Формула 1. Сезон 2008.

  • Автор темы AseR
  • Дата начала
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
А если Шум возвратится, то им придется опаять работать под одного (как сейчас делают в Макларене) и получится замкнутый круг. Хотя если Кими уйдет и вместо него придет Алонсо - ничего ломать не придется.
Да, работать на одного, и постепенно менять систему управления...
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
А если Шум возвратится, то им придется опаять работать под одного (как сейчас делают в Макларене) и получится замкнутый круг. Хотя если Кими уйдет и вместо него придет Алонсо - ничего ломать не придется.

Да, да! Заберите Алонзу. Опять разнылся, что в Венгрии ему ничего не светит.
А Мишку - в Рено на пару лет =)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Есть мысли.
Так сложилось исторически, что Феррари достигли высот имея харизматичного лидера гонщика и не менее харизматичного руководителя команды. Они сплотили под своими знамёнами лучших из лучших, сделали команду. Сейчас Феррари держится на плаву за счёт старых наработок... По инерции... Думаю, что к сожалению, это последний год, когда они борятся за за титулы... Им жизненно необходим Шумахер... Но Шумахеры перевелись, нет ни одного такого. ИМХО спасти их может только такой вариант: Шумахер возвращается на пару-тройку сезонов, а руководство команды за это время пинципиально перестраивает управление конюшней...

согласен, без Шумахера ф1 это стало нечто другое, не скажу хуже, не скажу лучше. И так уже сложилось что в плане объективной силы, некой спортивной наглости, удачи слово Шумахер стало именем нарицательным. От чего бы Кубице не стать новым Шумахером? Безусловно таланты есть, но они так редки.

Хотя сам бы не отказался глянуть сезон с участием к примеру Шумахер-Кубица(Феррари), Монтоя-Хэмильтон(МакЛарен), а ещё бы на сильную машинку вернуть Хаккинена.

Вообще засадить их всех за равные машины.
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
мысли какие про Феррари есть? в чём причина? что вообще с Райкконеном-то? вторую квалификацию сливает. Я понимаю всё что уровень вырос, команды равняются, но неужто вложенные миллионы превосходства в бюджете у Тойоты за последние сезоны и есть та самая объективная причина по которой Кими Ярно не догоняет уже?! мля, Феррари - это Феррари всё же.

ИМХО обычный технический прогресс команд по ходу сезона. Он цикличен. Кто-то сильнее в начале сезона, кто-то в середине, кто-то нагоняет к концу. По Феррари заметно только одно - замена всей головы сразу до добра не доводит. Без Брауна и Тодта видны косяки.
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
согласен, без Шумахера ф1 это стало нечто другое, не скажу хуже, не скажу лучше.

Мне кажется лучше. Стало намного больше равной борьбы, ни у кого нет тотального доминирования. Это на спорт больше похоже. Хотя все время ловишь себя на мысли, а чо было бы если бы катался Шумми.

Вообще засадить их всех за равные машины.

Так вот и получается что сейчас все топ-таланты сидят на практически равных машинах. За исключением Алонсы наверно.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
ИМХО обычный технический прогресс команд по ходу сезона. Он цикличен. Кто-то сильнее в начале сезона, кто-то в середине, кто-то нагоняет к концу. По Феррари заметно только одно - замена всей головы сразу до добра не доводит. Без Брауна и Тодта видны косяки.

Шумахер-Тодт-Браун это так сказать Дрим Тим. Но это же не единственные победы красных. Я думаю всё ещё будет и как Вильямс Феррари слететь не должна.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Шумахер-Тодт-Браун это так сказать Дрим Тим. Но это же не единственные победы красных. Я думаю всё ещё будет и как Вильямс Феррари слететь не должна.

Бирна забыл ещё...
Слетит... слетит не хуже вильямса... (((
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Феррари побогаче, имеет за спиной серьезного автопроизводителя, да и Фрэнку уже просто пора на покой. Вот только пока претендентов уровня БМВ не видно на покупку, вот и держится изо всех сил. Придет Ауди, Пежо, Форд или какой нибудь Черри - и продастся Вильямс, как продавались Заубер, Стюарт, Тиррелл, Макларен.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Феррари побогаче, имеет за спиной серьезного автопроизводителя, да и Фрэнку уже просто пора на покой. Вот только пока претендентов уровня БМВ не видно на покупку, вот и держится изо всех сил. Придет Ауди, Пежо, Форд или какой нибудь Черри - и продастся Вильямс, как продавались Заубер, Стюарт, Тиррелл, Макларен.

