Emex.ru

  • Автор темы telesar
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    62
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0

Если получать на центральном складе, то будет отображено в момент реальной выдачи покупателю, если в офисе, то статус "Выдано" будет означать, что товар отправлен в офис, выше это обсуждалось.

Михаил, вопросы по работе сайта прошу задавать в специально выделенной ветке Emex.ru Автозапчасти вовремя
 
999Scorpion999

999Scorpion999

Участник
Регистрация
05.07.2008
Сообщения
1 244
Реакции
1
Баллы
38
Можете предоставить мне скидку на логин 398707. Если будет дешевле, чем в автодоке, то буду брать у вас.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Можете предоставить мне скидку на логин 398707. Если будет дешевле, чем в автодоке, то буду брать у вас.

вопросы по работе сайта прошу задавать в специально выделенной ветке Emex.ru Автозапчасти вовремя

вопросы по работе сайта, в том числе по скидкам прошу задавать в специально выделенной ветке
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Заказали запчасти на переднюю подвеску лансера.
Привезли все, кроме 1 стойки. Собственно без этой 1 стойки все остальное, по большому счету не уперлось. Почему не возвращаете деньги за вторую стойку(за непривезенную вернули) при условии, что я согласен в этот же день доплатить разницу для заказа 2х более дорогих стоек?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 549
Баллы
113
Автодок дешевле.
Автодок берёт оплату с любого пластика.
Автодок работает ВСЕГДА.

В емексе покупал один раз, когда у них масло для опелёвской коробки почему то было самое дешёвое.
В exist тоже дешевле) Но автодок ещё дешевле (в основном массе).
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Заказали запчасти на переднюю подвеску лансера.
Привезли все, кроме 1 стойки. Собственно без этой 1 стойки все остальное, по большому счету не уперлось. Почему не возвращаете деньги за вторую стойку(за непривезенную вернули) при условии, что я согласен в этот же день доплатить разницу для заказа 2х более дорогих стоек?


Добрый день!

Прошу сообщить номер заказа и Ваш ID в системе, разберемся.

Так же на Автосаратове создана наша ветка прошу писать туда
[h=2][/h]
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
это при клубной скидке, а так дороже было
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
вопрос решен, деньги возвращены на баланс

Спасибо. В течение часа-двух сделаем заказ на KYB 333382. Я правильно же понимаю, что это аналог к тому вину, что я в личке указал?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо. В течение часа-двух сделаем заказ на KYB 333382. Я правильно же понимаю, что это аналог к тому вину, что я в личке указал?

Просьба обратиться с данным вопросом к менеджеру на точке.

46-19-06 Евгений.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
По всем пунктам из поста oleg_sar мы лучше или равны.

Справедливости ради - по третьему пункту вы в полном пролёте.
Вот когда будет хотя бы похожее на:
понедельник - пятница .... с 09:00 до 20:00
суббота ........................... с 09:00 до 18:00
воскресенье .................... с 09:00 до 18:00
тогде можно говорить о равенстве.
Ну и по первому пункту тоже всё не так.. По крайней мере-в моём случае.
Могу добавить один ваш плюс-верояность найти у вас экзотику заметно выше, чем у конкурента.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Справедливости ради - по третьему пункту вы в полном пролёте.
Вот когда будет хотя бы похожее на:
понедельник - пятница .... с 09:00 до 20:00
суббота ........................... с 09:00 до 18:00
воскресенье .................... с 09:00 до 18:00
тогде можно говорить о равенстве.
Ну и по первому пункту тоже всё не так.. По крайней мере-в моём случае.
Могу добавить один ваш плюс-верояность найти у вас экзотику заметно выше, чем у конкурента.

По третьему пункту есть вопросы.

как часто люди ходят по выходным после 15 часов за запчастями?
Из нашей практики не часто, а точнее крайне редко.
Мы работаем до 19 часов, пробовали до 20 не увидели экономического смысла.

Так, что нужно еще подумать о пролетах )))

ИМХО клиенту удобней приехать в один из 9 офисов АСС-Лидер в Саратове не далеко от дома, до 19 часов, чем мчаться через весь город в единственный офис работающий до 20 часов. ;)

Первый пункт на 100% не может закрыть ни один поставщик в мире, но есть комплексная работа, когда человеку комфортно.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
По третьему пункту есть вопросы.
как часто люди ходят по выходным после 15 часов за запчастями?
ИМХО клиенту удобней...
А давайте мы, клиенты, будем сами решать, что нам удобнее?:))) Экономические резоны и сокращение затрат при уменьшении времени работы-это ваши задачи организации бизнеса, но никак не удобство клиентов.
Не поверите-то я 90% заказов забираю в автодоке в выходной. Причём даже чаще-в воскресенье. Потому что так удобно:)))
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
А давайте мы, клиенты, будем сами решать, что нам удобнее?:))) Экономические резоны и сокращение затрат при уменьшении времени работы-это ваши задачи организации бизнеса, но никак не удобство клиентов.
Не поверите-то я 90% заказов забираю в автодоке в выходной. Причём даже чаще-в воскресенье. Потому что так удобно:)))

Я очень рад за Вас, каждый получает там где ему нравится больше, засим предлагаю закрыть тему и перейти в нашу ветку.
 
Д

Дмитрий Глебов

Guest
1.jpg Здравствуйте форумчане, заказал в ЕМЕХ офис на Большой Горной сайлентблоки на Фриландер 2005 г.в., по совету менеджера VTR, сказал что однозначно не китай. Как потом узнал на форуме, это чистый китай, попытался отказаться через день, сказали что это нельзя. Сказав менеджеру, что по закону прав потребителей обязаны, менеджер Роман сказал что невозможно, могут взять лишь на реализацию, и это называется крупная компания, как писали раньше, а не какие-то ИП)! В итоге сдал с потерей нервов и времени и уценкой 20%. В любом НОРМАЛЬНОМ магазине забирают без вопросов, но здесь каждый день новое правило: то только под реализацию, то пишите заявление вернем в течение двух недель( написал, звонит менеджер на следующий день и говорит Ваша деталь будет завтра, заберите, хотя заявление писал при нем), в итоге возврат с уценкой 20%, и эта уценка ранее не обговаривалась при заказе. Считаю работу менеджера некорректной, и работу магазина на неудовлетворительно. Из-за недорогой детали портить так репутацию несерьезно! Увы, но ЕМЕХ не везде равно или лучше((((
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 549
Баллы
113
По закону в интернет магазине можно вернуть деньги без разговоров в течении недели как минимум. Значит идёт нарушение закона. Претензию. Если не согласны они - в суд.
 
Верх Низ