Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Чего "два раза"?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
1. Хэмильтон будет стартовать последним

Льюис Хэмильтон в первой части квалификации разбил машину, но до этого смог показать 16-й результат. Однако позже на его McLaren пришлось заменить коробку передач, так что теперь действующий чемпион будет стартовать последним.

Мартин Уитмарш, глава команды: “В аварии была повреждена коробка передач. Нам пришлось ее заменить, поэтому Льюис будет стартовать последним”.Хэмильтон будет стартовать последним

2. Льюис Хэмильтон в первой части квалификации разбил машину, но до этого смог показать 16-й результат. Однако позже на его McLaren пришлось заменить коробку передач, так что теперь действующий чемпион будет стартовать последним.

Мартин Уитмарш, глава команды: “В аварии была повреждена коробка передач. Нам пришлось ее заменить, поэтому Льюис будет стартовать последним”.

Два раза - это ты для поклонников Хэма написал?

:wizard::192:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
"Гран-при Монако" выиграл Дженсон Баттон,
"Феррари" впервые в сезоне завоевала место на подиуме


Монте-Карло (Монако)

60-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1"

6-й этап

"Гран-при Монако"

1. Баттон (Великобритания, "Браун") - 1:40.44,282

2. Баррикелло (Бразилия, "Браун") - отставание 7,666

3. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 13,443

4. Масса (Бразилия, "Феррари") - 15,110

5. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 15,730

6. Росберг (Германия, "Уильямс") - 33,586

7. Алонсо (Испания, "Рено") - 37,839

8. Бурдэ (Франция, "Торо Россо") - 1.03,142

9. Физикелла (Италия, "Форс Индия") - 1.05,040

10. Глок (Германия, "Тойота") - 1 круг



Радует прогресс Феррари!
 
A

ash

Guest
И это станет началом конца. По результатам опроса на одном крупном сайте, более 50 процентов перестанет смотреть формулу 1, если уйдет феррари.
Уже идет начало конца - для возрождения нать все ограничения отменить :) Ну иль почти все.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Неплохо.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
И наверное Хэмильтон ни одного пилота не обогнал! Нормальная гонка, начало только унылое. Четыре мерседеса в первой восьмерке. Скоро и Форс Индия туда доберется и Феррари места не останется.
:acute::192:

Кубок конструкторов 2009

№ Команда Шины Очки
1 Brawn Mercedes Bridgestone 86
2 Red Bull Renault Bridgestone 42,5
3 Toyota Bridgestone 26,5
4 Ferrari Bridgestone 17
5 McLaren Mercedes Bridgestone 13
6 Renault Bridgestone 11
7 Williams Toyota Bridgestone 7,5
8 Sauber BMW Bridgestone 6
9 STR Ferrari Bridgestone 5
10 Force India Mercedes Bridgestone 0
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Техника F1: Управляемый элемент переднего антикрыла
В сезоне 2009 года, впервые в истории Формулы 1, были разрешены подвижные элементы аэродинамики, и гонщики получили возможность скорректировать конфигурацию переднего антикрыла нажатием кнопки. Один элемент крыла, расположенный по бокам 500-миллиметровой "нейтральной зоны", может изменить своё положение в пределах шести градусов дважды на каждом круге.

Преимуществ несколько. С одной стороны система может использоваться для компенсации недостаточной поворачиваемости - если передок машины "недостаточно острый", гонщик может изменить его характеристики. В прошлом году пришлось бы ждать пит-стопа и помощи механика со специальным ключом, сейчас настройки можно корректировать из кокпита. Это трудоёмко – в конце каждого круга крыло автоматически возвращается в исходное, установленное заранее, положение, но весьма эффективно.

С другой стороны, гонщик может использовать систему для обгона, изменив характеристики антикрыла для получения большего преимущества в скорости.

На скоростных отрезках Сепанга гонщики использовали эту регулировку для обеспечения большей прижимной силы, когда начался дождь, но при обгоне управляемый элемент переднего антикрыла особенно эффективен, если машина оборудована KERS – суммарный эффект может быть достаточно велик, если точно рассчитать взаимодействием двух систем, обеспечив преимущество в аэродинамике и прибавку в мощности двигателя.



Управляемый элемент переднего антикрыла перемещается с помощью компактного, но мощного - около 0.5 л.с. электропривода. Мощность нужна для обеспечения высокой скорости срабатывания устройства...

Сэм Майкл, технический директор Williams: "Ключевой фактор - скорость перемещения элемента, ведь угол атаки должен измениться в тот момент, когда это обеспечит наибольшее преимущество. Нагрузка воздушного потока достаточно велика, соответственно высоки требования к узлу – здесь нужна высокая мощность при минимальной массе".

Впрочем, вмешательство гонщика в тонкую настройку аэродинамики приветствуют не все. Преимущества очевидны, но аэродинамика машин Формулы 1 построена на компромиссах – подчас, улучшив характеристики одного узла, можно потерять в общей эффективности. Эдриан Ньюи не использовал этот элемент в конструкции машин Red Bull и Toro Rosso, но и он не исключает появления такого решения по ходу сезона, когда оно будет вписано в общую схему на тестах в аэродинамической трубе.

