dagger
Новичок
- Регистрация
- 18.10.2005
- Сообщения
- 2 731
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Чота мне гонка не очень понравилась, были отдельные моменты, но более всего похоже на слив первого места для поднятия интереса в чампе.
А кто слил? Барикелла?
Чота мне гонка не очень понравилась, были отдельные моменты, но более всего похоже на слив первого места для поднятия интереса в чампе.
А кто слил? Барикелла?
Когда машина после заправки начинает ехать на 2 минуты медленнее другой. тоже заправленной - это заставляет задуматься, что резина (дождевая!) совсем не при чем.А кто слил? Барикелла?
Когда машина после заправки начинает ехать на 2 минуты медленнее другой. тоже заправленной - это заставляет задуматься, что резина (дождевая!) совсем не при чем.
(с)В центре Москвы 13 июля 2008г. будет ограничено движение автомобильного транспорта, в том числе и общественного. Об этом РБК сообщили в ГИБДД столицы.
На этот раз причиной ограничения станут показательные заезды болидов "Формулы-1", которые для большего эффекта проедут по улицам вокруг Кремля. Именно они и будут закрыты.
Так, в частности, с 10:00 до 18:00 мск ГИБДД перекроет движение по Васильевскому спуску, Большому Москворецкому и Большому Каменному мостам, Кремлевской набережной, Боровицкой площади, Никитскому переулку, а также ул.Москворецкая, ул.Варварка, ул.Ильинка, ул.Моховая и ул.Большая Никитская.
Руководство Госавтоинспекции обращается к водителям с просьбой заранее выбирать альтернативные маршруты движения, строго выполнять предписания дорожных знаков, требования и указания сотрудников дорожно-патрульной службы.
В показательных заездах в центре столицы примут участие пилоты команд Williams и Red Bull, участвующие в регулярном чемпионате "Формулы-1". Впрочем, полного эффекта присутствия на этапе Гран-при москвичи и гости столицы не ощутят. Судя по всему, скорость болидов на круге с многочисленными поворотами не будет превышать 60 километров в час.
Стоит отметить, что приезд команд "Формулы-1" для Москвы стал традиционным, однако в предыдущие годы гости столицы ограничивались показом своих болидов или показательными заездами рядом со зданием МГУ.
(с)Говорят, что Хоккенхайм известен в мире лишь благодаря сигарам, спарже и автодрому. Когда в начале 30-х годов двадцатого века молодой хронометрист Эрнст Христ, выступил с инициативой о строительстве гоночной трассы в родном городе, никто не подозревал, сколь серьезными будут последствия. 1 декабря 1931 года, при поддержке местных чиновников, был открыт городской автоклуб, через три недели подготовили проект и в конце марта началось строительство. Первая гонка прошла 29 мая 1932 года.
После войны трассу восстановили, но в начале 60-х, в связи с прокладкой важных автомагистралей, потребовалась реконструкция. Проект разработал все тот же Христ, после долгих переговоров с федеральным и местным правительством удалось найти финансирование, и 22 мая 1966 года новый Хоккенхаймринг был открыт министром по транспорту ФРГ. В августе 1970-го больше 100 тысяч зрителей наблюдали за ходом первой гонки Формулы 1, которую выиграл Йохен Риндт на Lotus 72C. Окончательно Формула 1 перебралась в Хоккенхайм в 1977 году.
4 февраля 2002 года Хоккенхаймринг закрылся на реконструкцию, организаторы хотели сократить длину автодрома за счет лесных участков, чтобы привести его в соответствие с требованиями FIA. В результате автодром потерял славу одной из самых быстрых трасс чемпионата, но почти вдвое увеличилась вместимость трибун, были учтены пожелания по повышению уровня безопасности для гонщиков и комфорта для зрителей. Примерная стоимость работ составила 62 млн Евро. Журналисты и зрители были в восторге, а гонщики отнеслись к переменам с привычным скептицизмом.
После ухода из гонок Михаэля Шумахера интерес зрителей и спонсоров несколько остыл, владельцы трасс в Хоккенхайме и Нюрбургринге не могли позволить себе ежегодно проводить Гран При, к тому же в Формула 1 активно увеличила экспансию в Азию, так что теперь две трассы принимают национальный этап по очереди. В этом году очередь Хоккенхайма
Трасса требует традиционного компромисса между прижимной силой на медленном участке и скоростью на прямой, преимущество в которой номинально позволяет обгонять перед Parabolica и Spitzkehre. Эти повороты требуют эффективного и стабильного торможения, что вместе с обычно жаркой погодой заставляет команды усиливать систему охлаждения тормозов. Гладкий асфальт не очень абразивен, но резина изнашивается из-за обилия разгонов. В прошлом году большинство команд использовало тактику трех пит-стопов, в этом году возможны варианты...
Сэм Майкл, Williams: "Хоккенхайм - интересная трасса, большей частью состоящая из медленных и средних по скорости поворотов. Из-за частых разгонов она достаточно требовательна к резине, и шинники вынуждены экспериментировать с составами, чтобы избежать пузырения верхнего слоя. Здесь есть возможность для обгона, болельщики часто видят красивые маневры в шпильке, не меньше будет зависеть от стратегии - возможны варианты с двумя или тремя остановками"