exist.ru - мифы и реальность

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    167
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Exist меня со сроками не подводил, но цены у них что-то совсем высокие по сравнению с автодоком.
 
Exist.ru

Exist.ru

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
Логин на экзисте illych. Если у вас хранятся мои заказы, то вы можете посмотреть крыло переднее левое Klokkerholm. А так же его историю.
/

С договором на крыло ко мне подойдите.
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
Но ведь клиент всегда вправе вернуть неподошедший товар в течение 14 суток! Или вы не распространяете на себя закон?
Да может и возвращается в товарном виде, согласно закону, как в нем и написано. Но этого же не означает, что мы после этого плохие, потому что привезли не ту деталь. И не желание разобраться, значит повторять ошибки.

А такие вот правила висят в офисе на 2 дачной. Внимание на пункт 5. Exist.ru, комментарии?
 

Вложения

  • p1320923.jpg
    p1320923.jpg
    191,8 КБ · Просмотры: 5
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Да ну как всегда, сплошное балабольство.
 
Exist.ru

Exist.ru

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
А такие вот правила висят в офисе на 2 дачной. Внимание на пункт 5. Exist.ru, комментарии?

Такие пункты как раз для ВАС, чтобы такие как вы подумали 100 раз прежде, чем заказать деталь. А не занимались детскими забавами. И мы не занимались пустой работой.
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
Такие пункты как раз для ВАС, чтобы такие как вы подумали 100 раз прежде, чем заказать деталь. А не занимались детскими забавами. И мы не занимались пустой работой.
На банке с солью напишу "Говно", чтоб не пересолить )))

Спасибо за заботу, но это, мне кажется, немного не честно: написано у ВАС одно, говорите другое, делаете вообще третье =)
В ВАШЕМ магазине меня устраивают сроки (довольно часто быстрей того же автодока), сайт удобный - это из плюсов. Но с возвратами у ВАС действительно проблема, притом проблема для покупателей. И было бы неплохо, что бы ВЫ эту проблему не только признали, но и как-то пытались решить на деле.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Такие пункты как раз для ВАС, чтобы такие как вы подумали 100 раз прежде, чем заказать деталь. А не занимались детскими забавами. И мы не занимались пустой работой.
Такие пункты расчитаны на лохов. Такими пунктами вы показываете, что вам срать на законодательство РФ и интересы клиентов.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Но с возвратами у ВАС действительно проблема, притом проблема для покупателей. И было бы неплохо, что бы ВЫ эту проблему не только признали, но и как-то пытались решить на деле.
я просто с вас охреневаю!!! Ну если вы пользуете цены "интернет" то ответственность за выбор на ваших плечах! Вы сами заказали определенный номер и вам его привезли, то что вы ошиблись это ваша половая драма!!! Если знаний и опыта не хватает для самостоятельной работы с каталогами то пользуйте цены "розница" (они выше) и просите манагеров подобрать вам необходимый номер! Тогда ответственность за выбор ложится уже на их плечи!!! Всё ведь предельно просто!!!

Пы.Сы. Конечно другой вопрос когда на складе пересорт или еще что-то, когда вина Экзиста действительно очевидна! Но я с ними уж года 3 наверное работаю и проблем не бывает вообще! Если клиенту надо запчасть срочно то быстрее мало кто может привезти.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
я просто с вас охреневаю!!! Ну если вы пользуете цены "интернет" то ответственность за выбор на ваших плечах! Вы сами заказали определенный номер и вам его привезли, то что вы ошиблись это ваша половая драма!!! Если знаний и опыта не хватает для самостоятельной работы с каталогами то пользуйте цены "розница" (они выше) и просите манагеров подобрать вам необходимый номер! Тогда ответственность за выбор ложится уже на их плечи!!! Всё ведь предельно просто!!!
Денис, всё предельно просто - обязаны принять в соответствии с законодательством РФ - значит обязаны. Не обязаны - значит не обязаны.
Обязан - принял возврат, не обязан - не принял. Куда уж проще?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис, всё предельно просто - обязаны принять в соответствии с законодательством РФ - значит обязаны. Не обязаны - значит не обязаны.
Обязан - принял возврат, не обязан - не принял. Куда уж проще?
чего ради возвращать если привезли то что просил клиент?
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
я просто с вас охреневаю!!! Ну если вы пользуете цены "интернет" то ответственность за выбор на ваших плечах! Вы сами заказали определенный номер и вам его привезли, то что вы ошиблись это ваша половая драма!!! Если знаний и опыта не хватает для самостоятельной работы с каталогами то пользуйте цены "розница" (они выше) и просите манагеров подобрать вам необходимый номер! Тогда ответственность за выбор ложится уже на их плечи!!! Всё ведь предельно просто!!!

