе Масса пытался проехать гонку с одним пит-стопом, но погода заставила его совершить дополнительный визит в боксы для замены шин.

Динамика машины

Средний угол поворота трассы - это усреднённое значение угла всех поворотов в градусах. Чем число выше, тем больше на трассе острых углов, тем больше склонность машины к недостаточной поворачиваемости сказывается на времени прохождения круга. В Монако средний угол поворота - 95 градусов, что ниже, чем среднее значение трасс чемпионата - 110 градусов. Это пятое значение среди автодромов с наименьшим средним углом поворота.

Скорость в конце прямых (EOS) трассы в Монако в прошлом году достигала 286 км/ч – это самое маленькое значение в календаре 2009 года. Этот параметр позволяет найти компромисс между прижимной силой и скоростью при настройке аэродинамики.

Пит-лейн и стратегия дозаправок

Длина и профиль въезда и выезда с пит-лейн учитываются при определении оптимальной стратегии дозаправок. Потеря времени на проезд по пит-лейн в Монако - 17.8 секунд, это 14-е значение среди трасс чемпионата. Один пятикилометровый круг по трассе требует 2.58 кг топлива против среднего показателя чемпионата в 2.42 кг на 5 км – Монако занимает 2-е место в календаре по потреблению топлива.

Машина безопасности

Ещё один ключевой фактор при определении стратегии гонки - вероятность выезда машины безопасности, связанная с погодными условиями, размером зон безопасности, позволяющих продолжить гонку в случае аварии, и особенностями входа и выхода из первого поворота на старте. Начиная с 2000 года, машина безопасности семь раз выезжала на трассу, статистическая вероятность её выезда весьма велика.

Температура, давление и влажность

В бразильском Интерлагосе гонщики жалуются на нехватку мощности и прижимной силы - привыкнув к машине по ходу сезона, они чувствуют перемены, поднявшись на высоту 750 метров выше уровня моря в одном из финальных Гран При. Разреженный воздух снижает эффективность работы мотора и аэродинамики, потери могут быть двукратными и оказывают серьёзное влияние на эффективность машины.

Плотность воздуха зависит от множества факторов - температуры, давления, связанного с высотой, и, в меньшей степени, с влажностью. Если все гонки проводить каждый год в одно и то же время, то высота расположения автодрома становится ключевым фактором.

Как и большинство трасс в календаре, автодром в Монако близок к уровню моря. Он расположен на высоте от 2 до 29 метров от уровня моря, среднее давление воздуха - 1014 mbar.

Приведённая статистика не учитывает автодром в Абу-Даби.

(c)
 

Вложения

  • sam_michael_monaco.gif
    sam_michael_monaco.gif
    29,1 КБ · Просмотры: 10
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Революция в автоспорте. Новая "Формула 1" с новыми командами

Глава Международной федерации автоспорта Макс Мосли дал интервью BBC Sport, в котором в крайне резких выражениях оценил поведение "бунтарских" команд "Формулы-1". Он напомнил, что прием заявок на участие в чемпионате 2010 года начнется в эту пятницу и продлится всего неделю: команда, написавшая заявление и уплатившая вступительный сбор в размере 309 000 евро, будет считаться автоматически согласившейся с ограничением бюджетов. Мосли рассчитывает, что к 29 мая заявки подадут всего три из действующих команд: Williams, Brawn и Force India.

"Если нам не хватит машин, чтобы заполнить стартовую решетку (а так, скорее всего, и будет), команды вполне могут прийти и позже. Но может оказаться, что к этому моменту "Формула-1" будет укомплектована новичками – такими как Lola или USF1. И тогда единственным способом остаться в чемпионате для старых команд будет покупка кого-то из более мелких соперников", – предупредил глава FIA.

Так же жестко прокомментировал Мосли и угрозы Ferrari уйти из "Формулы-1". "Сейчас вопрос стоит так: кто будет управлять спортом – Ferrari или FIA? В тот момент, когда мы скажем: "Нет, мы не можем жить без Ferrari", она мгновенно начнет диктовать всем свои условия", – заключил он.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Как там суд прошел?
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Результаты сегодня после 14 по парижскому времени.
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
Мосли реально старый идиот. Уже лет 10 его пытаются спихнуть. Как генсек блин в советские времена.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Нда..жаль будет потерять такие гонки....
 
Верх Низ