Evo vs STI

  • Автор темы Leitor
  • Дата начала
Лига 88

Лига 88

Новичок
Регистрация
14.01.2008
Сообщения
558
Реакции
0
Баллы
0
И так далее.... у опеля никогда больше не будет. вон вольксваген уже премии получает за свой 1.4 мотор. а опель все еще отращивает. А про совместные модели вообще стоит умолчать, т.к. не совсем понятно где там и что от кого.

Сорри что влез, просто ерунды меньше пишите или хотяб с предметом ознакомьтесь предварительно.

по теме: мне сти по городу комфортней эвика. для драга надо серьезно делать и то и другое. для покатушек вообще пофигу, т.к. водитель - слабое звено.
По фашистам. Как извесно, признание мотора лучшим не означает это правдой. Масло теже моторы из баварии жрут столько же сколько и топлива, что там лучшего?))) На мой взгляд всё купленно для рекламы. Опель нищая контора которая экономит на многом в производстве для лучшего сбыта продукта, иногда получается, иногда нет. У бмв это получается намного лучше(про Х6 я уже отписал не теоритические знания).
Про япошек. Как можно утверждать, что либо о этих машинах не владея ими обеими, не имея практической базы сравнения эво и стй? Журнальчики?)))
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Вывод один: VTEC не едет!!!
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
По фашистам. Как извесно, признание мотора лучшим не означает это правдой. Масло теже моторы из баварии жрут столько же сколько и топлива, что там лучшего?))) На мой взгляд всё купленно для рекламы. Опель нищая контора которая экономит на многом в производстве для лучшего сбыта продукта, иногда получается, иногда нет. У бмв это получается намного лучше(про Х6 я уже отписал не теоритические знания).
Про япошек. Как можно утверждать, что либо о этих машинах не владея ими обеими, не имея практической базы сравнения эво и стй? Журнальчики?)))

Ну лан, отвечу на очередной вброс.
Как извесно премии ни о чем не говорят, однако опыт эксплуатации в принципе все наглядно показывает. (я не ярый фанат бнв на всякий уточню) дополню еще тем что очень нравятся неубиваемые моторы типа 1/2жз или рб26 (японцы)

Масло моторы из баварии жрут только в одном случае - когда с мотором не все в порядке. (это я еще в наших реалиях паленое масло не беру в расчет, т.к. оно тоже бывает "горит" нормально) Это утверждение касается любого мотора, в принципе даже отечественного.

Про нищету опеля говорить ничего не буду, т.к. совсем ничего не знаю о их финансовом состоянии и мне это не интересно.
Про х6 свое мнение у меня тоже есть (не теория). внешний вид говно, слишком тяжелый, однако едет и на дороге и на кольце в полне себе так не сильно хуже нормальных легковых автомобилей (по ощущениям).
Если ты хотел "жып" (которые я вообще как машины не признаю) то бмв тебе вообще противопоказаны, удобство посадки, ватная подвеска и невнятный руль там отсутствуют. Я так понимаю вы вообще бнв приобрели из за внешнего вида и статуса марки (другими словами из за того что якобы круто)
Чтоб исключить наезды, я рулил практически всем доступным модельным рядом бмв включая уазики.

А для того чтобы обсуждать обозначеные в топипе "японо" машины как средства передвижения мне достаточно того что я на них наездил.
ездил на импрезе аутбек 2000г, импрезе 2.0 седан 2002г, импрезе врх (прошлого модельного ряда) и из новых ездил на 2.0, врх и сти. из эво ездил на 8 9 10.
 
М

Максим111

Guest
по теме: мне сти по городу комфортней эвика. для драга надо серьезно делать и то и другое. для покатушек вообще пофигу, т.к. водитель - слабое звено.

