Очень непонятно почему многие не любят Шумахера, вспоминают 94 год, когда ему за то, что доска днища была меньше нормы на 1 мм (он стесал ее на кочках) сняли очки за одну гонку и дисквалифицировали еще на две. Единственных два некрасивых момента в его карьере - попытка протаранить Вильнева в 97 и тупая затея в Монако в 2007.
Ну это самые яркие моменты в его карьере, которые совсем уже налицо. На самом деле не любят его не за его грубость и бесцеремонность. И за то, что его причисляют к числу "гениальных" гонщиков, учитывая только количество выигранных гонок и чемпионатов.
Шумахер мог ехать очень быстро, когда надо (вспомним его последнюю гонку, несмотря на неудачи он по чистой скорости всем полкруга минимум привез,
Именно об этом я и говорил.
Угу, так обгонял, что каждый обгон можно на отдельном листочке записать - и книжечка получится не слишком толстая.
но предпочитал ПОБЕЖДАТЬ с наимаеньшими затратами, так как обгоны в нынешней формуле проблема, он либо уезжал от всех со старта, либо побеждал, обгоняя на питстопе, так проще.
Угу, вот за это его и не любят. За то, что он вместе с командой Феррари и руководством ФИА превратил Формулу из зрелищного спорта в бизнес-шоу, где на первом месте стоят очки и деньги. То, что сделал Шумахер с Формулой, сравнимо со сведением баскетбола к штрафным броскам, футбола к пенальти, а хоккея - к буллитам. О да, можно восхищаться мастерством игроков - как они забрасывают мяч или шайбу в кольцо или ворота, когда им никто не мешает, кроме вратаря. Вот только можно ли называть их гениальными футболистами, баскетболистами, хоккеистами - ведь настоящее мастерство спортсмена заключается в честной контактной борьбе с равными противниками. Да, есть и индивидуальные виды спорта - то же ралли, если говорить об автоспорте, там борьба идет с секундомером и трассой. Но называть гением гонщика, который предпочитает побеждать, когда ему никто не мешает - извините. Все борятся друг с другом - а Шумахеру проще победить, когда никто не мешает. Не спорю, это гораздо эффективнее, когда надо победить. Но называть это спортом и ставить в заслугу как спортсмену - все равно что гениального бизнесмена Уильяма Гейтса третьего величать как гениального программиста - впрочем, многие именно так и делают.
Если Шумахенру проще было побеждать на чистой трассе без мешающихся соперников, давайте ограничим всю Формулу квалификационными заездами, запретив выезд на трассу другим машинам. Выехал, проехал три круга с ходу, вернулся - выехал следующий. По сумме кругов распределили места. Никто никому не мешает, всем проще. И зрителям только за одной машиной наблюдать, и режиссеру отвлекатьяс не надо, выбирая, кого показывать. Красота.
А еще он лучше всех работал на тестах и мог выжать максимум из машины.
Опять же молодец, но на гениальность не тянет. Разве что на гениального тест-пилота.
Если бы Сенна не погиб, было бы очень интересно посмотреть на их соперничество, отчаянный и очень одаренный Айртон, против не менее одаренного прагматика Михаэля. И не факт, что в году 95-96 Сенна при прочих равных продолжал бы побеждать.
Все зависит от условий. Если у Шумахеру не было бы возможности пользоваться своей стратегий "езды без помех", многое зависело бы от стартовой решетки - Сенна обязательно бы рисковал, пытаясь обогнать тех, кто шел впереди, а Шумахер ждал бы ошибки впередиидущих, чтоб не вылететь самому. Иначе все бы зависело от того, насколько удачно удавалось бы шумахеру воспользоваться своей стратегией, и насколько везло бы Сенне при обгонах.
Из ныне существующих гонщиков в умении с Михаэлем не может сравниться пока никто, к сожалению.
Хм, я бы сказал "к счастью" - теперь хоть иногда есть, на что посмотреть.
Кстати, всю жизнь, сколько я знал про Ф1, я болел за Феррари. Вплоть до того момента, как в Феррари пришел Шумахер. Не помню уже, чем именно он мне тогда не понравился, но с тех пор я болел против Феррари.