Exist - бизнес по русски
Здравствуйте форумчане.
Сегодня был просто ошарашен в этой фирме, торгующей автомобильными запчастями.
* 13 декабря 2014 года примерно в середине дня заказал у них товар: свеча накаливания для
дизельного двигателя Dello 30N101040105 для своей Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. В колонке
"Срок поставки" значилось 0 (ноль).
* 14 декабря 2014 года позвонил в офис на 50 лет Октября 69 чтобы уточнить где мой заказ.
Менеджер пояснил - "Срок поставки" указывается в РАБОЧИХ днях и мой заказ я смогу забрать
в понедельник вечером. Состоянии заказа я могу смотреть на их сайте, а также когда можно
будет забирать заказ мне придет смс-уведомление.
* 15 декабря 2014 года 17:00 (конец рабочего дня) - за целый день статус моего заказа
поменялся на "В работе" и никаких смс-уведомлений.
* 16 декабря 2014 года в 12:33 приходит смс-уведомление: "В офисе: SA-*******: - Dello 30N101040105 4шт.".
Потом на электронной почте нашел еще одно уведомление, пришедшее в 12:09, о том-же самом.
Вечером поехал в офис на 50 лет Октября 69 - забирать заказ... В офисе сказали что у них моего заказа
нет и будет он только завтра, т.е. 17 декабря 2014 года. На вопрос о сроке поставке 0 рабочих дней менеджер
ответил: "Это усредненный срок и он может достигать до 5 рабочих дней"
Таким образом получается что срок поставки составит уже 3 рабочих дня и лишнюю поездку через город вечером
в час пик. Я отказываюсь от заказа и требую вернуть деньги. Менеджер предлагает написать мне реквизиты моего
счета, куда вернуть деньги или вернуть деньги на баланс моего кабинета в Exist. Т.к. реквизиты своего счета я не
знаю, говорю "возвращайте на баланс". Вернувшись вечером домой вижу состояние моего заказа на Exist-е уже
"На временном хранении".
Собственно вот такой "бизнес по русски".
Кто еще с таким сталкивался в Exist-е?
И что мне теперь с этим делать?