vivet
Участник
- Регистрация
- 01.03.2016
- Сообщения
- 3 962
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
Всё есть, спасибо за инфо.
Доброе. Благодарю.Доброе утро!
Готово
Апнем, а то видать сообщение не было дооформлено должным образом. Так что с комиссией? Её удерживают за неудачные попытки заказов с отказами по вашей вине?Так то сумма возврата равна сумме последнего зачисления, но с прошлого заказа оставалось именно 11 рублей. А сейчас по балансу 0.
С ID да, очепятался.
Апнем, а то видать сообщение не было дооформлено должным образом. Так что с комиссией? Её удерживают за неудачные попытки заказов с отказами по вашей вине?
Давайте отделим. На балансе было 11 рублей. Перечислено 562 рубля, из которых удержали комиссию 11 рублей. Заказ сорвали вы, ваши поставщики и т.д. Прошу вернуть денег. Возвращаете 562 рубля. На балансе теперь ноль. Где 11 рублей?предлагаю отделить мух от котлет
Комиссия берется один раз при зачислении денег выбранным способом.
Дальнейшее количество заказов ни как ни влияет на ее размер. При возврате суммы равной зачислению, комиссия возвращается. Буквально вчера проводили эксперимент со 100 рублями с личной карты, все деньги были возвращены.
Давайте отделим. На балансе было 11 рублей. Перечислено 562 рубля, из которых удержали комиссию 11 рублей. Заказ сорвали вы, ваши поставщики и т.д. Прошу вернуть денег. Возвращаете 562 рубля. На балансе теперь ноль. Где 11 рублей?
И дело не в 11 рублях. Я уже объяснял про бОльшие суммы и возможные возвраты. С комиссией даже в 50 рублей я экспериментировать не хочу и не буду. Если у вас такой принцип работы, что комиссия удерживаешься и не возвращается даже в том случае, что косяк с вашей стороны (а именно вы не смогли отработать заказ) - у вас минус один клиент.
все поля заполнил, что мне надо еще сделать?Ошибка активации аккаунта
При активации вашего аккаунта возникла следующая ошибка - Заданный менеджер не относится к выбранному офису оптовика или не существует!
Для того чтобы активировать аккаунт перейдите по действующей ссылке, которая была выслана вам при регистрации аккаунта.
не могу зарегистрироваться
все поля заполнил, что мне надо еще сделать?
да, тархова 31а выбрал, а заполнить форму еще раз не получается, т.к. сообщают что мыло уже занято пользователем.
А что могло быть регился на Тархова, сделал заказ а выдача на Б. Садовой
На проспект 50 лет Октября, 19 офис работает,а то у меня в контактах стоит,что сотрудник уволен?
сотрудник уволен, офис работает, с 9 марта выйдет новый
у кого скидка от клуба автосаратов,смотрите внимательно, входите ли вы в автоклуб
у меня сегодня слетела,пришлось заново присоединять карту
у кого скидка от клуба автосаратов,смотрите внимательно, входите ли вы в автоклуб
у меня сегодня слетела,пришлось заново присоединять карту
Внимание владельцев клубных карт "АвтоСаратов".
В связи с обновлением раздела "Автоклубы" на сайте EMEX.RU, необходимо заново "присоединить" клубную карту "АвтоСаратов" к вашему аккаунту в EMEX.
Напоминаем, что для этого нужно:
1) В разделе "Автоклубы" зайти на страницу клуба "АвтоСаратов" и нажать кнопку "Присоединиться";
2) ввести в первое поле номер Вашей клубной карты;
3) ввести во второе поле email - адрес электронной почты, которую указывали в анкете при приобретении клубной карты.
После этого снова станет доступна возможность заказа со скидкой по карте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Я вот чтот немного не пойму по срокам поставки