Emex.ru

  • Автор темы telesar
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    62
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Воронка там не только для дизеля. У меня она и на бензине есть.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

При наличии правильного пистолета на азс, классная тема, но в остальных случаях, проще обычную пробку покрутить чем нюхать эти воронки в машине. И не забывать думать :).
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Запостю тут ещё так как в платной теме емекса месседж делитят
В очередной раз покупая в емекс запчасти прокатили со сроками и соответственно автомобиль не был отремонтирован вовремя, но обо всё по порядку.
Заказываю масло вариаторное 2 канистры по 4л на свой митсубан, прокладку металлическую поддона, фильтр тонкой очистки и кольцо резиновое в теплообменник. По срокам подбирал чтобы все позиции пришли одновременно, ориентируясь на сроки доставки указанные на сайте. Поставщики все из РФ если что.
Так как наличие всех запчастей у поставщиков числилось в огромном количестве то мыслей о том что откажут по сути не было. По сути чисто из любопытства на следующий день решил зайти в личный кабинет для мониторинга статуса выполнения заказа и вижу что одну позицию отменили:"Заказ остановлен вашим менеджером. Вы можете посмотреть комментарий в разделе "Сообщения". Я перезаказываю данную запчасть и естественно сроки ремонта из-за этой прокладки сдвигаются на несколько дней. Звоню менеджеру Плугину С. в офис на Тархова и недовольно интересуюсь почему так халатно относитесь к клиенту. Неужели после отмены нельзя было сразу позвонить клиенту и проинформировать его об этом? Это сложно? Неужели не понятно что нужны все запчасти для ремонта и то что если что-то не приходит то я стою. В общем, халатное отношение к клиенту. Я так понял клиентов много и можно подзабивать на них?
Далее я снова связываюсь с менеджером понимая что косяк их (поставщика или ещё кого-то завязанного в цепочке вашего бизнеса) и прошу вернуть свои деньги за все запчасти так как они мне не нужны уже ибо ждать 3-4 дня сверху не могу. В ответ от менеджера получаю ответ что я получу -20% от суммы заказов так как у них какие-то там новые правила и всё такое. Это что за дичь такая вообще? Ладно бы мою посылку отдельно везли, а тут просто почти 2000руб я по сути теряю из-за халатного отношения к клиенту. Вы понимаете что мне нужны все запчасти именно вместе и именно в тот срок на который я ориентируюсь? Получается некачественно выполнив свою услугу с меня минусуют даже не держа запчасти в руках приличную сумму.
Далее общался с Аксеновым Романом(типа начальника этой компашки) на что получил ответ по сути тот что мне говорил менеджер. Долго не думая поехал в магазин на Чапаева по митсубам и купил там всё что мне требуется подумав ладно фиг с вами пусть лежат запчасти на следующий раз. Срока годности вроде нету, не пропадут)
На следующий день в лк вижу что масло пропало из моих заказов и на баланс вернулась сумма за 2 канистры. Вернулась целиком естественно из-за того что поставщик чёт где-то там в Москве не успел на час и машинка уехала без моего масла. Соответственно менеджер отменяет заказ без моего уведомления так они понимают что по срокам прокатят. Обращался к вам лишь потому что близко к дому и можно оплатить картой.
Уважаемый, solodsv я понимаю что приятно когда пишут только положительные отзывы тем более за проплаченную тему, но минусов очень много и их тоже надо выносить на общее обозрение. Возможно у конкурентов минусов не меньше, но давно к ним не обращался и сказать ничего не могу. К вам больше ни ногой. Никого не агитирую чтобы у вас не покупали мне фиолетово на это. Пусть каждый сделает свой вывод.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Запостю тут ещё так как в платной теме емекса месседж делитят
