InK
Участник
- Регистрация
- 09.02.2007
- Сообщения
- 1 137
- Реакции
- 4
- Баллы
- 38
Выдан кому?Не верно, в АСС-Лидер отображается товар, выданный дилером, а не Эмексом,
Выдан кому?Не верно, в АСС-Лидер отображается товар, выданный дилером, а не Эмексом,
Выдан кому?
Можете предоставить мне скидку на логин 398707. Если будет дешевле, чем в автодоке, то буду брать у вас.
вопросы по работе сайта прошу задавать в специально выделенной ветке Emex.ru Автозапчасти вовремя
В exist тоже дешевле) Но автодок ещё дешевле (в основном массе).Автодок дешевле.
Автодок берёт оплату с любого пластика.
Автодок работает ВСЕГДА.
В емексе покупал один раз, когда у них масло для опелёвской коробки почему то было самое дешёвое.
Заказали запчасти на переднюю подвеску лансера.
Привезли все, кроме 1 стойки. Собственно без этой 1 стойки все остальное, по большому счету не уперлось. Почему не возвращаете деньги за вторую стойку(за непривезенную вернули) при условии, что я согласен в этот же день доплатить разницу для заказа 2х более дорогих стоек?
В exist тоже дешевле) Но автодок ещё дешевле (в основном массе).
Добрый день!
Прошу сообщить номер заказа и Ваш ID в системе, разберемся.
Так же на Автосаратове создана наша ветка прошу писать туда
[h=2][/h]
это при клубной скидке, а так дороже было
Всю информацию оставил в личке.
вопрос решен, деньги возвращены на баланс
Спасибо. В течение часа-двух сделаем заказ на KYB 333382. Я правильно же понимаю, что это аналог к тому вину, что я в личке указал?
По всем пунктам из поста oleg_sar мы лучше или равны.
Справедливости ради - по третьему пункту вы в полном пролёте.
Вот когда будет хотя бы похожее на:
понедельник - пятница .... с 09:00 до 20:00
суббота ........................... с 09:00 до 18:00
воскресенье .................... с 09:00 до 18:00
тогде можно говорить о равенстве.
Ну и по первому пункту тоже всё не так.. По крайней мере-в моём случае.
Могу добавить один ваш плюс-верояность найти у вас экзотику заметно выше, чем у конкурента.
А давайте мы, клиенты, будем сами решать, что нам удобнее?)) Экономические резоны и сокращение затрат при уменьшении времени работы-это ваши задачи организации бизнеса, но никак не удобство клиентов.По третьему пункту есть вопросы.
как часто люди ходят по выходным после 15 часов за запчастями?
ИМХО клиенту удобней...
А давайте мы, клиенты, будем сами решать, что нам удобнее?)) Экономические резоны и сокращение затрат при уменьшении времени работы-это ваши задачи организации бизнеса, но никак не удобство клиентов.
Не поверите-то я 90% заказов забираю в автодоке в выходной. Причём даже чаще-в воскресенье. Потому что так удобно))