OP
AseR
LPD: Рубин
- Регистрация
- 08.08.2005
- Сообщения
- 8 975
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #481
Гран При Венгрии : Трасса и статистика
Дата: 1-3/08/2008
Трасса: Хунгароринг
Длина круга: 4381 м
Кругов: 70
Дистанция: 306.663 км
Дата: 1-3/08/2008
Трасса: Хунгароринг
Длина круга: 4381 м
Кругов: 70
Дистанция: 306.663 км
(с)Гонка 1986 года могла пройти и в СССР, если бы чиновники оказались чуть посговорчивее. Господин Экклстоун был одержим идеей провести этап чемпионата за "железным занавесом", в качестве кандидатов рассматривали Советский Союз, Китай и Югославию, но Берни, почувствовав на себе прочность этого занавеса, остановился на Венгрии. Босс чемпионата посетил Будапешт с кратким визитом, дал добро, и за рекордные восемь месяцев автодром был построен. Газеты писали о том, что Берни очаровал чиновников, и они дали проекту "зеленую улицу".
Представьте, контракт был подписан 10 сентября 1985 года, строительство началось 1 октября, а пробную гонку провели уже 24 марта 1986 года. Ну, а 10 августа на Хунгароринге прошел дебютный этап Формулы 1.
К венгерской трассе чаще других предъявляют претензии, её неоднократно перестраивали, и в 2003 году дебютировал новый вариант, который тоже устроил не всех. Обгон в Венгрии за рулем Формулы 1 можно смело приравнивать к подвигу, хотя увеличенные зоны безопасности позволяют пилотам рисковать, не опасаясь серьезных последствий для машины.
По средней скорости на круге Хунгароринг выигрывает только у Монако, это очень медленная трасса, на которой сложно подобрать оптимальные настройки. Для быстрого круга на квалификации нужны одни режимы, для стабильности в гонке - другие, прибавьте к этому практическую невозможность обгонов и получите уравнение с многими переменными, которое придется решить инженерам команд в этот уик-энд.
Занявшие четные места на квалификации вынуждены стартовать с грязного участка трассы, лежащего вне траектории. Обычно команды используют стратегию двух или трех пит-стопов, в 2007-м победитель останавливался дважды...
Сэм Майкл, Williams: "В Будапеште достаточно техничная трасса, здесь важно найти хороший ритм прохождения круга. Между поворотами почти нет прямых, они следуют друг за другом, словно проверяя концентрацию гонщиков, на таких трассах ошибка в начале круга может серьезно повлиять на результат.
Хунгароринг, как и Монако, требует максимальной прижимной силы, стратегия зависит от позиции в квалификации, но возможны сюрпризы. Важно хорошо стартовать - обгонять в Венгрии почти невозможно, а песок и пыль на главной прямой еще больше осложняют задачу. Компания Bridgestone привезет два самых мягких состава резины, устойчивость шин к боковым нагрузкам тоже многое решит в этот уик-энд".