Формула 1. Сезон 2008.

  • Автор темы AseR
  • Дата начала
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Наконец то Масса возглавил личный зачет :) УРААААА ))))
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Дейвид уходит, жаль, на самом деле, очень жаль. ИМХО, один из самых вменяемых пилотов, причём не только сейчас (в силувозраста), но и всегда.

Полный текст заявления:

Сегодня я хочу объявить о своем решении покинуть Формулу 1 по окончанию нынешнего сезона. Однако я не оставлю этот спорт и останусь работать в команде Red Bull Racing в качестве консультанта тестовой бригады.

Я не вешаю шлем на гвоздь - в будущем возможно все, и может быть уже совсем скоро вы увидите меня за рулем машины другой гоночной серии!

Я решил уйти из Формулы 1 еще в начале года - всегда приходит время сказать себе "стоп", но я по-прежнему конкурентоспособен и наслаждаюсь тем, что мне дают королевские гонки. Мне бы очень хотелось попробовать себя в новой роли в этом спорте.

Наверное, все понимают почему я решил сообщить об этом в преддверии Гран-При Великобритании, ведь именно на Сильверстоуне я завоевал две из тринадцати своих побед, и к тому же я член Британского Клуба Автогонщиков, который и проводит эту гонку.

Я горжусь своей работой в Red Bull Racing и продолжу выступать за эту команду с тем же настроем и мотивацией до самого последнего круга Гран-При Бразилии. А после продолжу помогать ей развиваться и двигаться вперед к заветной цели - победам.

Многие люди оставили свой след в моей карьере, и сейчас мне бы хотелось вспомнить всех их:

- Мои родители, которые поддерживали меня на протяжении всей моей карьеры

- Дэйв Бойс, который был моим наставником в картинге.

- Старший и младший Дэвиды Лесли, учившие меня настраивать машину.

- Сэр Джеки и Пол Стюарты, позволившие пройти по их "лестнице таланта"

- Сэр Фрэнк Уильямс и Williams Renault за веру в мои способности и за возможность сесть за руль боевой машины. Именно за ее рулем я выиграл свой первый Гран-При.

- Рон Деннис и команда McLaren, в которой я провел девять сезонов и добился самого большого успеха в своей карьере

- Норберт Хауг и Mercedes за его стремление быть гонщиками до конца

- Дитрих Матешиц и его команда Red Bull Racing, подарившая мне шанс поучаствовать в становлении новой молодой команды и возможность продолжать гоняться и увеличивать число подиумов.

- Кристиан Хорнер за открытость и профессионализм в управлении командой, в сотрудничестве с Хельмутом Марко.

- Берни Экклстоун, давший всем нам твердую основу для развития наших навыков и возможность называть себя профессионалами. Пройдут года, но моя будущая семья всегда будет благодарна ему за безбедную жизнь.

- Моя команда менеджеров (Мартин Брандл, Дэвид Которн, Аннет Хатчинсон и Ян Канингхэм) за их ценные советы.

- В своей карьере я выступал за три команды, но машины проектировал лишь один конструктор - Эдриан Ньюи, который заслуживает особой благодарности за все разбрызганное мной на подиумах шампанское.

- И, наконец, хотелось бы поблагодарить всех журналистов, судей, маршалов, медицинскую бригаду, механиков, инженеров, спонсоров, адвокатов, бухгалтеров и всех всех всех, кто работал со мной все эти годы.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
+ миллион! Гонщик - джентельмен. Таким был и Деймон Хилл, и Ален Прост, и Найджел Мэнселл. Кстати, Хаккинена, несмотря на всю ему преданность, я не могу туда причислить. И уж тем паче Райконнена, Массу, Алонсо, Хэмильтона. ИМХО едиственный джентельмен-драйвер сейчас остался Барикелло.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
+ миллион! Гонщик - джентельмен. Таким был и Деймон Хилл, и Ален Прост, и Найджел Мэнселл. Кстати, Хаккинена, несмотря на всю ему преданность, я не могу туда причислить. И уж тем паче Райконнена, Массу, Алонсо, Хэмильтона. ИМХО едиственный джентельмен-драйвер сейчас остался Барикелло.
Да, именно джентельмен. Не такая размазня, как Хилл (Деймон) и Менсел, но и не такой отморозок как Прост.

Только вот джентельменство (к счастью) не основной фактор побед. Дэйвид хороший гонщик, очень хороший. Я даже больше скажу, по чистому уровню пилотирования даст сто очков вперёд любому из нынешних пилотов. Но не чемпион... Пилотирование это много, но не всё что нужно для побед.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Внесение Проста в список джетельменов улыбнуло.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Массу после аварии на второй сессии пятничных свободных заездов, отвезли в госпиталь. Алонсо полил трассу маслом, Глок и Масса вылетели, Глок до стены не долетел, а Масса в стену убрался. Подробностей о состоянии здоровья, пока нет.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
C 2010 года ГП Великобритании переезжает в Донингтон. Жаль Сильверстоун, интересная и легендарная трасса. С Массой все в порядке.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Пилот "Феррари" Фелипе Масса сегодня разбил свой болид. На трассу вытекло масло из машины Фернандо Алонсо, и бразилец, проезжая по этому участку, врезался в отбойники со скоростью 200 км/ч. "Да, была серьезная авария, но это часть игры, и у меня были аварии намного хуже. Я не видел флагов, а при торможении полностью потерял контроль. Самое важное, что мы были в состоянии справиться с последствиями аварии", - приводит слова Массы Autosport.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
А гонка то будет дождевой, я думаю будет очень интересно ;)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Сильверстоун (Великобритания)

59-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1"

9-й этап

"Гран-при Великобритании"

1. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1:39.09,44

2. Хайдфельд (Германия, "БМВ-Заубер") - отставание 1.08,50

3. Баррикелло (Бразилия, "Хонда") - 1.22,20

4. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1 круг

5. Ковалайнен (Финляндия, "Макларен") - 1 круг

6. Алонсо (Испания, "Рено") - 1 круг…

13. Масса (Бразилия, "Феррари") - 2 круга

Личный зачет: 1. Хэмилтон - 48 очков. 2. Масса - 48. 3. Райкконен - 48. 4. Кубица (Польша, "БМВ-Заубер") - 46. 5. Хайдфельд - 36. 6. Ковалайнен - 24…

Кубок конструкторов: 1. "Феррари" - 96. 2. "БМВ-Заубер" - 82. 3. "Макларен" - 72. 4. "Тойота" - 25. 5. "Ред Булл " - 24. 6. "Уильямс" - 16…

Семь пилотов закончили гонку досрочно, в их числе и Роберт Кубица из "БМВ-Заубер". Самый быстрый круг проехал Кими Райкконен - 1.32,150.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
С такой плотностью результатов и очков остаток сезона обещает быть очень интересным!
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Одна из лучших гонок в сезоне!)))
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
красивая гонка, красивый результат
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Гонка была интересная :) Жаль что Феррари была заточена под сухую гонку.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Чота мне гонка не очень понравилась, были отдельные моменты, но более всего похоже на слив первого места для поднятия интереса в чампе.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Чота мне гонка не очень понравилась, были отдельные моменты, но более всего похоже на слив первого места для поднятия интереса в чампе.

+1. порадовало только 48 очков)))))))) гонка на 3 +.
 
Верх Низ