Флуд на тему дрэга

Кто победит в сезоне 2010 года?

  • 1. Honda Civic (Облегченный корч + поршня вверх + Индивидуал троттл боди + Строукер кит)

    Голосов: 79 36,2%
  • 2. Subaru Impreza STI (Городской хетчбек + Повер пакейдж стэйдж 2 + Кебаб перфоманс + Самвел моторсп

    Голосов: 81 37,2%
  • 3. Honda досрочно отдаст победу Subaru

    Голосов: 16 7,3%
  • 4. Skyline gt-r R34 (+куча спеков)

    Голосов: 32 14,7%
  • 5. Galant VR-4 typeV

    Голосов: 10 4,6%

  • Всего проголосовало
    218
  • Опрос закрыт .
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
я в соседней теме уже подкрепил видеодоками что 335xi медленнее СТИ. Она будет медленнее в любой дисциплине.
Смешно слышать про то что полный привод лучше у эво. Я не представляю насколько далеким надо быть в вопросе о трансмиссионных различиях этих авто, чтобы не понимать разницы.

Время BMW335xi на первом видео 13,667
Время Subaru STI на втором видео 13,641
Для автоматной ежедневно комфортной машины с кожей, электросиденьями, шумкой я считаю отлично.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
не знал что бмв в пластике с завода идут....
там еще и дреговый автомат ....
посмотрел то что на корч не похоже из 10 не едет
Это кузовной автомобиль, это кузов m3 е30 с дутыми с завода крыльями :)
Под капотом обычный М50 2.5 литра расточенный и надутый.
У неё даже салон на месте. Смотри:
http://www.youtube.com/watch?v=kHRKapBnobE
Ну задний мост неразрезной, ога. Ну а как иначе на заднем приводе то)
А ваще нормальный такой переход от дагстайл ара тюнинга в гонке Цобоаро vs Bmw :)
 
Последнее редактирование:
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Это кузовной автомобиль :)

А ваще нормальный такой переход от дагстайл ара тюнинга в гонке Цобоаро vs Bmw :)

Немцы в частности БМВ и америкосы в плане производства спорт машин пошли в вверх, японцы наоборот скатились, как не печально :(
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Немцы в частности БМВ и америкосы в плане производства спорт машин пошли в вверх, японцы наоборот скатились, как не печально :(
Имхо у немцев случайно получилось - возрастают требования к машинам(уровень выхлопа, мода на небольшой объём, экономичность), v8 с большим объемом более затратен в производстве, нежели более простой l6. Поэтому они просто взяли старый добрый блок l6 и надули его. Хотя после трагедии на F1 в 70е гг, обещали, что больше турбировать моторы не будут. Ну однакож вот - бмв подружился с турбой спустя 40 лет, как создал легендарный 1.5 литровый чугунный двиг на базе m10, развивающий 1500 л.с. для гонок F1.
Короче получилось турбина и L6 - а это всем понятно тюнится намного проще, чем атмосферный v8, который уже с завода имеет практически максимальные характеристики для атмо мотора и дальнейший его тюнинг без полной реконструкции - деньги на ветер.
А пендосы как выпускали масл кары, так и выпускают. Причём там тоже лучшее - старое, т.е. старые мустанги и камаро с адскими наддувами правят.

Но тем не менее - бмв начиная с е39 и по новые кузова(про них просто мало знаю в плане надежности) выпускало развалюхи. А Х6 и Х5 - до сих больше катаюца на эвакуаторе, нежели своим ходом.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Имхо у немцев случайно получилось - возрастают требования к машинам(уровень выхлопа, мода на небольшой объём, экономичность), v8 с большим объемом более затратен в производстве, нежели более простой l6. Поэтому они просто взяли старый добрый блок l6 и надули его. Хотя после трагедии на F1 в 70е гг, обещали, что больше турбировать моторы не будут. Ну однакож вот - бмв подружился с турбой спустя 40 лет, как создал легендарный 1.5 литровый чугунный двиг на базе m10, развивающий 1500 л.с. для гонок F1.
Короче получилось турбина и L6 - а это всем понятно тюнится намного проще, чем атмосферный v8, который уже с завода имеет практически максимальные характеристики для атмо мотора и дальнейший его тюнинг без полной реконструкции - деньги на ветер.
А пендосы как выпускали масл кары, так и выпускают. Причём там тоже лучшее - старое, т.е. старые мустанги и камаро с адскими наддувами правят.

