Формула 1. Сезон 2008.

  • Автор темы AseR
  • Дата начала
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Не правда... Никогда такого не было.

Не правда... В котором году Шумахер перешёл в Феррари? В котором году онв зял первый титул за Феррари?

Не правда... А) Шумахер всё-таки ушёл чемпионом. Б) Титул следующего года был выигран именно Феррари. В) Бессмысленно спорить о том, что уж в прошлом году, Феррари была лучшей машиной, Наверняка, был бы Шумахер порвал бы Маков в клочья. Г) Что-то он не свалил ни после первого сезона в Феррари (когда машина была явно неконкурентноспособна), не свалил и после провальных сезонов (когда чемпионом становился Алонза), хотя была вероятность, что чемпионом он больше не станет.

Не правда... Так было от силы 2 сезона за всю карьеру, когда преимущество Феррари было подавляющим. О чём вы вообще говорите? :blink: Почему, если всё зависило только от машины и тактики команды Феррари в 2000-м (когда шумахер ногу сломал) не стали чемпионами? Машина была очень конкурентоспособна...

Не правда... Вспомните первый титул, выигранный на однозначно не самой сильной машине... В тот год даже обезьяна, посаженая за руль Вильямса, могла бы выиграть чемпионат. Могла бы... Но не смог даже человек, потому что был гений Шумахер, потому что был гений Бриаторе, потому что были Бирн и Браун. Второй титул был уже легче, хоть машина опять же, не была самой сильной. Да и в Феррари, сезонов тотального преимущества было только 2.

хорошо сказал, отлично просто таки.

перейдя в Феррари в 96 году, Шумахер обладал разваливающейся машиной прям на пите.
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Очень непонятно почему многие не любят Шумахера, вспоминают 94 год, когда ему за то, что доска днища была меньше нормы на 1 мм (он стесал ее на кочках) сняли очки за одну гонку и дисквалифицировали еще на две. Единственных два некрасивых момента в его карьере - попытка протаранить Вильнева в 97 и тупая затея в Монако в 2007.
Шумахер мог ехать очень быстро, когда надо (вспомним его последнюю гонку, несмотря на неудачи он по чистой скорости всем полкруга минимум привез, а как обгонял), но предпочитал ПОБЕЖДАТЬ с наимаеньшими затратами, так как обгоны в нынешней формуле проблема, он либо уезжал от всех со старта, либо побеждал, обгоняя на питстопе, так проще. А еще он лучше всех работал на тестах и мог выжать максимум из машины. Если бы Сенна не погиб, было бы очень интересно посмотреть на их соперничество, отчаянный и очень одаренный Айртон, против не менее одаренного прагматика Михаэля. И не факт, что в году 95-96 Сенна при прочих равных продолжал бы побеждать.
Из ныне существующих гонщиков в умении с Михаэлем не может сравниться пока никто, к сожалению.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Очень непонятно почему многие не любят Шумахера, вспоминают 94 год, когда ему за то, что доска днища была меньше нормы на 1 мм (он стесал ее на кочках) сняли очки за одну гонку и дисквалифицировали еще на две. Единственных два некрасивых момента в его карьере - попытка протаранить Вильнева в 97 и тупая затея в Монако в 2007.

Ну это самые яркие моменты в его карьере, которые совсем уже налицо. На самом деле не любят его не за его грубость и бесцеремонность. И за то, что его причисляют к числу "гениальных" гонщиков, учитывая только количество выигранных гонок и чемпионатов.

Шумахер мог ехать очень быстро, когда надо (вспомним его последнюю гонку, несмотря на неудачи он по чистой скорости всем полкруга минимум привез,

Именно об этом я и говорил.


Угу, так обгонял, что каждый обгон можно на отдельном листочке записать - и книжечка получится не слишком толстая.

но предпочитал ПОБЕЖДАТЬ с наимаеньшими затратами, так как обгоны в нынешней формуле проблема, он либо уезжал от всех со старта, либо побеждал, обгоняя на питстопе, так проще.

Угу, вот за это его и не любят. За то, что он вместе с командой Феррари и руководством ФИА превратил Формулу из зрелищного спорта в бизнес-шоу, где на первом месте стоят очки и деньги. То, что сделал Шумахер с Формулой, сравнимо со сведением баскетбола к штрафным броскам, футбола к пенальти, а хоккея - к буллитам. О да, можно восхищаться мастерством игроков - как они забрасывают мяч или шайбу в кольцо или ворота, когда им никто не мешает, кроме вратаря. Вот только можно ли называть их гениальными футболистами, баскетболистами, хоккеистами - ведь настоящее мастерство спортсмена заключается в честной контактной борьбе с равными противниками. Да, есть и индивидуальные виды спорта - то же ралли, если говорить об автоспорте, там борьба идет с секундомером и трассой. Но называть гением гонщика, который предпочитает побеждать, когда ему никто не мешает - извините. Все борятся друг с другом - а Шумахеру проще победить, когда никто не мешает. Не спорю, это гораздо эффективнее, когда надо победить. Но называть это спортом и ставить в заслугу как спортсмену - все равно что гениального бизнесмена Уильяма Гейтса третьего величать как гениального программиста - впрочем, многие именно так и делают.
Если Шумахенру проще было побеждать на чистой трассе без мешающихся соперников, давайте ограничим всю Формулу квалификационными заездами, запретив выезд на трассу другим машинам. Выехал, проехал три круга с ходу, вернулся - выехал следующий. По сумме кругов распределили места. Никто никому не мешает, всем проще. И зрителям только за одной машиной наблюдать, и режиссеру отвлекатьяс не надо, выбирая, кого показывать. Красота.

