Имхо у немцев случайно получилось - возрастают требования к машинам(уровень выхлопа, мода на небольшой объём, экономичность), v8 с большим объемом более затратен в производстве, нежели более простой l6. Поэтому они просто взяли старый добрый блок l6 и надули его. Хотя после трагедии на F1 в 70е гг, обещали, что больше турбировать моторы не будут. Ну однакож вот - бмв подружился с турбой спустя 40 лет, как создал легендарный 1.5 литровый чугунный двиг на базе m10, развивающий 1500 л.с. для гонок F1.
Короче получилось турбина и L6 - а это всем понятно тюнится намного проще, чем атмосферный v8, который уже с завода имеет практически максимальные характеристики для атмо мотора и дальнейший его тюнинг без полной реконструкции - деньги на ветер.
А пендосы как выпускали масл кары, так и выпускают. Причём там тоже лучшее - старое, т.е. старые мустанги и камаро с адскими наддувами правят.
Но тем не менее - бмв начиная с е39 и по новые кузова(про них просто мало знаю в плане надежности) выпускало развалюхи. А Х6 и Х5 - до сих больше катаюца на эвакуаторе, нежели своим ходом.