а по мне МПС по городу еще комфортнее))))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
сори в прошлом посте наврал с годами машин. писал на автомате по памяти... а она подвела ) машины были не старше 2005 года.
МПС ради бога. я писал про 2 машины из названия топика. вся остальная полемика из за бреда участников.
кста на маздах ненравится сцепа =) хотя на последних субах тоже по мне либо ход короче чуть либо чуть мягче педальку =). Мой критерий оценки хорошего автомобиля вообще - когда сел и поехал и все агрегаты и узлы ведут себя так как ты предпологаешь. тоесть нужды привыкать к авто нет абсолютно. Еще кстати за новый кузов субы - отличный обзор. мне показалось что из нутри она больше чем с наружи очень удивился когда первый раз сел за руль.
 
Лига 88

Лига 88

Новичок
Регистрация
14.01.2008
Сообщения
558
Реакции
0
Баллы
0
А для того чтобы обсуждать обозначеные в топипе "японо" машины как средства передвижения мне достаточно того что я на них наездил.
ездил на импрезе аутбек 2000г, импрезе 2.0 седан 2002г, импрезе врх (прошлого модельного ряда) и из новых ездил на 2.0, врх и сти. из эво ездил на 8 9 10.

Не буду развивать полемику ради печати, но задам последний вопрос: Езда на эво и стй была долгой или тест драйв? Если долгой то вы проживаете не в этом городе?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
достаточно долгой для того чтобы понять как едет и сложить свое мнение.
 
Лига 88

Лига 88

Новичок
Регистрация
14.01.2008
Сообщения
558
Реакции
0
Баллы
0
достаточно долгой для того чтобы понять как едет и сложить свое мнение.

)))) Готов поверить в авторитетное мнение, проехав беолее 1000км на стй на мой взгляд слишком дёрганная машина для города, так сказать "комфортным седаном" я его не назвалбы.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
)))) Готов поверить в авторитетное мнение, проехав беолее 1000км на стй на мой взгляд слишком дёрганная машина для города, так сказать "комфортным седаном" я его не назвалбы.

с 2008 года стоит режим управления двигателем.

ставишь (I) intellegent aka овощной режим и можно тошнить. никаких дерганий.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
посадка/высадка неудобная))), нет эл/регулировок сиденья)))
В машинах типа лямб вообще не закроеш дверь если уже пристегнулся. Тоже не удобно, но ведь это не останавливает их покупателей {:€
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
)))) Готов поверить в авторитетное мнение, проехав беолее 1000км на стй на мой взгляд слишком дёрганная машина для города, так сказать "комфортным седаном" я его не назвалбы.

"комфортным седаном" ее никто и не называл, однако вполне комфортная на мой взгляд, очень нравится подвеска/имхо более городская чем на прошлых сериях (вернее не более городская, а просто более комфортной на саратовских дорогах ощущается) По поводу дерганости... ну я вообще даже представить немогу как с таким ходом сцепы и ее жесткостью можно дергано трогаться... это не корч со сцепой вкл/выкл и ходом в пару см.
тем кому неудобно залазить... автобус пробуйте, там даже сгибаться ненадо. Вообще я ниразу не думал выбирать машину по легкости проникновения в нее. видимо просто не такой толстый и неповоротливый....

кстати про дерганые машины, для меня ими является практически весь средний сегмент ширпотреба с невнятным сцеплением к которому надо привыкать хотябы час и с ацкими тормозами которые срабатывают чуть ли не при попадании пыли на педаль.

кста у субы абс еще очень нравится, после субы свой абс даже включать неохота. на эво давно ездил плохо помню, но вроде абс там тож неплохой.
 
М

Максим111

Guest
есил в тебе не 130кг, все нормально усядешься))

))) вот человек нормально объясняет))), не точто Raf, который советует ездить на автобусе.Raf ты наверное участвуешь в конкурсе на самый идиотский совет))
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
интересная тема =))
 
Roganofff

Roganofff

Участник
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
2 768
Реакции
9
Баллы
38
Парни, а с мпской 030 с московским регионом никто не стартовал?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
2 максим111
ага, тролль такой тролль. жыр из монитора капает уже.
 
Верх Низ