Химера неочень хороша для пве, т.к. фитится в танк щитом, а соответственно будут заняты средние слоты, куда вставляются модули для дронов и электроника.
у меня Nidhoggur его можно фитить и в щит и в броню, читаем описание химеры
Корабль Chimera разработан на базе корабля Kairiola, имеющего огромное историческое значение для Caldari. Кairiola изначально являлся водоналивным кораблем, но в ходе войны был переоборудован в корабль-носитель истребителей для использования в ходе орбитальной бомбардировки Caldari Prime. Именно на нём легендарный адмирал Yakia Tovil-Toba совершил свой героический подвиг, направив корабль прямо в атмосферу Gallente Primе. Обломки развалившегося при входе в атмосферу корабля поразили ряд ключевых позиций врага. Это событие, в ходе которого адмирал отдал свою жизнь, стало кульминацией массированной недельной кампании по отвлечению врага, давшей Caldari возможность эвакуировать своих людей с поверхности осаждённой родной планеты. Chimera — это живая память о бессмертном подвиге.
Бонус за навык управлением кораблями-носителями Caldari:
50%-ное увеличение дальности действия модулей передачи энергии и дистанционной накачки щита КБТ-класса (Capital) на уровень навыка
5%-ное увеличение сопротивляемости щита всем видам ущерба на уровень навыка
99%-ное уменьшение вычислительной мощности процессора, необходимой для использования модулей межкорабельной координации (Warfare Link)
Может нести системы тактической реконфигурации ремонтных систем (Tactical Logistics Reconfiguration)
Позволяет запускать 1 дополнительный истребитель (Fighter) или дрон на уровень навыка
200%-ное увеличение дальности управления истребителями (Fighter)
так что химеру только щит, поэтому средние слоты будут заняты модулями, как у тебя, но не стоит разоряться на фракционные модули (1,8 миллиона эффектив хитпоинтов это для аномалек более чем достаточно)), туда Т2 воткни и всё будет танковаться без проблем. Для пве лучший кар это галлентский Танатос, у него бонус 5%-ное увеличение ущерба, наносимого истребителями (Fighter) на уровень навыка. Я щас ханчу файтерами (1211 дпс), на них агрятся только фриги и крузаки, но фриги их убить не могут, а на крузаки они сразу в ответ агрятся и разбирают их за пару секунд.
танковка у меня арморная, поэтому нижние слоты забиты модулями, но ангелы при прохождении аномальки даже не пробивают и половину щита на карриере, прилетаешь в аномлаьку в 0 км, выпускаешь файтеров и травишь их на нужные корабли, в средних слотах у меня стоит 2 сенсор бустера со скриптом на сканрез, чтобы быстро лочить цели, 2 таргет паинтера и фракционная сетка, по мелким кораблям файтера промахиваются, т.к. маленький размер + большая скорость, я их торможу сеткой (-60% скорости) и раздуваю сигнатуру 2мя ТП, + включаю смарт бомбу она на 6,5 км вокруг карриера уничтожает корабли размера фригат очень быстро. Народ хантит ещё и сентриками, это дроны которые не умеют летать, но зато огневая мощь большая, на них непись очень редко агрится, против ангелов лучше использовать сентри дронов (в русской версии сторожевые дроны) Bouncer II т.к. они у них explosiv дамаг, а у кораблей ангел картеля как известно низкая сопротивляемость к взрыву, в нижние слоты ставятся амплифаеры на увеличение дамага дронов, как у тебя, а в средние слоты, желательно поставить парочку модулей Omnidirectional Tracking Link I Повышает оптимальную дальность и скорость слежения всех дронов, в твоём случае можно убрать резист на ЕМ и на Кинетик. И зачем Х-лардж шилд бустер, лучше поставь ШБ для каров Capital Shield Booster I он стоит намного дешевле. Так что химеру в танковку щитом и дамажить сентриками + в верхний слот большую смартбомбу с explosiv дамагом против мелких кораблей, советую Domination Large Proton Smartbomb стоит недорого, бьёт мощно и очень красиво)