Формула 1. Сезон 2008.

  • Автор темы AseR
  • Дата начала
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Гран При Венгрии : Трасса и статистика

Дата: 1-3/08/2008
Трасса: Хунгароринг
Длина круга: 4381 м
Кругов: 70
Дистанция: 306.663 км
Гонка 1986 года могла пройти и в СССР, если бы чиновники оказались чуть посговорчивее. Господин Экклстоун был одержим идеей провести этап чемпионата за "железным занавесом", в качестве кандидатов рассматривали Советский Союз, Китай и Югославию, но Берни, почувствовав на себе прочность этого занавеса, остановился на Венгрии. Босс чемпионата посетил Будапешт с кратким визитом, дал добро, и за рекордные восемь месяцев автодром был построен. Газеты писали о том, что Берни очаровал чиновников, и они дали проекту "зеленую улицу".

Представьте, контракт был подписан 10 сентября 1985 года, строительство началось 1 октября, а пробную гонку провели уже 24 марта 1986 года. Ну, а 10 августа на Хунгароринге прошел дебютный этап Формулы 1.

К венгерской трассе чаще других предъявляют претензии, её неоднократно перестраивали, и в 2003 году дебютировал новый вариант, который тоже устроил не всех. Обгон в Венгрии за рулем Формулы 1 можно смело приравнивать к подвигу, хотя увеличенные зоны безопасности позволяют пилотам рисковать, не опасаясь серьезных последствий для машины.

По средней скорости на круге Хунгароринг выигрывает только у Монако, это очень медленная трасса, на которой сложно подобрать оптимальные настройки. Для быстрого круга на квалификации нужны одни режимы, для стабильности в гонке - другие, прибавьте к этому практическую невозможность обгонов и получите уравнение с многими переменными, которое придется решить инженерам команд в этот уик-энд.

Занявшие четные места на квалификации вынуждены стартовать с грязного участка трассы, лежащего вне траектории. Обычно команды используют стратегию двух или трех пит-стопов, в 2007-м победитель останавливался дважды...

Сэм Майкл, Williams: "В Будапеште достаточно техничная трасса, здесь важно найти хороший ритм прохождения круга. Между поворотами почти нет прямых, они следуют друг за другом, словно проверяя концентрацию гонщиков, на таких трассах ошибка в начале круга может серьезно повлиять на результат.

Хунгароринг, как и Монако, требует максимальной прижимной силы, стратегия зависит от позиции в квалификации, но возможны сюрпризы. Важно хорошо стартовать - обгонять в Венгрии почти невозможно, а песок и пыль на главной прямой еще больше осложняют задачу. Компания Bridgestone привезет два самых мягких состава резины, устойчивость шин к боковым нагрузкам тоже многое решит в этот уик-энд".
(с)
 

Вложения

  • 41658.jpg
    41658.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 39
  • track.gif
    track.gif
    48 КБ · Просмотры: 35
  • track.jpg
    track.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 41
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Круг по Хунгарорингу с Алексом Вурцем

Одни гонщики считают, что такой трассе, как Хунгароринг, не место в календаре чемпионата мира; другим, например, Алексу Вурцу, она нравится. Залог успешного выступления в Венгрии – безошибочное пилотирование, для чего гонщику потребуется все его искусство, а также отличная физическая форма. Впрочем, обо всем по порядку…

Алекс Вурц: «Венгерский Гран При – интересная гонка, ведь Будапешт – очень красивый город, а Хунгароринг – отличная трасса. По сути, здесь нет нормальных прямых отрезков, и многие повороты – взаимосвязаны: если ты допускаешь ошибку в одном, расплачиваться будешь по ходу трех следующих.

В течение уик-энда, по мере того, как асфальт “обрезинивается”, трасса держит машину все лучше: в результате в гонке ты проходишь круги на пять секунд быстрее, чем во время утренней тренировки в пятницу. Кстати, изменения уровня сцепления затрудняет подбор настроек, которые тоже необходимо корректировать, - это создает дополнительные сложности. А если вспомнить еще и о традиционной жаре, то гонщику здесь приходится несладко.

Перед первым поворотом тормозим на скорости 290 км/час и переходим на вторую передачу. На выходе разгоняемся, минуем извив и вновь тормозим перед длинным левым Поворотом 2. В зависимости от передаточных чисел КПП, используем либо вторую, либо третью передачу. Кроме того, на выходе асфальт неровный, так что надо быть осторожным, чтобы не заблокировать колесо.

Также на выходе надо правильно выставить машину: правый 3-й поворот преодолевается на полном газу, и надо постараться набрать максимально возможную скорость, поскольку затем следует короткая прямая.

Четвертый поворот – левый, очень быстрый, здесь нужна 5-я передача. У него слепой вход и очень узкий выход, так что ошибиться можно запросто. Если вы нашли свой ритм, в этом повороте вам удастся сохранить скорость и выиграть немало времени. В быстрых поворотах это удается нечасто, но здесь такое вполне возможно, ведь в 4-м повороте на Хунгароринге заметно теряют те гонщики, кому не удается найти общий язык с машиной.