Тиррел в БАР, БАР в Хонду, а толку? хотя Хонда то могла бы, могла.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Джордан тоже мог. А Тиррел и КК выигрывал. Но не все могут удержаться на вершине. Да и вообще частникам сейчас в формуле нечего ловить. Хотя когда частников было большинство(в 60-80 годы) - Формула была самая интересная и непредсказуемая.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Феррари побогаче, имеет за спиной серьезного автопроизводителя, да и Фрэнку уже просто пора на покой. Вот только пока претендентов уровня БМВ не видно на покупку, вот и держится изо всех сил. Придет Ауди, Пежо, Форд или какой нибудь Черри - и продастся Вильямс, как продавались Заубер, Стюарт, Тиррелл, Макларен.


Ват эта да!!! Хто ж его прикупил-то? Тогда уж Фиат выкупил Феррари полностью... А вот Вильямс очень уважаю - надеюсь, придет и и время
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Шумахер Шумахер...вы еще подумайте, а что бы было, если бы катался Сенна....
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
+ очень много!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ват эта да!!! Хто ж его прикупил-то? Тогда уж Фиат выкупил Феррари полностью... А вот Вильямс очень уважаю - надеюсь, придет и и время
DaimlerChrysler – 40%, Mumtalakat Holding Company – 30%, Рон Деннис и TAG Group (Holdings) SA – по 15%. Еще немного - и команда будет называться Мумталакат-Мерседес и выступать под бахрейнским флагом. А Тойота, Хонда и Феррари никогда и не скрывали, что являются заводскими командами.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Есть мысли.
Так сложилось исторически, что Феррари достигли высот имея харизматичного лидера гонщика и не менее харизматичного руководителя команды. Они сплотили под своими знамёнами лучших из лучших, сделали команду. Сейчас Феррари держится на плаву за счёт старых наработок... По инерции... Думаю, что к сожалению, это последний год, когда они борятся за за титулы... Им жизненно необходим Шумахер... Но Шумахеры перевелись, нет ни одного такого. ИМХО спасти их может только такой вариант: Шумахер возвращается на пару-тройку сезонов, а руководство команды за это время пинципиально перестраивает управление конюшней...

На мой взгляд проблема Феррари в том, что команда разучилась бороться. Прошли те времена, когда Алези и Бергер на болидах, ползущих на прямых и разваливающихся к концу второй трети гонки от перенапряжения, творили чудеса, пытаясь бороться с пилотами на быстрых и надежных болидах. А команда, которая никак не могла ни сделать нормальный болид, ни быстро провести пит-стоп, обвиняла в неудачах пилотов - слабоваты, дескать. Появление же в Феррари Шумахера пришлось именно на тот сезон, когда команде наконец удалось сделать быструю и надежную машину. И тут побеждать начала именно команда:
- лучший болид - самый быстрый и достаточно надежный
- лучшие механики - быстрый пит-стоп
- быстрый пилот - лучшее прохождение чистого круга, когда никто не мешает
- грамотная стратегия гонки, использующая все три преимущества
И стоило из этой командной системы исчезнуть одному составляющему - Феррари потеряла техническое превосходство болида - как победная череда подиумов прервалась, а Шумахер подхватился сваливать, пока его "легендарность" не затмится проигрышами за команду, не превосходящую на голову соперников.
Сейчас у Феррари нет ни одного преимущества, она играет на равных - так что чудес ждать не приходится.