А еще он лучше всех работал на тестах и мог выжать максимум из машины.

Опять же молодец, но на гениальность не тянет. Разве что на гениального тест-пилота.

Если бы Сенна не погиб, было бы очень интересно посмотреть на их соперничество, отчаянный и очень одаренный Айртон, против не менее одаренного прагматика Михаэля. И не факт, что в году 95-96 Сенна при прочих равных продолжал бы побеждать.

Все зависит от условий. Если у Шумахеру не было бы возможности пользоваться своей стратегий "езды без помех", многое зависело бы от стартовой решетки - Сенна обязательно бы рисковал, пытаясь обогнать тех, кто шел впереди, а Шумахер ждал бы ошибки впередиидущих, чтоб не вылететь самому. Иначе все бы зависело от того, насколько удачно удавалось бы шумахеру воспользоваться своей стратегией, и насколько везло бы Сенне при обгонах.

Из ныне существующих гонщиков в умении с Михаэлем не может сравниться пока никто, к сожалению.

Хм, я бы сказал "к счастью" - теперь хоть иногда есть, на что посмотреть.
Кстати, всю жизнь, сколько я знал про Ф1, я болел за Феррари. Вплоть до того момента, как в Феррари пришел Шумахер. Не помню уже, чем именно он мне тогда не понравился, но с тех пор я болел против Феррари.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Кто считает, что Шумми выигрывал только в боксах - либо лукавит, либо обладает короткой памятью.
http://www.youtube.com/watch?v=XJDUtQnGjVM
http://www.youtube.com/watch?v=zOUn4-GVYF8
http://www.youtube.com/watch?v=qhHHBbex-6k&NR=1

А вообше Шумми бесчуственный робот
http://www.youtube.com/watch?v=EOQjYCwgLdE

И Хилл вел себя всегда исключительно по-джентльменски.
http://www.youtube.com/watch?v=h6HYE9_k1lk&NR=1

Вообще Шумахер всегда говорил о том, что готов вести борьбу на трассе с пилотами, которые вызывают у него доверие. Такими были Прост, Сенна, Хилл, Хаккинен, даже Вильнев и Монтойя. А сейчас все больше камикадзе за рулем.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
глупый спор. Не нравится что-то, скажи это в зеркало. Талант Шумахера был на лицо.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Кто считает, что Шумми выигрывал только в боксах - либо лукавит, либо обладает короткой памятью.
http://www.youtube.com/watch?v=XJDUtQnGjVM
http://www.youtube.com/watch?v=zOUn4-GVYF8
http://www.youtube.com/watch?v=qhHHBbex-6k&NR=1

А вообше Шумми бесчуственный робот
http://www.youtube.com/watch?v=EOQjYCwgLdE

И Хилл вел себя всегда исключительно по-джентльменски.
http://www.youtube.com/watch?v=h6HYE9_k1lk&NR=1

Вообще Шумахер всегда говорил о том, что готов вести борьбу на трассе с пилотами, которые вызывают у него доверие. Такими были Прост, Сенна, Хилл, Хаккинен, даже Вильнев и Монтойя. А сейчас все больше камикадзе за рулем.

Угу, обгоны Шумми на трассе в борьбе в течение каждого победного сезона можно по пальцам одной руки пересчитать.
Хамил не только он, но в отличие от других для него такое поведение было в порядке вещей - более-менее прилично он себя стал вести только в паре последних сезонов. А Хиллу та месть долго икалась.

Что касается поиска оправданий для стратегии "обгонов на пит-стопах", то опять же "камикадзе" могли помешать только ему - остальные вполне успешно боролись на трассе и камикадзами друг на друга не обзывались. Кто уж действительно камикадзе, так это сам шумми, доблестно пошедший на таран, чтобы удержать титул.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Гений Шумахер?! Да его первый титул - позорище всей формулы-1!:bayan:
Голословное заявление!!! Будь ты на его месте ты бы так не сделал? Не сделал бы - значит лох! Это спорт! Выходя на старт (на площадку, на дорожку), ты отрешаешься от всего! Всё что тебе нужно - только победа, иначе и выходить не стоит!
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
глупый спор. Не нравится что-то, скажи это в зеркало. Талант Шумахера был на лицо.