Поворот 5 мне нравится: здесь можно атаковать так, словно ты едешь на карте. Тормозим, направляем машину, она скользит всеми четырьмя колесами, и прибавляем газ в тот момент, когда налетаем на довольно заметные кочки. Ощущения великолепные: скольжение продолжается до самого выхода!

Затем подъезжаем к шикане: это шестой и седьмой повороты. Здесь надо атаковать правый бордюр, но постараться миновать левый, потому что это чревато дисбалансом задней части машины во время разгона.

8-му и 9-му поворотам предшествует короткая прямая. Если у машины правильно настроен передок, то левый 8-й поворот удается пройти с очень высокой скоростью на четвертой передаче. На выходе надо держаться левой стороны, чтобы пройти Поворот 9 по оптимальной траектории. Кстати, здесь очень скользко. Если на входе отпустить газ слишком быстро, задок может занести; если сбросить скорость слишком плавно – возникнет эффект недостаточного поворачивания. Хитрое место!

Поворот 10 – левый извив, который проходим на полном газу и приближаемся к очень быстрому правому 11-му повороту. С шестой передачи переходим на пятую, поворачиваем, надеясь, что передние колеса цепко держатся за асфальт. Этот поворот мне очень нравится. Затем трасса идет под гору, и мы тормозим, переключаясь на вторую передачу перед относительно простым правым виражем. На выходе лучше избегать контакта с бордюром, поскольку это скажется на скорости машины.

Предпоследний поворот очень кочковатый на входе, и здесь легко ошибиться на торможении. Проходить его надо на третьей передаче, но в районе середины поворота уже прибавляем газ и корректируем положение задка машины, играя акселератором. Короткий разгон перед последним поворотом: здесь очень неровный и скользкий асфальт на входе, но качество покрытия меняется ближе к апексу, и надо быть готовым к началу разгона. В этой точке траектории выход из поворота еще не виден, но вскоре вы его минуете, чтобы пересечь финишную черту и начать следующий круг».
(с)
 

Вложения

  • 44992.jpg
    44992.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 37
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Ren-TV
02/08 15:50 - ГП Венгрии. Квалификация
03/08 15:30 - «Обратный отсчет»
03/08 15:45 - ГП Венгрии. Гонка
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
ненавижу Венгерское Гран При. Паровозик из Ромашково.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А я и не брал.
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Михаэль Шумахер попал в историю

Европейская пресса с удивительной регулярностью печатает истории о приключениях Михаэля Шумахера: то чемпион мира в отставке в очередной раз упадет с гоночного мотоцикла, то во время испытаний разобьет опытный образец дорожной Ferrari. Но в сегодняшнем номере лондонского таблоида The Mirror появилась публикация несколько иного свойства.

В минувшее воскресенье в английском местечке Лидд, что в графстве Кент, Шумахер, управляя микроавтобусом Fiat Ducato, сбил пешехода. Вот как об этом происшествии рассказывает пострадавший, местный торговец автомобилями, 39-летний Мартин Кингхэм.

Мартин Кингхэм: «Меньше всего ожидаешь, что среди белого дня тебя собьет Михаэль Шумахер – это было невероятно!

Он подъехал ко мне сзади, обгоняя при этом маленький Fiat, в котором были две пожилые дамы. Я упал, но когда осознал, кто меня сбил – тут меня словно контузило.

Я закрывал свой гараж, поэтому стоял на краю проезжей части. Вдруг почувствовал удар, меня бросило вперед, и я стукнулся о капот припаркованной рядом машины. Потом я понял, что сбил меня большой синий микроавтобус, водитель которого показался мне знакомым…

Он начал кричать: “Какого черта ты делаешь на дороге?” Он был такой злой, как будто это я был виноват! И тогда я вызвал полицию».

Мартин Кингхэм не обознался: это действительно был Михаэль Шумахер, собственной персоной. В тот день он торопился на частный самолет, который ждал семикратного чемпиона на аэродроме неподалеку от Лидда.

Приехавшие полицейские предложили Шумахеру дунуть в алкометр и задали ему необходимые вопросы. Судя по рассказу мистера Кингхэма, когда выяснилось, что он практически не пострадал, полиция отпустила чемпиона: тот прыгнул в микроавтобус и уехал.

«Он не извинился и даже на меня не посмотрел! – вспоминает Кингхэм. – И вообще, вел себя высокомерно. Нога болела, но я не стал говорить об этом полиции. На следующий день выяснилось, что под коленом у меня огромный синяк. И все же, мне повезло, я легко отделался, но, думаю, что история сама по себе интересная.

Однако, попытайтесь рассказать кому-нибудь, что вас сбил сам Михаэль Шумахер, и увидите, какой будет реакция. Моя жена решила, что я ее разыгрываю».

