Evo vs STI

  • Автор темы Leitor
  • Дата начала
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Да и чисто исторически - поколение... В районе 87го года, что мы имеем
BMW E30, флагман M20B25 - 170л.с, 167 ньютон момента, и это с 2.5 литров - детские показатели. В этот момент опель делал двухлитровый 16клапанный двигатель, который выдавал практически 200 ньютонов момента (196), и 150 лс (Надеюсь ты понимаешь что нас интересует момент). Кстати этот же двигатель до сих пор ставят на опеля, шевролеты, и прочие автомобили, уже в экологически зажатом виде правда.
м20 - двигатель середины 70-х, ага? ))) А что ж ты не вспомнил про м42, который с 1,8 объема выдавал 140л.с. и 175 Нм???
И вообще, момент моменту рознь. Меня еще например интересует диапазон оборотов, на которых этот максимальный момент достигается. И вообще макс обороты двигателя.
А то что там дальше про 20LET - вообще глупо. Как можно сравнивать атмосферный двигатель и турбовую жужжалку?
Идиоты у нас какие то в жюри Engine of the Year сидят. Таких чудо двигателей у Опеля не замечают... Асисяй!
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
откуда 200 в 325??? в 528 - 192, да еще и 950 кг. Мы вообще про сток говорим??? Кинь ссылку на этот бмв
Строкер кит до 2,7 литра + мозги Январь с правильной прошивкой. Вот и всё. А кузов Е21.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
MasterDja, тут не кому не нужны кольце-ведра и прочий хлам - в саратове нет колец. есть светофоры, и заточеные под них табуретки. Плюс человек начал рассказывать как он опиля на светофоре уделывал на дрейвней БМВ, вот я и расписал.

А кто Опель называл говном? ))
Я всего лишь написал, что БМВ - ведра, а Опель - ржавый таз, а не ведро. Как раз потому, что гниет ))
Будьте проще и спокойнее Не надо все так близко к сердцу принимать ))
Я спокоен) я и к тазикам нормально отношусь) мне все-равно) ты попросил сказать какой из опелей может сравниться - я тебе расписал. 175Hm момента с 1.8 - это не круто. Стандартный атмосферник.

А то что там дальше про 20LET - вообще глупо. Как можно сравнивать атмосферный двигатель и турбовую жужжалку?
Ну почему глупо - это заводские машины, которые выходят с конвеера. Почему бы их не сравнить? Если бы это были самодельные... А ты мне скажи - делать 3.8 литровый двигатель на европейской машине - это не глупо? я думаю двухлитровый слабозатурбированый двигатель - вполне аналог.

Идиоты у нас какие то в жюри Engine of the Year сидят. Таких чудо двигателей у Опеля не замечают... Асисяй!
да эти двигатели по сути старые, и я думаю получили свои награды в своё время. да и пофиг. Ты мне цифрами обоснуй, а не людьми из EoY.

Строкер кит до 2,7 литра + мозги Январь с правильной прошивкой. Вот и всё. А кузов Е21.
Ну так это уже туних. Если ОПЦшку замодить - 320Hm момента с турбо 2х литров - тоже мало - чё с них взять, с заводских движков...
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
MasterDja, тут не кому не нужны кольце-ведра и прочий хлам - в саратове нет колец. есть светофоры, и заточеные под них табуретки. Плюс человек начал рассказывать как он опиля на светофоре уделывал на дрейвней БМВ, вот я и расписал.


Я спокоен) я и к тазикам нормально отношусь) мне все-равно) ты попросил сказать какой из опелей может сравниться - я тебе расписал. 175Hm момента с 1.8 - это не круто. Стандартный атмосферник.


Ну почему глупо - это заводские машины, которые выходят с конвеера. Почему бы их не сравнить? Если бы это были самодельные... А ты мне скажи - делать 3.8 литровый двигатель на европейской машине - это не глупо? я думаю двухлитровый слабозатурбированый двигатель - вполне аналог.


да эти двигатели по сути старые, и я думаю получили свои награды в своё время. да и пофиг. Ты мне цифрами обоснуй, а не людьми из EoY.


Ну так это уже туних. Если ОПЦшку замодить - 320Hm момента с турбо 2х литров - тоже мало - чё с них взять, с заводских движков...

"мало" для чего?
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
что получше
wrx
mps
opc
?
:)
 
Лига 88

Лига 88

Новичок
Регистрация
14.01.2008
Сообщения
558
Реакции
0
Баллы
0
Строкер кит до 2,7 литра + мозги Январь с правильной прошивкой. Вот и всё. А кузов Е21.
2.8 литра!!! Это раз.
Форсы взамен карбов это два!
Корче настроен мозг это три!
Вес от природы бараний + сгнил ещё это четыре!!! Затем, в опс может девушка сидела? У нас гетер тоже проехал 13.7 на квотере и что? Сравниваеш тюнинг и галимый сток с климатом, маленький объём и горшки безразмерные. Я могу заявить как юзер БМВ Х6 говно полное!!! Дорогая цена, большой расход, неудобство посадки и высадки. Куча косяков с электроникой, акумами. Конечно шикарная видуха и алькантара с мониторами, но это не стоит этих денег.
И поверь бимер этот я натыкаю на астре 5 дверей 2л турбо(не опц) Без обид, но помимо фанатизма к марке нужно ещё и реально рассуждать.
 
