Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Всё есть, спасибо за инфо.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Так то сумма возврата равна сумме последнего зачисления, но с прошлого заказа оставалось именно 11 рублей. А сейчас по балансу 0.
С ID да, очепятался.
Апнем, а то видать сообщение не было дооформлено должным образом. Так что с комиссией? Её удерживают за неудачные попытки заказов с отказами по вашей вине?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Апнем, а то видать сообщение не было дооформлено должным образом. Так что с комиссией? Её удерживают за неудачные попытки заказов с отказами по вашей вине?

предлагаю отделить мух от котлет

Комиссия берется один раз при зачислении денег выбранным способом.
Дальнейшее количество заказов ни как ни влияет на ее размер. При возврате суммы равной зачислению, комиссия возвращается. Буквально вчера проводили эксперимент со 100 рублями с личной карты, все деньги были возвращены.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
предлагаю отделить мух от котлет

Комиссия берется один раз при зачислении денег выбранным способом.
Дальнейшее количество заказов ни как ни влияет на ее размер. При возврате суммы равной зачислению, комиссия возвращается. Буквально вчера проводили эксперимент со 100 рублями с личной карты, все деньги были возвращены.
Давайте отделим. На балансе было 11 рублей. Перечислено 562 рубля, из которых удержали комиссию 11 рублей. Заказ сорвали вы, ваши поставщики и т.д. Прошу вернуть денег. Возвращаете 562 рубля. На балансе теперь ноль. Где 11 рублей?
И дело не в 11 рублях. Я уже объяснял про бОльшие суммы и возможные возвраты. С комиссией даже в 50 рублей я экспериментировать не хочу и не буду. Если у вас такой принцип работы, что комиссия удерживаешься и не возвращается даже в том случае, что косяк с вашей стороны (а именно вы не смогли отработать заказ) - у вас минус один клиент.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Давайте отделим. На балансе было 11 рублей. Перечислено 562 рубля, из которых удержали комиссию 11 рублей. Заказ сорвали вы, ваши поставщики и т.д. Прошу вернуть денег. Возвращаете 562 рубля. На балансе теперь ноль. Где 11 рублей?
И дело не в 11 рублях. Я уже объяснял про бОльшие суммы и возможные возвраты. С комиссией даже в 50 рублей я экспериментировать не хочу и не буду. Если у вас такой принцип работы, что комиссия удерживаешься и не возвращается даже в том случае, что косяк с вашей стороны (а именно вы не смогли отработать заказ) - у вас минус один клиент.

Конкретно по Вашему случаю, разберемся в рабочий день.
Комиссия возвращается, проверяли на своей карте.

Вам никто не запрещает платить налом без комиссии, причем там где удобно, выбор за Вами, всего доброго.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
не могу зарегистрироваться
Ошибка активации аккаунта
При активации вашего аккаунта возникла следующая ошибка - Заданный менеджер не относится к выбранному офису оптовика или не существует!
Для того чтобы активировать аккаунт перейдите по действующей ссылке, которая была выслана вам при регистрации аккаунта.
все поля заполнил, что мне надо еще сделать?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
не могу зарегистрироваться

все поля заполнил, что мне надо еще сделать?

Добрый день!
Вы используете ссылку из списка приведенного выше?
Если да, тол прошу сообщить на какой офис система не пропускает Вас.

Как вариант попробуйте обновит страницу и заполнить форму еще раз.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
да, тархова 31а выбрал, а заполнить форму еще раз не получается, т.к. сообщают что мыло уже занято пользователем.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
да, тархова 31а выбрал, а заполнить форму еще раз не получается, т.к. сообщают что мыло уже занято пользователем.

Поправил ссылку, попробуйте теперь.

По поводу почты, очевидно она уже используется в системе, ее необходимо найти и удалить тем самым освободив (для этого сообщите мне ее в личку), либо использовать другой адрес.
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
А что могло быть регился на Тархова, сделал заказ а выдача на Б. Садовой
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
На проспект 50 лет Октября, 19 офис работает,а то у меня в контактах стоит,что сотрудник уволен?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
у кого скидка от клуба автосаратов,смотрите внимательно, входите ли вы в автоклуб
у меня сегодня слетела,пришлось заново присоединять карту
 
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
у кого скидка от клуба автосаратов,смотрите внимательно, входите ли вы в автоклуб
у меня сегодня слетела,пришлось заново присоединять карту


спасибо за информацию. тоже слетела:d6e0483984b880c2a0e
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
у кого скидка от клуба автосаратов,смотрите внимательно, входите ли вы в автоклуб
у меня сегодня слетела,пришлось заново присоединять карту

Андрей, совет правильный, спасибо. Отписались в теме про клубные карты:

Внимание владельцев клубных карт "АвтоСаратов".

В связи с обновлением раздела "Автоклубы" на сайте EMEX.RU, необходимо заново "присоединить" клубную карту "АвтоСаратов" к вашему аккаунту в EMEX.

Напоминаем, что для этого нужно:

1) В разделе "Автоклубы" зайти на страницу клуба "АвтоСаратов" и нажать кнопку "Присоединиться";
2) ввести в первое поле номер Вашей клубной карты;
3) ввести во второе поле email - адрес электронной почты, которую указывали в анкете при приобретении клубной карты.

После этого снова станет доступна возможность заказа со скидкой по карте.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
Я вот чтот немного не пойму по срокам поставки
 

Вложения

  • 1457543171988_Screenshots.png
    1457543171988_Screenshots.png
    88,4 КБ · Просмотры: 38
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

Я вот чтот немного не пойму по срокам поставки

А что там в гарантированном?
upd А, это ж и есть гарантированный... Завтра отказ выпишут, имхо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