exist.ru - мифы и реальность

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    167
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Да может и возвращается в товарном виде, согласно закону, как в нем и написано.
Да что вы говорите!!!! А мне-то другое сказали. Обманули???
Это когда купил в экзисте крыло, привезли да не то, оформили заказ на новое, а оказалось что на офсервисе рено оно дешевле. Отменил заказ, заказа сутки провисел в состоянии обработки, а потом в состоянии доставки. Возврат делать отказались, но "вы можете оставить в нашем комиссионом магазине". Крыло продаётся уже полтора года.
Собственно, после этой истории я перестал что-либо покупать в экзисте и категорически не рекомендую друзьям и знакомым.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да что вы говорите!!!! А мне-то другое сказали. Обманули???
Это когда купил в экзисте крыло, привезли да не то, оформили заказ на новое, а оказалось что на офсервисе рено оно дешевле. Отменил заказ, заказа сутки провисел в состоянии обработки, а потом в состоянии доставки. Возврат делать отказались, но "вы можете оставить в нашем комиссионом магазине". Крыло продаётся уже полтора года.
Собственно, после этой истории я перестал что-либо покупать в экзисте и категорически не рекомендую друзьям и знакомым.

Привезли не то, или ты заказал неправильное крыло, или менеджер сказал что нужно такое? как оно было? Слабо верится что ошиблись с крылом, привезли другое и отказались вернуть деньги.
 
Ф

Федор

Guest
2. Ставят в работу без предоплаты, если заказ не больше 3 тыс рупий.
Это как?
В ходе исполнения предоплаченного заказа на 2400 пытался дозаказать коврик за 342 руб., чтобы сразу забрать и то и другое (кататься лишний раз к ним среди рабочего дня очень не хотелось) - отказались.
Взялись внедрять оплату банковскими картами через интернет, но в Саратове так и не внедрили.
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Привезли не то, или ты заказал неправильное крыло, или менеджер сказал что нужно такое? как оно было? Слабо верится что ошиблись с крылом, привезли другое и отказались вернуть деньги.
Нет.
1. Заказал левое крыло.
2. Привезли правое.
3. Забрали (хотя Руслан и пытался поерепениться, что у них по кодам совместимости, в ответ получил, что мне пофиг на их кода, я выбираю по оригинальным кодам и в базе у них ошибка - по одному и тому же номеру и левое и правое крыло), оформили возврат и заказали новое крыло.
4. В тот же день позвонил на станцию рено, оказалось, что крыло у них в наличии, оригинальное и на тысячу дешевле, поехал, купил.
5. Перевёл заказ в состояние отмена.
6. Заказ провисел сутки в таком состоянии, а потом перешёл в состояние Доставка.
7. При доставке крыло отказались забрать, мотивируя тем, что "у нас интернет-магазин и возврат в течении 14 дней мы не делаем"

Неужели в течении суток ни один менеджер не мог посмотреть, что мне это крыло нафиг не нужно. Хотя я и звонил Руслану и предупредил не только в инете, но и по теелфону, что крыло мне нафиг не нужно.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
При доставке крыло отказались забрать, мотивируя тем, что "у нас интернет-магазин и возврат в течении 14 дней мы не делаем"
Да я, вот, тоже удивлён этому ответу:
Да может и возвращается в товарном виде, согласно закону, как в нем и написано.
Ибо попадал в ситуацию с оставлением не того товара у них же на реализацию. Бодаться тогда не стал, так как это был всего лишь воздушный фильтр, который довольно-таки быстро и ушёл.

Видимо, это только с сегодняшнего дня так.
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
Это как?
В ходе исполнения предоплаченного заказа на 2400 пытался дозаказать коврик за 342 руб., чтобы сразу забрать и то и другое (кататься лишний раз к ним среди рабочего дня очень не хотелось) - отказались.
Взялись внедрять оплату банковскими картами через интернет, но в Саратове так и не внедрили.

Мне ставили в работу без предоплаты. Делал заказ, звонил и просил поставить в работу. ставили после нескольких заказов обычным способом(типа историю собирали) + у меня vip от клуба . А когда заказ был около 3,5 попросил и мне менеджер сказал что незя так (москва не пропускает или что-то в этом роде)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Эх, Юрик, Юрик...
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 055
Реакции
2 307
Баллы
113
Мне ставили в работу без предоплаты.
Мне тоже ставили, после переговоров по телефону.
Но давно.
Вчера, кстати, забрал фильтры/свечи для ТО, быстро и без накладок.
Единственное что, в пакетик не положили, раньше давали.
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Бодаться тогда не стал, так как это был всего лишь воздушный фильтр, который довольно-таки быстро и ушёл.
А крыло вот полтора года лежит.... Да какой полтора??? Третий пошёл. Сдан на реализацию 12 января 2010 года
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
а в автодоке дают пакеты при выдаче запчастей ;-)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
а ты много заказывал? Какой материальный урон ты нанес компании Экзист своим отсутствием в числе их клиентов?
Нет, не много. Никакого материального урона - не нанесу.
Денис, дело не в том, что сама по себе контора - не айс. Она не хуже и не лучше других. Так же как и все привозят не то, так же как и все просрачивают доставку, так же, как и все - завышают цены, так же, как и все - обманывают.
Меня выморозило хамство и то, что банят по принципу "кто в опросе проголосовал негативно". Это не от великого ума делается. А глупость - порок подлежащий высмеиванию. А глупый человек утверждающий обратное - подлежит утоплению в собственном дерьме. :)
 
Exist.ru

Exist.ru

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
Вам чеки моих заказов у вас выложить или сами у себя в базе посмотрите? Нехорошо так говорить.
Внимательно посмотрите на мои посты в этой теме. И поверьте, что если мне нужно будет что-то прорекламировать-у меня будет своя тема. Пока я пишу в этой только то, что имеет отношение к вашей "деятельности".

Возможно, и ошибся, увидев конкурента в постах.
Открыл регистрацию. Заранее говорю, вижу и повторную регистрацию.
Голосование тут не причем. Это моё было мнение, и я тоже имею право высказывать, меня никто не ограничивал в правах.
Если есть позиция, мнения, отзывы - выслушиваю, а вот кто и как её высказывает, делаю выводы. Я всегда открыт для диалога.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
ВОПРОС? - И как всем угодить и все, чтобы гладко.
ОТВЕТ? - Невозможно. Можно только стараться и побывать. Остальное получится.
Снятую запчасть (одну из двух одинаковых) 15 же числа и перезаказал. Перезаказал с минимальным сроком, который на тот момент был (4 дня, если не ошибаюсь; кстати, а почему не показывается в таблице заказов срок, который я выбирал?) Мало того, что запчасть уже четвёртые (рабочие) сутки в состоянии "Отправлено поставщиком", так ещё и сайт перестал работать! Как долго мне ещё ждать свою железку?
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
так ещё и сайт перестал работать!
А что? Не бывает сайтам поломаться? Тот же наш АС периодически не работает. Что такого? Технические трудности бывают у всех.
 
Верх Низ