Несмотря на ограничения нового регламента, конструкция переднего антикрыла очень сложна – больший размер и меньшая высота расположения увеличили требования к жесткости конструкции. Теоретически, разработка узла должна обходиться командам дешевле, ведь его большая часть жестко регламентирована, но, конструкторы Формулы 1 всегда умели добиться преимущества даже при самых строгих ограничениях...
(c)
 

Вложения

  • 50225.jpg
    50225.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 14
  • mclaren_wing2.jpg
    mclaren_wing2.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 16
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
:blink:
 

Вложения

  • brawn_gp_iron3.jpg
    brawn_gp_iron3.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 18
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Небольшая фото-подборка. Монако )
1992, Senna
1993, Senna
1994, Schumacher
1995, Schumacher
1996, Panis
 

Вложения

  • Senna_1992_Monaco_01_PHC.jpg
    Senna_1992_Monaco_01_PHC.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 14
  • Senna_1993_Monaco_05_PHC.jpg
    Senna_1993_Monaco_05_PHC.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 15
  • Schumacher_1994_Monaco_02_PHC.jpg
    Schumacher_1994_Monaco_02_PHC.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 15
  • Schumacher_1995_Monaco_02_PHC.jpg
    Schumacher_1995_Monaco_02_PHC.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 11
  • Panis_1996_Monaco_07_PHC.jpg
    Panis_1996_Monaco_07_PHC.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 13
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
1997, Schumacher
1998, Hakkinen
1999, Schumacher
2000, Подиум
2001, Schumacher
 

Вложения

  • Schumacher_1997_Monaco_01_PHC.jpg
    Schumacher_1997_Monaco_01_PHC.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 16
  • Hakkinen_1998_Monaco_02_PHC.jpg
    Hakkinen_1998_Monaco_02_PHC.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 12
  • Schumacher_1999_Monaco_05_PHC.jpg
    Schumacher_1999_Monaco_05_PHC.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 11
  • Podium_2000_Monaco_01_PHC.jpg
    Podium_2000_Monaco_01_PHC.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 12
  • Schumacher_2001_Monaco_04_PHC.jpg
    Schumacher_2001_Monaco_04_PHC.jpg
    41 КБ · Просмотры: 14
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
2002, Coulthard
2003, Montoya
2004, Trulli
2005, Raikkonen
2006, Alonso
 

Вложения

  • Coulthard_2002_Monaco_03_PHC.jpg
    Coulthard_2002_Monaco_03_PHC.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 14
  • Montoya_2003_Monaco_01_PHC.jpg
    Montoya_2003_Monaco_01_PHC.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 19
  • Trulli_2004_Monaco_06_PHC.jpg
    Trulli_2004_Monaco_06_PHC.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 15
  • Raikkonen_2005_Monaco_09_PHC.jpg
    Raikkonen_2005_Monaco_09_PHC.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 16
  • Alonso_2006_Monaco_01_PHC.jpg
    Alonso_2006_Monaco_01_PHC.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 15
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Фернандо Алонсо провел переговоры с Ferrari

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо провел переговоры с заводской командой Ferrari по поводу выступлений в "Скудерии" в следующем сезоне. Об этом сообщает финское издание Veikkaaja. По сообщениям журналистов, Алонсо заменит Райкконена в следующем сезоне.

"Да, я побывал на базе команды в Маранелло. Я знаю, что буду делать в следующем году", - цитирует испанского гонщика Veikkaaja.

Ранее бывший руководитель Toro Rosso Герхард Бергер заявил, что Алонсо еще в прошлом году знал, что проведет чемпионат 2010-го года в Ferrari, однако владелец коммерческих прав на "Формулу-1" Берни Экклстоун позже опроверг слухи о том, что "Скудерия" подписывала какие-либо соглашения с Алонсо.
(c)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Алонсо в Феррари?:shok: Пускай уж лучше Феррари из гонок уйдет...
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Если перейдёт - придётся тебе купить красную майку с надписью "Фернандо" )))
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Вот, с другого форума цитатка:
Где-то после ГП Бельгии у Дженсона должен быть запас в 2 схода и еще 6 очков на 5Гп оставшихся т.е. можно не рисковать.

Просчитано:
Баррикелло станет чемпионом, если за 11 гонок отыграет 16 (+1=17) очков. В среднем за гонку нужно 1.6 очка отыгрывать, т.е. по 2 целых очка нужно регулярно. Если Рубенс еще 2 раза приедет вторым при победе Дженсона, то нужно будет отыгрывать уже по 2.3 очка, т.е. по 3 очка за гонку.

Феррари: если оба пилота Феррари во всех оставшихся ГП сделают дубль, причем побеждать будет один и тот же пилот, то этот пилот станет чемпионом. Обоим пилотам Феррари для чемпионства нужно каждое следующее ГП отыгрывать 4 и более очка за гонку. 3.8 для Кими и 3.9 для Фелипе - если быть точным.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Команды приостановили членство Williams в FOTA
На встрече в Лондоне команды решили временно приостановить членство Williams в ассоциации FOTA, после того, как команда подтвердила подачу заявки на участие в чемпионате мира 2010 года. Williams ответила официальным пресс-релизом...

Фрэнк Уильямс: "Мы сожалеем о решении FOTA, но понимаем причины. Williams - гоночная команда, Формула 1 - наш единственный бизнес, и, учитывая обязательства перед партнёрами и персоналом, мы не могли не подать заявку на участие в чемпионате. Кроме того, мы имеем юридическое обязательство, согласно контракту с FOM и FIA, выступать в чемпионате мира до конца 2012 года".

Один из главных козырей FOTA – единство команд, уже не так бесспорен, как прежде…
(c)
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Ужасная новость про Алонсо, меня успокоет только если Кимик в Браун или Ред Бул перейдет
Хотя на "Ф1 Ньюс" подобной информации нет, лишь какието намеки
 
Верх Низ