Пы.Сы. Конечно другой вопрос когда на складе пересорт или еще что-то, когда вина Экзиста действительно очевидна! Но я с ними уж года 3 наверное работаю и проблем не бывает вообще! Если клиенту надо запчасть срочно то быстрее мало кто может привезти.
Ну за все время заказав проблема была только один раз с подшипниками, привезли не те, что реально стояли - как потом оказалась косяк не экзиста, а особенность именно моего авто. Но факт остается фактом - обратно не приняли. Но представитель на форуме говорит, что принимают, т.к. положено по закону. Ключевое слово видимо "положено". И где драма? =)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
чего ради возвращать если привезли то что просил клиент?
Денис, от того, что гнусный барыга - гнусен, это не освобождает его от обязанности выполнять требования законов.
По-пацански, наверное да, заказал - выкупи. Заказал не то - сам себе злобный буратин.
Но мы живём не по твоим барыжьим желаниям и не по пацанским законам. Обязан принять товар - значит должен принять. Без каких либо оговорок.
Оговорки можно делать потОм: типа плохой клиент, не пацанчег, надо его в чёрный список... Но сначала - принять к возврату товар, как того требует законодательство.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис, от того, что гнусный барыга - гнусен, это не освобождает его от обязанности выполнять требования законов.
По-пацански, наверное да, заказал - выкупи. Заказал не то - сам себе злобный буратин.
Но мы живём не по твоим барыжьим желаниям и не по пацанским законам. Обязан принять товар - значит должен принять. Без каких либо оговорок.
Оговорки можно делать потОм: типа плохой клиент, не пацанчег, надо его в чёрный список... Но сначала - принять к возврату товар, как того требует законодательство.
я считаю, что заказал - ошибся - досвидос! Вины конторы тут нет им этот товар куда девать? Они по сути осуществляют транзит с оптового склада до клиента
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
я считаю, что заказал - ошибся - досвидос!
Да так большинство продаванов считает! Причём, некоторые даже искренне! Но, слава богу, есть покупатели, которым это похрену.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Да так большинство продаванов считает! Причём, некоторые даже искренне! Но, слава богу, есть покупатели, которым это похрену.

я таким образом могу заказать в экзисте новый мотор, а по приходу скажу - не понадобился) Нормально?
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
я таким образом могу заказать в экзисте новый мотор, а по приходу скажу - не понадобился) Нормально?
Вроде не нормально, ибо:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ...:
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
Но я не в курсе по поводу безномерных двигателей.
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
Сообщение от TAXIst
я считаю, что заказал - ошибся - досвидос!
Да так большинство продаванов считает! Причём, некоторые даже искренне! Но, слава богу, есть покупатели, которым это похрену.

По закону конечно должны вернуть деньги назад.
Но никто не задумывается что это издержки, которые в итоге входят в цену, и платить за это будут нормальные покупатели?

Я понимаю претензии когда пришел в магаз, заказал, а пришло не то по вине магазина, а вот когда сам отказываешься....
Надо existу и автодоку и тп официально перейти из магазина, в логистическую компанию или закрыть продажу по инет ценам.

Вот и все к чему это приведет в скором времени.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Надо existу и автодоку и тп официально перейти из магазина, в логистическую компанию или закрыть продажу по инет ценам.
нет, просто закрыть эти продажи неадекватным истеричкам и всё) Оставить только оптовым клиентам. Но этого не будет, объем пострадает. И головолюбы всегда так и будут парить голову с тем что я вот фильтр за 150р заказал, а он мне не понадобился... верните мои бабки.
 
Верх Низ