В очередной раз покупая в емекс запчасти прокатили со сроками и соответственно автомобиль не был отремонтирован вовремя, но обо всё по порядку.
Заказываю масло вариаторное 2 канистры по 4л на свой митсубан, прокладку металлическую поддона, фильтр тонкой очистки и кольцо резиновое в теплообменник. По срокам подбирал чтобы все позиции пришли одновременно, ориентируясь на сроки доставки указанные на сайте. Поставщики все из РФ если что.
Так как наличие всех запчастей у поставщиков числилось в огромном количестве то мыслей о том что откажут по сути не было. По сути чисто из любопытства на следующий день решил зайти в личный кабинет для мониторинга статуса выполнения заказа и вижу что одну позицию отменили:"Заказ остановлен вашим менеджером. Вы можете посмотреть комментарий в разделе "Сообщения". Я перезаказываю данную запчасть и естественно сроки ремонта из-за этой прокладки сдвигаются на несколько дней. Звоню менеджеру Плугину С. в офис на Тархова и недовольно интересуюсь почему так халатно относитесь к клиенту. Неужели после отмены нельзя было сразу позвонить клиенту и проинформировать его об этом? Это сложно? Неужели не понятно что нужны все запчасти для ремонта и то что если что-то не приходит то я стою. В общем, халатное отношение к клиенту. Я так понял клиентов много и можно подзабивать на них?
Далее я снова связываюсь с менеджером понимая что косяк их (поставщика или ещё кого-то завязанного в цепочке вашего бизнеса) и прошу вернуть свои деньги за все запчасти так как они мне не нужны уже ибо ждать 3-4 дня сверху не могу. В ответ от менеджера получаю ответ что я получу -20% от суммы заказов так как у них какие-то там новые правила и всё такое. Это что за дичь такая вообще? Ладно бы мою посылку отдельно везли, а тут просто почти 2000руб я по сути теряю из-за халатного отношения к клиенту. Вы понимаете что мне нужны все запчасти именно вместе и именно в тот срок на который я ориентируюсь? Получается некачественно выполнив свою услугу с меня минусуют даже не держа запчасти в руках приличную сумму.
Далее общался с Аксеновым Романом(типа начальника этой компашки) на что получил ответ по сути тот что мне говорил менеджер. Долго не думая поехал в магазин на Чапаева по митсубам и купил там всё что мне требуется подумав ладно фиг с вами пусть лежат запчасти на следующий раз. Срока годности вроде нету, не пропадут)
На следующий день в лк вижу что масло пропало из моих заказов и на баланс вернулась сумма за 2 канистры. Вернулась целиком естественно из-за того что поставщик чёт где-то там в Москве не успел на час и машинка уехала без моего масла. Соответственно менеджер отменяет заказ без моего уведомления так они понимают что по срокам прокатят. Обращался к вам лишь потому что близко к дому и можно оплатить картой.
Уважаемый, solodsv я понимаю что приятно когда пишут только положительные отзывы тем более за проплаченную тему, но минусов очень много и их тоже надо выносить на общее обозрение. Возможно у конкурентов минусов не меньше, но давно к ним не обращался и сказать ничего не могу. К вам больше ни ногой. Никого не агитирую чтобы у вас не покупали мне фиолетово на это. Пусть каждый сделает свой вывод.
Добрый день!
Нам важен каждый клиент, в инструкции менеджера есть пункт с обязательным обзвоном клиентов по снятым заказам. Плугин напишет объяснительную по вашему вопросу.