Но тем не менее - бмв начиная с е39 и по новые кузова(про них просто мало знаю в плане надежности) выпускало развалюхи. А Х6 и Х5 - до сих больше катаюца на эвакуаторе, нежели своим ходом.

А как тебе новая 550xi v8 4.4 битурбо?
 
OP
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Насчет как он ездил я спорить с тобой не буду, согласен полностью, хорошо если на 5% ее возможности использовал)). А насчет динамики ты зря, ауди квотер вроде 13,6 едет, а сток сти 13,3, так вот эти 0,3 надо еще не накосячить с переключением, а там с дсг все проще, да и вообще по динамике она точно не овощь, не приувеличивай)))

А5 едет 13.6??? :) никогда не поверю

сток сти grb едет 13 секунд.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А как тебе новая 550xi v8 4.4 битурбо?
Да хер её знает. Я про новые кузова ваапще отстал от жизни. Знаю тока, что 3 литровая битурбо получилась удачно у них =)
Мнеб турбокит от неё...)
Двигло то почти одинаковое)
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Да хер её знает. Я про новые кузова ваапще отстал от жизни. Знаю тока, что 3 литровая битурбо получилась удачно у них =)
Мнеб турбокит от неё...)
Двигло то почти одинаковое)

Я думаю БМВ у Альпин эту идею подсмотрело. Альпины последних 20 лет были быстрее М-ок (за редкими исключениями). А то что стали делать мощный турбо мотор+полный привод это совсем хорошо, в то время как япнцы почти полностью свернули производство спорт машин.
 
OP
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Время BMW335xi на первом видео 13,667
Время Subaru STI на втором видео 13,641
Для автоматной ежедневно комфортной машины с кожей, электросиденьями, шумкой я считаю отлично.

Да, супер время! Просто мы обсуждаем кто быстрее, а не у кого кожаные сидения с электроприводом.
 
OP
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Немцы в частности БМВ и америкосы в плане производства спорт машин пошли в вверх, японцы наоборот скатились, как не печально :(

куда пошло бмв? вверх? что-то в таблице на нюрбургской петле они давно никуда не движутся, как пример.
 
М

Максим111

Guest
А5 едет 13.6??? :) никогда не поверю

сток сти grb едет 13 секунд.

У него а7 с 3.0 тфси. Я не считаю 0.5 сек на 402 м какой-то заметной потерей в динамике. Хотя 200 она уже точно быстрее сти, но как ты здесь писал- это для саратова бестолковый показатель
 
OP
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Я думаю БМВ у Альпин эту идею подсмотрело. Альпины последних 20 лет были быстрее М-ок (за редкими исключениями). А то что стали делать мощный турбо мотор+полный привод это совсем хорошо, в то время как япнцы почти полностью свернули производство спорт машин.

свернули? Скажи это к примеру ляпсусу LFA. Какой бмв он "по зубам"? Правильно, никакой.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
свернули? Скажи это к примеру ляпсусу LFA. Какой бмв он "по зубам"? Правильно, никакой.

Так он стОит как Ламбы, Феррари Италия и 911 турбо ГТ3 )))))

Остались: Honda Civic Type R
Lexus LFA, IS-F
Nissan GTR, Infinity G37
Mitsu Evo X
Suba WRX STI больше не вспомню
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
свернули? Скажи это к примеру ляпсусу LFA. Какой бмв он "по зубам"? Правильно, никакой.
За $450 000 ? :))))
Это штучное производство))

Тупер имхо предыдущего поколения был лучше, чем новый.
 
OP
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
За $450 000 ? :))))
Это штучное производство))

Тупер имхо предыдущего поколения был лучше, чем новый.

ну так я в целом взял бренды. Я о том что у бмв нет конкурентоспособных авто, которые могут соперничать с японскими суперкарами.
 
Верх Низ