Дейвид уходит, жаль, на самом деле, очень жаль. ИМХО, один из самых вменяемых пилотов, причём не только сейчас (в силувозраста), но и всегда.
Полный текст заявления:
Сегодня я хочу объявить о своем решении покинуть Формулу 1 по окончанию нынешнего сезона. Однако я не оставлю этот спорт и останусь работать в команде Red Bull Racing в качестве консультанта тестовой бригады.
Я не вешаю шлем на гвоздь - в будущем возможно все, и может быть уже совсем скоро вы увидите меня за рулем машины другой гоночной серии!
Я решил уйти из Формулы 1 еще в начале года - всегда приходит время сказать себе "стоп", но я по-прежнему конкурентоспособен и наслаждаюсь тем, что мне дают королевские гонки. Мне бы очень хотелось попробовать себя в новой роли в этом спорте.
Наверное, все понимают почему я решил сообщить об этом в преддверии Гран-При Великобритании, ведь именно на Сильверстоуне я завоевал две из тринадцати своих побед, и к тому же я член Британского Клуба Автогонщиков, который и проводит эту гонку.
Я горжусь своей работой в Red Bull Racing и продолжу выступать за эту команду с тем же настроем и мотивацией до самого последнего круга Гран-При Бразилии. А после продолжу помогать ей развиваться и двигаться вперед к заветной цели - победам.
Многие люди оставили свой след в моей карьере, и сейчас мне бы хотелось вспомнить всех их:
- Мои родители, которые поддерживали меня на протяжении всей моей карьеры
- Дэйв Бойс, который был моим наставником в картинге.
- Старший и младший Дэвиды Лесли, учившие меня настраивать машину.
- Сэр Джеки и Пол Стюарты, позволившие пройти по их "лестнице таланта"
- Сэр Фрэнк Уильямс и Williams Renault за веру в мои способности и за возможность сесть за руль боевой машины. Именно за ее рулем я выиграл свой первый Гран-При.
- Рон Деннис и команда McLaren, в которой я провел девять сезонов и добился самого большого успеха в своей карьере
- Норберт Хауг и Mercedes за его стремление быть гонщиками до конца
- Дитрих Матешиц и его команда Red Bull Racing, подарившая мне шанс поучаствовать в становлении новой молодой команды и возможность продолжать гоняться и увеличивать число подиумов.
- Кристиан Хорнер за открытость и профессионализм в управлении командой, в сотрудничестве с Хельмутом Марко.
- Берни Экклстоун, давший всем нам твердую основу для развития наших навыков и возможность называть себя профессионалами. Пройдут года, но моя будущая семья всегда будет благодарна ему за безбедную жизнь.
- Моя команда менеджеров (Мартин Брандл, Дэвид Которн, Аннет Хатчинсон и Ян Канингхэм) за их ценные советы.
- В своей карьере я выступал за три команды, но машины проектировал лишь один конструктор - Эдриан Ньюи, который заслуживает особой благодарности за все разбрызганное мной на подиумах шампанское.
- И, наконец, хотелось бы поблагодарить всех журналистов, судей, маршалов, медицинскую бригаду, механиков, инженеров, спонсоров, адвокатов, бухгалтеров и всех всех всех, кто работал со мной все эти годы.