OP
era13
Guest
- Регистрация
- 12.01.2008
- Сообщения
- 55 660
- Реакции
- 295
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #401
Чего "два раза"?
1. Хэмильтон будет стартовать последним
Льюис Хэмильтон в первой части квалификации разбил машину, но до этого смог показать 16-й результат. Однако позже на его McLaren пришлось заменить коробку передач, так что теперь действующий чемпион будет стартовать последним.
Мартин Уитмарш, глава команды: “В аварии была повреждена коробка передач. Нам пришлось ее заменить, поэтому Льюис будет стартовать последним”.Хэмильтон будет стартовать последним
2. Льюис Хэмильтон в первой части квалификации разбил машину, но до этого смог показать 16-й результат. Однако позже на его McLaren пришлось заменить коробку передач, так что теперь действующий чемпион будет стартовать последним.
Мартин Уитмарш, глава команды: “В аварии была повреждена коробка передач. Нам пришлось ее заменить, поэтому Льюис будет стартовать последним”.
Два раза - это ты для поклонников Хэма написал?
:wizard::192:Чего "два раза"?
Уже идет начало конца - для возрождения нать все ограничения отменить Ну иль почти все.И это станет началом конца. По результатам опроса на одном крупном сайте, более 50 процентов перестанет смотреть формулу 1, если уйдет феррари.
Не скажу, что радует... Но то, что они теперь однозначно вторые - это да...Радует прогресс Феррари!
:acute::192:И наверное Хэмильтон ни одного пилота не обогнал! Нормальная гонка, начало только унылое. Четыре мерседеса в первой восьмерке. Скоро и Форс Индия туда доберется и Феррари места не останется.
(c)Техника F1: Управляемый элемент переднего антикрыла
В сезоне 2009 года, впервые в истории Формулы 1, были разрешены подвижные элементы аэродинамики, и гонщики получили возможность скорректировать конфигурацию переднего антикрыла нажатием кнопки. Один элемент крыла, расположенный по бокам 500-миллиметровой "нейтральной зоны", может изменить своё положение в пределах шести градусов дважды на каждом круге.
Преимуществ несколько. С одной стороны система может использоваться для компенсации недостаточной поворачиваемости - если передок машины "недостаточно острый", гонщик может изменить его характеристики. В прошлом году пришлось бы ждать пит-стопа и помощи механика со специальным ключом, сейчас настройки можно корректировать из кокпита. Это трудоёмко – в конце каждого круга крыло автоматически возвращается в исходное, установленное заранее, положение, но весьма эффективно.
С другой стороны, гонщик может использовать систему для обгона, изменив характеристики антикрыла для получения большего преимущества в скорости.
На скоростных отрезках Сепанга гонщики использовали эту регулировку для обеспечения большей прижимной силы, когда начался дождь, но при обгоне управляемый элемент переднего антикрыла особенно эффективен, если машина оборудована KERS – суммарный эффект может быть достаточно велик, если точно рассчитать взаимодействием двух систем, обеспечив преимущество в аэродинамике и прибавку в мощности двигателя.
Управляемый элемент переднего антикрыла перемещается с помощью компактного, но мощного - около 0.5 л.с. электропривода. Мощность нужна для обеспечения высокой скорости срабатывания устройства...
Сэм Майкл, технический директор Williams: "Ключевой фактор - скорость перемещения элемента, ведь угол атаки должен измениться в тот момент, когда это обеспечит наибольшее преимущество. Нагрузка воздушного потока достаточно велика, соответственно высоки требования к узлу – здесь нужна высокая мощность при минимальной массе".
Впрочем, вмешательство гонщика в тонкую настройку аэродинамики приветствуют не все. Преимущества очевидны, но аэродинамика машин Формулы 1 построена на компромиссах – подчас, улучшив характеристики одного узла, можно потерять в общей эффективности. Эдриан Ньюи не использовал этот элемент в конструкции машин Red Bull и Toro Rosso, но и он не исключает появления такого решения по ходу сезона, когда оно будет вписано в общую схему на тестах в аэродинамической трубе.
Несмотря на ограничения нового регламента, конструкция переднего антикрыла очень сложна – больший размер и меньшая высота расположения увеличили требования к жесткости конструкции. Теоретически, разработка узла должна обходиться командам дешевле, ведь его большая часть жестко регламентирована, но, конструкторы Формулы 1 всегда умели добиться преимущества даже при самых строгих ограничениях...
(c)Фернандо Алонсо провел переговоры с Ferrari
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо провел переговоры с заводской командой Ferrari по поводу выступлений в "Скудерии" в следующем сезоне. Об этом сообщает финское издание Veikkaaja. По сообщениям журналистов, Алонсо заменит Райкконена в следующем сезоне.
"Да, я побывал на базе команды в Маранелло. Я знаю, что буду делать в следующем году", - цитирует испанского гонщика Veikkaaja.
Ранее бывший руководитель Toro Rosso Герхард Бергер заявил, что Алонсо еще в прошлом году знал, что проведет чемпионат 2010-го года в Ferrari, однако владелец коммерческих прав на "Формулу-1" Берни Экклстоун позже опроверг слухи о том, что "Скудерия" подписывала какие-либо соглашения с Алонсо.
Где-то после ГП Бельгии у Дженсона должен быть запас в 2 схода и еще 6 очков на 5Гп оставшихся т.е. можно не рисковать.
Просчитано:
Баррикелло станет чемпионом, если за 11 гонок отыграет 16 (+1=17) очков. В среднем за гонку нужно 1.6 очка отыгрывать, т.е. по 2 целых очка нужно регулярно. Если Рубенс еще 2 раза приедет вторым при победе Дженсона, то нужно будет отыгрывать уже по 2.3 очка, т.е. по 3 очка за гонку.
Феррари: если оба пилота Феррари во всех оставшихся ГП сделают дубль, причем побеждать будет один и тот же пилот, то этот пилот станет чемпионом. Обоим пилотам Феррари для чемпионства нужно каждое следующее ГП отыгрывать 4 и более очка за гонку. 3.8 для Кими и 3.9 для Фелипе - если быть точным.
(c)Команды приостановили членство Williams в FOTA
На встрече в Лондоне команды решили временно приостановить членство Williams в ассоциации FOTA, после того, как команда подтвердила подачу заявки на участие в чемпионате мира 2010 года. Williams ответила официальным пресс-релизом...
Фрэнк Уильямс: "Мы сожалеем о решении FOTA, но понимаем причины. Williams - гоночная команда, Формула 1 - наш единственный бизнес, и, учитывая обязательства перед партнёрами и персоналом, мы не могли не подать заявку на участие в чемпионате. Кроме того, мы имеем юридическое обязательство, согласно контракту с FOM и FIA, выступать в чемпионате мира до конца 2012 года".
Один из главных козырей FOTA – единство команд, уже не так бесспорен, как прежде…
Если перейдёт - придётся тебе купить красную майку с надписью "Фернандо" )))
Алонсо в Феррари?:shok: Пускай уж лучше Феррари из гонок уйдет...