Еще раз по поводу Шумахера. Он очень быстрый и аккуратный пилот. На идеально подготовленной машине он проедет круг быстрее всех, если ему никто не будет мешать. При обгонах же на трассе у него было три тактики:
- спокойно обогнать кругового, когда тот уступает дорогу;
- обогнать на прямой соперника на более слабой машине, воспользовавшись преимуществом своей (в те редкие случаи, когда в силу какого-то форс-мажора его заносило в середину пелотона);
- протаранить и выбить конкурента, которого обогнать сложно, а в случае финиша он опередит в чемпионате
Основная же тактика сводилась к исполнению общей стратегии: на квалификации проехать быстрее всех без помех и занять пол-позицию, в гонке сразу оторваться вперед на полупустых баках и наращивать отрыв, если пит-лейн короткий, или же ехать с полным баком, сдерживая остальных, если длинный. После питстопа продолжать наращивать отрыв, если выехал первым, или сидеть на хвосте у впереди идущего, пока он не уйдет на питстоп. Продолжать до окончания гонки. Если же стартовать первым не получается, залть побольше бензину и ждать, пока впереди идущие уйдут на питстоп, после чего ехать без помех как можно быстрее, создавая запас для собственного питстопа.
Вот и вся тригонометрия. Понятно, что в гонках главное - победа. Но именно Феррари с Шумахером уничтожили Формулу1, которая из борьбы на трассе превратилась в борьбу за ее пределами, сама же гонка стала нудным перемещением табуна разноцветных жужиков
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
...обвиняла в неудачах пилотов - слабоваты, дескать...
Не правда... Никогда такого не было.
Появление же в Феррари Шумахера пришлось именно на тот сезон, когда команде наконец удалось сделать быструю и надежную машину...
Не правда... В котором году Шумахер перешёл в Феррари? В котором году онв зял первый титул за Феррари?
И стоило из этой командной системы исчезнуть одному составляющему - Феррари потеряла техническое превосходство болида - как победная череда подиумов прервалась, а Шумахер подхватился сваливать, пока его "легендарность" не затмится проигрышами за команду, не превосходящую на голову соперников.
Не правда... А) Шумахер всё-таки ушёл чемпионом. Б) Титул следующего года был выигран именно Феррари. В) Бессмысленно спорить о том, что уж в прошлом году, Феррари была лучшей машиной, Наверняка, был бы Шумахер порвал бы Маков в клочья. Г) Что-то он не свалил ни после первого сезона в Феррари (когда машина была явно неконкурентноспособна), не свалил и после провальных сезонов (когда чемпионом становился Алонза), хотя была вероятность, что чемпионом он больше не станет.
Основная же тактика сводилась к исполнению общей стратегии: на квалификации проехать быстрее всех без помех и занять пол-позицию, в гонке сразу оторваться вперед на полупустых баках и наращивать отрыв, если пит-лейн короткий, или же ехать с полным баком, сдерживая остальных, если длинный. После питстопа продолжать наращивать отрыв, если выехал первым, или сидеть на хвосте у впереди идущего, пока он не уйдет на питстоп. Продолжать до окончания гонки. Если же стартовать первым не получается, залть побольше бензину и ждать, пока впереди идущие уйдут на питстоп, после чего ехать без помех как можно быстрее, создавая запас для собственного питстопа.
Не правда... Так было от силы 2 сезона за всю карьеру, когда преимущество Феррари было подавляющим. О чём вы вообще говорите? :blink: Почему, если всё зависило только от машины и тактики команды Феррари в 2000-м (когда шумахер ногу сломал) не стали чемпионами? Машина была очень конкурентоспособна...
Еще раз по поводу Шумахера. Он очень быстрый и аккуратный пилот. На идеально подготовленной машине он проедет круг быстрее всех, если ему никто не будет мешать. При обгонах же на трассе у него было три тактики:
- спокойно обогнать кругового, когда тот уступает дорогу;
- обогнать на прямой соперника на более слабой машине, воспользовавшись преимуществом своей (в те редкие случаи, когда в силу какого-то форс-мажора его заносило в середину пелотона);
Не правда... Вспомните первый титул, выигранный на однозначно не самой сильной машине... В тот год даже обезьяна, посаженая за руль Вильямса, могла бы выиграть чемпионат. Могла бы... Но не смог даже человек, потому что был гений Шумахер, потому что был гений Бриаторе, потому что были Бирн и Браун. Второй титул был уже легче, хоть машина опять же, не была самой сильной. Да и в Феррари, сезонов тотального преимущества было только 2.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Не правда... Вспомните первый титул, выигранный на однозначно не самой сильной машине... В тот год даже обезьяна, посаженая за руль Вильямса, могла бы выиграть чемпионат. Могла бы... Но не смог даже человек, потому что был гений Шумахер, потому что был гений Бриаторе, потому что были Бирн и Браун. Второй титул был уже легче, хоть машина опять же, не была самой сильной. Да и в Феррари, сезонов тотального преимущества было только 2.

Гений Шумахер?! Да его первый титул - позорище всей формулы-1!:bayan:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Гений Шумахер?! Да его первый титул - позорище всей формулы-1!:bayan:
До 94 года контактная борьба была нормой, ты бы пересмотрел историю столкновений Прост-Сенна. А потом ярлыки навешивал. Если чего - Шумахер выиграл на Беннетоне с ручной(!!!) коробкой и мотором Форд V8, у которого мощность сил на 50 была меньше мощности Рено V10. И в 94 году его преимущество было настолько подавляющим, что даже дутые дисквалификации не помогли.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Гений Шумахер?! Да его первый титул - позорище всей формулы-1!:bayan:

это не позорище а история уже. В том и заключалась красота ф-1. Хилла вообще никто не просил атаковать моментально там же.

Вот позорище это Макларены 98-99, Феррари в Австрии 2002, и опять же Хэмильтон-Ковалайнен ГП Германии 2008.
 
Верх Низ