OP
Тин
Активный участник
- Регистрация
- 01.10.2006
- Сообщения
- 46 819
- Реакции
- 476
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #61
нет, еще не решил окончательно.
Если неохота на машине, то и не надо.Вроде неохота на машине
то лучше ехать через Бобровники.Если мы едем через Беларусь на Берлин
Ты уже сам себе ответил)Смысл в том, что намечен не "пробег" по европам, а поездка в одно-два вполне конкретных места (Берлин пара дней и Вена с окрестностями дней пять), и назад. То есть, необходимости в машине, и удовольствия от ее использования в этой поездки не будет.
Что такое полуавтобан? От Варшавского моста до Варшавы тоже широкая дорога, где обогнать никого не составляет труда, т.к. имеется очень широкая асфальтированная обочина и все "тихоходы", в том числе абсолютно все грузовики/фуры или едут постоянно по этой обочине, или съезжают, завидев легковое авто, так что обогнать их удаётся на всём протяжении данной дороги, не выезжая на встречную полосу. Плюс о всех "засадах" исправно моргает встречка, так что в разумных пределах превышать не составляет труда.Потом до Варшавы полуавтобан 50 %
Я Варшаву проезжал через город (хотя есть ещё южная дорога, №50, кажется), въехал в город в будний день около 7 вечера (можно, наверное, назвать и часом-пик). В пробку не встал нигде совершенно. Да, это город; это светофоры, это пешеходы, но от востока до запада я проехал её минут за 20-30, не более, поэтому имеет ли смысл её объезд?Варшава проходится по объездной
Ну это не аргумент, т.к. после Варшавы там уже один автобан (из логичных маршрутов), вне зависимости от пункта перехода границы.за ней сразу на полупустой автобан до Берлина с разрешенной скоростью 140.
А вот тут мне не понять, хотя, конечно, допускаю и иную точку зрения. Я о том, что, когда у меня есть конечная точка, то я не умею отклоняться от маршрута и тратить время на что-то, кроме еды и туалета.Только не забыть в Свебодзине заехать, посмотреть на Христа.
ЗачеД.Еще пару Гансов калинку заставить сплясать)а цель - именно 9 мая зайти в Рейхстаг,
По две полосы в каждую сторону с разрешенной 120.Что такое полуавтобан?
а время в пути?Жаба отпустила. Машину оставили на следующий раз, с более обширной программой.
В итоге туда самолетом, обратно, скорее всего, поездом Вена - Москва, как раз в этот день есть, и время удобное)) И вагон с нормальными, 4-местными, купе (не 3-местным извращением в 3 яруса, как было в поезде Саратов - Берлин). Стоимость не очень гуманная (около 8 тыр 1 место), но сопоставима с авиарейсами из Вены, и даже немного дешевле, чем прямые рейсы с удобным временем.
Ну и само по себе прикольно по Европам на поезде прокатиться.
а время в пути?
за вами отчетЧуть больше суток.