mens
Участник
- Регистрация
- 02.01.2011
- Сообщения
- 762
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
Где? Разница то хорошаяСегодня заказал за 9.2 тр и 4 дня срок поставки.
Где? Разница то хорошаяСегодня заказал за 9.2 тр и 4 дня срок поставки.
В емексе.Где? Разница то хорошая
Хм, у меня 10 с копейками, хоть и клубные карты естьВ емексе.
Блин, в номере походу одной буквой ошибся.Хм, у меня 10 с копейками, хоть и клубные карты есть
Блин, в номере походу одной буквой ошибся.
Есть 5JC941017 и 5JВ941017. И та, и та на Рапид. Отличие в цене.
И прям никаких подводных камней? Хорошо, если так.Emex - ООО "АСС-Лидер" вводит новую систему возвратов качественного товара.
Мы согласуем возврат товара при условии сохранения товарного вида детали, упаковки, стикера Емех, отсутствие следов установки и обращения в течении 14 дней с момента его получения.
В таких случаях издержки на клиента не накладываются.
Англия, Австралия и прочие СингапурыШкода бывает праворульной. ???
И прям никаких подводных камней? Хорошо, если так.
Emex - ООО "АСС-Лидер" вводит новую систему возвратов качественного товара.
Мы согласуем возврат товара при условии сохранения товарного вида детали, упаковки, стикера Емех, отсутствие следов установки и обращения в течении 14 дней с момента его получения.
В таких случаях издержки на клиента не накладываются.
о как))
тоже решили закон соблюдать, даже никак интернет магазин,а как розница)) похвально
Стараемся для клиента
Подскажите, как поменять офис обслуживания?
Приветствую! ID- 400344. Офис на Энтузиастов.Сообщите Ваш ID в системе и офис в который хотите перевестись.
Здравствуйте, форумчане!
С 21 октября, статус
"Готов к выдаче" - означает поступление запчасти в офис обслуживания и готовность к передаче клиенту.
Статус "Выдано" - означает выдачу товара клиенту.