Да и чисто исторически - поколение... В районе 87го года, что мы имеем
BMW E30, флагман M20B25 - 170л.с, 167 ньютон момента, и это с 2.5 литров - детские показатели. В этот момент опель делал двухлитровый 16клапанный двигатель, который выдавал практически 200 ньютонов момента (196), и 150 лс (Надеюсь ты понимаешь что нас интересует момент). Кстати этот же двигатель до сих пор ставят на опеля, шевролеты, и прочие автомобили, уже в экологически зажатом виде правда.
Дай точную маркировку опелемотора о котором говоришь, очень интересно глянуть на его кривые момента и мощности.
Далее у нас что, E36, M52B28, целых 2.8 литра, и всего лишь детские 207 ньютон момента, это флагман. А, ну тут еще появляются Mки - и что мы тут видим - S50B32 - 3.8 литра (!), и, да, О БОЖЕ, ВСЕГО ЛИШЬ 236 ньютон момента, в то время как опели делают все те же 20XE, плюс появляются калибры, с 20LET, который выдаёт 280 ньютон крутящего момента.
Далее у нас как минимум м50 2.5 - 192лс/245нмс@4700об/м
чуть далее то же самое но ТУ хар-ки те же но момент с 4200
(не упускайте то что бнв это еще и S38B36/B38, m70 и удивительно как-то s14(200-220лс) все в тех же концах 80х. (потом был еще с14ево2 с почти 240 лошадями (но мало их было))
кароче перестаньте оперировать только удобными вам фактами не упоминая об остальных.
чтобы не быть совсем голословным вот хар-ки по которым жопель курит в углу со своим 150лс и 100500 момента мотором:
Двигатель: BMW S14 B23 (спереди, продольно; бензиновый; впрыск; R4/4); S14 B23 (Kat.)
Объем: 2.303 л
Мощность: 200 л.с. при 6750 об/мин; (195 л.с. при 6750 об/мин)
Крутящий момент: 240 Нм при 4750 об/мин
-- с50б32 = 3.2 литра а не 3.8 (лучше молчать)
(калибровский мотор весьма не плох имхо)
Далее конечно у опеля простой небольшой, хотя появились атмосферники 2.5 литра, которые выдают неплохие 227 ньютон атмосферного моменту, и X30XE, выдающий 270 ньютон атмосферного моменту. Ну и сейчас машины из Perfomance Cентра (OPC) идут с хорошими двигателями - тот же 20LET модернизированый на Астре ОПЦ, и... кажется на омеге 2.5 турбированый... ну неплохо же ведь.
А бнв тем временем наштамповывает премии за лучшие моторы.
(не плохо конечно но гордиться тоже нечем)
И так далее. Ну что, вкуриваешь, что у опиля всегда больше?)) Я уже молчу про совмесную модель Lotus Omega. И, ты понимаешь, я молчу про то что опеля тюнингуются очень просто и дешево. Их ведрами то считают из-за кузова, который гниёт. Но эти машины и не расчитаны на езду десятилетиями.
BMW - ведра. Плюс сыпятся не по децки.
И так далее.... у опеля никогда больше не будет. вон вольксваген уже премии получает за свой 1.4 мотор. а опель все еще отращивает. А про совместные модели вообще стоит умолчать, т.к. не совсем понятно где там и что от кого.
Сорри что влез, просто ерунды меньше пишите или хотяб с предметом ознакомьтесь предварительно.
по теме: мне сти по городу комфортней эвика. для драга надо серьезно делать и то и другое. для покатушек вообще пофигу, т.к. водитель - слабое звено.