Вчера пресс-секретарь чемпиона мира Сабине Кем подтвердила факт происшествия: «Произошло столкновение, но никто не пострадал. Михаэль сотрудничал с полицией. Продолжать эту тему мы не хотим».
(с)
 

Вложения

  • 45025.jpg
    45025.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 35
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
У всех бывают неудачи. Рано радуетесь Антон.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Почему рано?Результаты гонки объявлены, победитель назван. Самое время!
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Я про сезон в целом.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Чума на оба автодома!!! :dirol:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Венгрия подтверждает истину - шампанское пьют те, кто не рискует.
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
редко. очень редко. просто очень редко горят двигатели на феррари.
филипку жалко аж до слез.
глок красавчег.
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Найдена причина отказа мотора Ferrari

Отказ двигателя на машине Фелипе Массы был связан с поломкой одного из шатунов – сообщает немецкий Auto Motor und Sport.

Ferrari V8 эффектно взорвался за три круга до финиша, когда Фелипе Масса уже даже сбросил скорость. Торопиться было некуда: его главный соперник, Льюис Хэмилтон, отстал из-за проблемы с левой передней шиной, а второй гонщик McLaren, Хейкки Ковалайнен, ехал явно медленнее и проигрывал больше 20 секунд. Тем обиднее было бразильцу, когда он парковал машину в конце стартовой прямой…

Немецкое издание, ссылаясь на источники в Маранелло, пишет, что выяснение причины отказа мотора можно считать хорошей новостью для Кими Райкконена, поскольку на двигателе Ferrari 056, установленном на его машине, стоят шатуны из другой партии. Этот мотор чемпиону мира предстоит использовать во время Гран При Европы, который пройдет на новой уличной трассе в испанской Валенсии.
(с)
 

Вложения

  • 45156.jpg
    45156.jpg
    24 КБ · Просмотры: 27
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Валенсия не понравилась. Обгонять негде, да и сама гонка никакая. Хорошо, что с Тимпини ничего серьезного. Надеюсь, Спа будет как всегда мегазрелищным.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Мда, концовка гонки просто шокирующая...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Внимание, спойлеры :)


Гонка сложилась очень драматично.

Хамильтон выиграл старт, набрал отрыв на первом круге, но закрутился в повороте в самом начале второго. Полученного запаса хватило, чтобы пропустить только Райконена, обогнавшего на старте Массу и Ковалайнена. До самого конца гонки стабильно висел у него на хвосте. Два круга до финиша. Начинается дождь. Райконен в дождь едет хуже. На прямой Хамильтон догоняет Райконена, пытается обойти по внешней в начале связки, чтобы оказаться внутри в конце, но ферарри выносит наружу (или же финн попытался перекрыть калитку). Хамильтон от удара вылетает с трассы, срезая поворот, и оказывается практически впереди соперника. Насколько хладнокровным надо быть, чтобы в пылу борьбы сообразить, каковы будут последствия завершения обгона. Хамильтон пропускает Райконена вперед, но уже в конце той же прямой снова атакует. Феррари смещается влево на сухую траекторию, и макларен обходит ее изнутри. Хамильтон снова первый, как и в самом начале гонки. Дождь уже хлещеит ливнем. И вот новый поворот - вылетевший с трассы уильямс выбирается на траекторию, оказываясь перед носом у лидеров. Макларен вылетает наружу (благо там тоже асфальт), но снова оказывается вторым. Но тут же феррари Райкнонена срывается в очередном повороте и вылетает в ограждение - за полтора круга до финиша гонка для финна, лидировавшего всю гонку, закончена. Хамильтон опять первым, хотя ему и пришлось прокатиться по траве, вдалеке за ним Масса, аккуратно прошедший всю гонку. Макларен постоянно пытается выскользнуть с трассы, но Хамильтон его удерживает. За несколько поворотов до финиша его все-таки разворачивает, но отрыва хватает, чтобы снова вернуться в гонку. Финиш. Хамильтон первый, Масса второй, а третий...
За полкруга до финиша третьим идет Бурдэ, но уже очень скользко, несколько машин сбиваются в кучку - и, обходя соперников одного за другим, с седьмого места прорывается Ник Хайдфельд и финиширует на третьем месте, а Бурдэ в этой кутерьме откатывается на седьмое.
Хайке Ковалайнен, стартовавший с третьей позиции, в кутерьме первого поворота откатывается в последнюю треть пелотона. Половину гонки он старательно пробирается вперед, и вот когда он уже в шестерке, на его пути закрывает калитку Марк Вэбер. Вэбера разворачивает, Хайке теряет еще позицию, но оба остаются в гонке, хотя от их машин что-то и отлетело. Но через пару кругов судьи наказывают Ковалайнена проездом через питлэйн, что снова отбрасывает финна назад. Но он не сдается и опять пробирается вперед... чтобы припарковать свой болид в траве за полкруга до финиша...

Да уж...
 
Верх Низ