Все возвраты проводятся в рамках ЗПП, если что-то идёт не так, напишите официальную претензию на возврат денег на имя директора ООО " АСС-Лидер" Солодовникова С.В.

PS в любом случае, сегодня выходной и информацию от менеджера мы сможем получить только в рабочий день.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Нам важен каждый клиент
Это хорошо :) Заказал у вас расходников в первый раз. Скидка от автосаратова смотрю есть у меня. Она накопительная или как? Есть возможность увеличить скидку? ;)
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Это хорошо :) Заказал у вас расходников в первый раз. Скидка от автосаратова смотрю есть у меня. Она накопительная или как? Есть возможность увеличить скидку? ;)

Олег,
скидка от Автосаратова это очень хорошая скидка ;), для ее увеличения нужно размещать заказы от 50 000 рублей ежемесячно. Могу сказать, что разница там будет исчисляться всего несколькими процентами.
 
viclawyer

viclawyer

Участник
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
2 576
Реакции
12
Баллы
38
Последний раз кстати тоже вместо 2-3 обещанных дней, фильтр приехал через 5 или 6. Сроки не жали, поэтому не отписался нигде.
Но в целом заказы приходят вовремя, пару раз даже пораньше заявленных сроков получал.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Олег,
скидка от Автосаратова это очень хорошая скидка ;) .
Это хорошо, тока смотря с чем сравнивать. Автодок примерно цены аналогично тока сроки намного меньше у них. Но как оказалось он не возит на мотоциклы ничего. Потому к вам перешел. Экзист уехал с серова, а на 50 лет в ленинский район по пробкам нет желания ездить
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Это хорошо, тока смотря с чем сравнивать. Автодок примерно цены аналогично тока сроки намного меньше у них. Но как оказалось он не возит на мотоциклы ничего. Потому к вам перешел. Экзист уехал с серова, а на 50 лет в ленинский район по пробкам нет желания ездить

Сообщите ваш ид, я уравняю цены между клубной и эмекс, у вас появится намного больше доступных предложений с регионов с приставкой REG.
Этот вопрос мы много раз обсуждали в нашей основной теме и будет актуально если у вас новая регистрация.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Нам важен каждый клиент, в инструкции менеджера есть пункт с обязательным обзвоном клиентов по снятым заказам. Плугин напишет объяснительную по вашему вопросу.

ух ты. класс. а давно это ввели?
ща не вспомню сколько раз отменяли, но чтобы кто то звонил точно помню что этого не было.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
ух ты. класс. а давно это ввели?
ща не вспомню сколько раз отменяли, но чтобы кто то звонил точно помню что этого не было.

Сегодня проблему выявили и ввели ;), спасибо Комстар.

По умолчанию будут звонить тем, кто просил об этом при первом прозвона менеджера. Если Вам нужны звонки, а в профиле стоит знак "-", сообщите менеджеру.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
а где посмотреть "+" или "-" стоит?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
137466
Регистрировался давно, как только в Саратове открылись, но заказал первый раз.

Всем старым клубным клиентам скидка от "АСС-Лидер" была установлена в марте 2017.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Всем старым клубным клиентам скидка от "АСС-Лидер" была установлена в марте 2017.

Чтото одну позицию сняли. В чем причина? За 14 лет заказов в экзисте и лет 10 в автодоке было всего пару случаев чтоб снимали заказ. А тут сразу на первом заказе. Не заставляйте меня возвращаться в экзист)))
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Чтото одну позицию сняли. В чем причина? За 14 лет заказов в экзисте и лет 10 в автодоке было всего пару случаев чтоб снимали заказ. А тут сразу на первом заказе. Не заставляйте меня возвращаться в экзист)))

судя по всему, экзист в деле заказов не большой помощник теперь, придется дружить с нами :)

отказ по одной строке из 16, видимо поставщик не нашел на складе, вот и проставил отказ, заплатив Эмексу за это приличный штраф, прошу заметить не АСС-Лидер ;), что хорошо, после выплаты подобных штрафов поставщики становятся аккуратнее или отваливаются
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
так значит. на мне емекс наживается значит. и делиться не хочет? :)))) непорядок :)

Коллеги это называют не наживой, а стимулированием поставщиков к качественной работе, кстати помогает. :)

одни исправляются, другие уходят
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
судя по всему, экзист в деле заказов не большой помощник теперь, придется дружить с нами :)

отказ по одной строке из 16, видимо поставщик не нашел на складе, вот и проставил отказ, заплатив Эмексу за это приличный штраф, прошу заметить не АСС-Лидер ;), что хорошо, после выплаты подобных штрафов поставщики становятся аккуратнее или отваливаются

Штраф зависит от суммы товара или он фиксирован?
 
Верх Низ