+1000, сейчас посмотрела ролики на ютубе... эх...вот это были обгоны. Посмотрела аварию Сенны, слезы на глаза накатывались (((
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Почему тогда те, кто не любит Шумахера, обожают Сенну?
Не факт. Я, например, не боготворю шумахера, но ставлю его, Сенну, Проста, Стюарта на одну ступень. То есть чуть ниже Мэнселла, Риндта и Ханта.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Почему тогда те, кто не любит Шумахера, обожают Сенну?
Не факт, Лёш. Совершенно не факт. Я обожаю Сенну, Хаккинена, Алези, Бергера, Ирвайна, Ларини... Это ИМХО гонщики от бога. Уважаю Проста, Монтойю, Занарди, Ведлингера, Дж.Дж.Лехто, Патрезе, Трулли... Это очень хорошие гонщики, высококлассные но не лучшие. А например того же Кими - не люблю, и Масса слабый спортсмен. Сейчас болею за них только потому, что это гонщики Феррари. И Менсел ИМХО не гонщик, и уж точно не гонщик Хилл (Дэймон который).
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Фанхио - гонщик, все остальные лохи.
Глупый спор опять же. Кому-то симпатичен один пилот кому то другой, у всех свои мнения. +уровень машин имеет значение.

Гонщик негонщик в картинге определяют на равных машинах)))
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Фанхио - легенда, когда он гонялся, ему было 50 лет. В нынешней формуле он не смог бы ездить.
Шумахер - мог сделать все для победы, когда надо - обгонять, когда можно было обойти тактикой питстопов - обгонял на питстопах. При теперешней аэродинамике машин - обгоны очень сложны, а если обороняется опытный пилот и трасса не особенно широка - можно и всю гонку не обогнать, примеров куча.
Если бы обгоны были проще, то Шумахер и ехал бы по-другому.
А так, Шумахер ради победы мог очень быстро перестроиться в гонке и поэтому он наиболее успешен в формуле 1, да и соперников его уровня никогда не было, разве что быстрый безумец Монтойя, но тот сам не подошел Формуле 1.
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Причина аварии Глока – дефект, пропущенный при проверке

Инженеры Toyota завершили расследование причин аварии Тимо Глока в Хоккенхайме. Как удалось выяснить, элемент задней подвески в последнем повороте отказал не потому, что гонщик излишне агрессивно атаковал поребрик, и не потому, что на одном из предшествующих кругов была допущена ошибка - рычаг пострадал еще за две недели до этого, в Сильверстоуне, и дефект не был замечен инженерами...

"В результате расследования поломки подвески на машине Тимо Глока выяснилось, что её причиной был ущерб, причиненный во время Гран При Великобритании. Все детали прошли стандартный тест, в котором проблема не была идентифицирована, и использовались в Хоккенхайме - это стандартная практика. После объявления итогов расследования Toyota Motorsport пересмотрела процедуру тестирования, чтобы избежать повторения подобных инцидентов в будущем", - сказано в официальном заявлении.
(с)
 

Вложения

  • 44970.jpg
    44970.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 37
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Трасса в Валенсии получила лицензию FIA

Вчера уличная трасса в Валенсии прошла омологацию FIA, официально получив право принимать этап чемпионата мира, запланированный на 24 августа.

В минувший уик-энд уже состоялось открытие новой трассы, которое можно считать генеральной репетицией к Гран При Европы: по улицам Валенсии прошла гонка национального испанского первенства F3 и этап Международной серии GT.

Гонщикам трасса в целом понравилась, но определенную критику вызвала ее излишне сложная конфигурация и отсутствие бордюров в поворотах. Венесуэлец Пастор Мальдональдо (GP2), весьма успешно выступающий, в частности, в Монако, так оценил новое гоночное кольцо: «Я бы не назвал его обычной уличной трассой: по своему характеру, это, ближе к стационарному автодрому. Ее довольно трудно разучивать, местами она очень быстрая, но, думаю, хозяева трассы добились отличного результата».

По итогам «генеральной репетиции» Хорхе Мартинес, директор трассы, заявил: «Если честно, я думал, у нас возникнет больше проблем, однако все прошло хорошо. Прежде всего нас волновали вопросы безопасности, но нам удалось избежать проблем, за исключением каких-то мелочей…

Однако мы понимаем, что сделан только первый шаг, ведь Формула 1 – это уже другой уровень, и нам предстоит еще очень много работы…»
(с)
 

Вложения

  • 44969.jpg
    44969.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 43
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Стартовал аукцион по продаже имущества Super Aguri

Сегодня стартовал аукцион по продаже имущества Super Aguri, команды, которая еще совсем недавно участвовала в чемпионате. На продажу выставлено более 1300 лотов, от машин Формулы 1, трейлеров для их перевозки и инженерного оборудования, до копировальной техники, ноутбуков и мобильных телефонов.

Аукцион проводится через интернет, лоты находятся в техническом центре команды, в Лифилде. Организаторы надеются, что большинство лотов достанутся одной из профильных компаний, выставляющих команды в младших сериях...

Торги продлятся до 31 июля, с каталогом можно ознакомиться по этому адресу...
(с)

ЗЫ. Аааааа! Пойду регистрироваться )))))
 

Вложения

  • 44984.jpg
    44984.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 40
Верх Низ