Лига 88

Лига 88

Новичок
Регистрация
14.01.2008
Сообщения
558
Реакции
0
Баллы
0
Да хорош чтоль... Приведи пример хоть одного Попеля, который едет хотя бы на уровне 135i. ПРо М3 я уж молчу )))
уровень 135 = астра 2турбо
уровень М3 = инсигния опц 4вд Обе машины в разы дешевле бумеров. И вообще бимер умирает в продажах, растёт ауди и мерТЕдек
 
NIKSAR

NIKSAR

Новичок
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
529
Реакции
0
Баллы
0
Хочу найти STI 2006-2007г кузова,скажите как они в обслуживании??Слышал чтоб поменять свечи нужно двигатель снимать,Правда??
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Хочу найти STI 2006-2007г кузова,скажите как они в обслуживании??Слышал чтоб поменять свечи нужно двигатель снимать,Правда??
сначала снять двигатель, потом поршневую вытащить , короче весь блок разобрать и только потом появляется возможность свечи поменять(((

пс
свечной ключ нужен нестандартный.
+ сноровки немного.
 
NIKSAR

NIKSAR

Новичок
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
529
Реакции
0
Баллы
0
Интерестно,а сколько будет стоить замена свеч и масла??
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
если это не шутка, судя по объему работ пятёрка минимум :D
 
NIKSAR

NIKSAR

Новичок
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
529
Реакции
0
Баллы
0
Мдаа...
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
масло субовское родное примерно 400 рублей за литр
свечка для турбо оригинал рублей 500-600 за штуку
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Да и чисто исторически - поколение... В районе 87го года, что мы имеем
BMW E30, флагман M20B25 - 170л.с, 167 ньютон момента, и это с 2.5 литров - детские показатели. В этот момент опель делал двухлитровый 16клапанный двигатель, который выдавал практически 200 ньютонов момента (196), и 150 лс (Надеюсь ты понимаешь что нас интересует момент). Кстати этот же двигатель до сих пор ставят на опеля, шевролеты, и прочие автомобили, уже в экологически зажатом виде правда.
Дай точную маркировку опелемотора о котором говоришь, очень интересно глянуть на его кривые момента и мощности.
Далее у нас что, E36, M52B28, целых 2.8 литра, и всего лишь детские 207 ньютон момента, это флагман. А, ну тут еще появляются Mки - и что мы тут видим - S50B32 - 3.8 литра (!), и, да, О БОЖЕ, ВСЕГО ЛИШЬ 236 ньютон момента, в то время как опели делают все те же 20XE, плюс появляются калибры, с 20LET, который выдаёт 280 ньютон крутящего момента.
Далее у нас как минимум м50 2.5 - 192лс/245нмс@4700об/м
чуть далее то же самое но ТУ хар-ки те же но момент с 4200
(не упускайте то что бнв это еще и S38B36/B38, m70 и удивительно как-то s14(200-220лс) все в тех же концах 80х. (потом был еще с14ево2 с почти 240 лошадями (но мало их было))
кароче перестаньте оперировать только удобными вам фактами не упоминая об остальных.
чтобы не быть совсем голословным вот хар-ки по которым жопель курит в углу со своим 150лс и 100500 момента мотором:
Двигатель: BMW S14 B23 (спереди, продольно; бензиновый; впрыск; R4/4); S14 B23 (Kat.)
Объем: 2.303 л
Мощность: 200 л.с. при 6750 об/мин; (195 л.с. при 6750 об/мин)
Крутящий момент: 240 Нм при 4750 об/мин

-- с50б32 = 3.2 литра а не 3.8 (лучше молчать)
(калибровский мотор весьма не плох имхо)

Далее конечно у опеля простой небольшой, хотя появились атмосферники 2.5 литра, которые выдают неплохие 227 ньютон атмосферного моменту, и X30XE, выдающий 270 ньютон атмосферного моменту. Ну и сейчас машины из Perfomance Cентра (OPC) идут с хорошими двигателями - тот же 20LET модернизированый на Астре ОПЦ, и... кажется на омеге 2.5 турбированый... ну неплохо же ведь.
А бнв тем временем наштамповывает премии за лучшие моторы.
(не плохо конечно но гордиться тоже нечем)
И так далее. Ну что, вкуриваешь, что у опиля всегда больше?)) Я уже молчу про совмесную модель Lotus Omega. И, ты понимаешь, я молчу про то что опеля тюнингуются очень просто и дешево. Их ведрами то считают из-за кузова, который гниёт. Но эти машины и не расчитаны на езду десятилетиями.
BMW - ведра. Плюс сыпятся не по децки.
И так далее.... у опеля никогда больше не будет. вон вольксваген уже премии получает за свой 1.4 мотор. а опель все еще отращивает. А про совместные модели вообще стоит умолчать, т.к. не совсем понятно где там и что от кого.

Сорри что влез, просто ерунды меньше пишите или хотяб с предметом ознакомьтесь предварительно.

по теме: мне сти по городу комфортней эвика. для драга надо серьезно делать и то и другое. для покатушек вообще пофигу, т.к. водитель - слабое звено.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
начали эво vs STI а заканчиваем опель vs бмв)))))))))
 
Верх Низ