solodsv
Новичок
- Регистрация
- 06.11.2011
- Сообщения
- 2 522
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Я вот чтот немного не пойму по срокам поставки
Числится, что поставщик отгрузил штуцер еще 3 марта, утром разберемся в чем дело.
Я вот чтот немного не пойму по срокам поставки
Не только от Автосаратова, но и от других клубов тоже слетели привязки карт.у кого скидка от клуба автосаратов,смотрите внимательно, входите ли вы в автоклуб
у меня сегодня слетела,пришлось заново присоединять карту
3299 штука. сроки - 2 дня. если сегодня заказывать, то скорее всего в понедельник можно будет уже забрать
Числится, что поставщик отгрузил штуцер еще 3 марта, утром разберемся в чем дело.
Я вот чтот немного не пойму по срокам поставки
Так праздники с 5 марта начались. 4 марта статус менялся. Кем он менялся тогда?Разобрались, во всем виноваты праздники
Конкретно данный склад на котором Вы разместили заказ был отключен 3 марта, но перед его отключением успело проскочить три заказа, в том числе и Ваш. Реальная работа по данному складу возобновлена только после праздников, соответственно сегодня Ваша деталь приедет на центральный склад в Саратов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
АПКонкретно по Вашему случаю, разберемся в рабочий день.
Комиссия возвращается, проверяли на своей карте.
Вам никто не запрещает платить налом без комиссии, причем там где удобно, выбор за Вами, всего доброго.
Так праздники с 5 марта начались. 4 марта статус менялся. Кем он менялся тогда?
А как вообще тогда ориентироваться в сроках??? А если у директора склада корпоратив будет? Чёт как-то это всё не серьёзно.
Вот именно в целях отсутствия подобных комментариев мы и отключаем некоторых поставщиков, конкретно по Вашим лампочкам была именно та же ситуация и склад тот же.
Склад находится не в Саратове и логистика занимает время поэтому нам проще отключить его накануне.
На самом деле поставщик достаточно крупный, с ним удобно работать количество отказов минимально.
Про корпоративы, не судите по своим стандартам.
Про Ваши 11 рублей, в личке.
Это всё вода и никакой конкретики абсолютно. Гарантийные сроки сорваны - виноват склад-поставщик. И всё. Какие там стандарты в моей работе - Вы судить не можете, т.к. по работе мы не пересекались. А у меня получается примерно такая картинка. И с почти моими лампочками - там праздников не было.
Пойду личку почитаю.
Сергей, понимаете, нет так-то претензий именно к Вам и АСС-Лидер. Есть претензия к, скажем так, франчайзеру. Все эти статусы, сроки - не конкретно это. Повесили дату и срок - значит подписались под эти условия. Праздники - не вопрос, пусть система СРАЗУ срок подвинет, а не как у меня, срок двигался пока рабочий день не наступил. Даже менеджер не в курсе ситуации до конца, как у нас и получилось с лампами. Он был уверен что они приедут в пятницу, и я уже согласился и уже почти завершили разговор, и тут отказ.
Ну вот и по переписке, которая в личке. Вы меня поняли и пытаетесь решить вопрос - за это спасибо! Ну а те ответы - non comments )))
По мне отбой. Слишком все долго.
Комиссия возвращается, деньги у Вас на балансе.
Надеюсь все вопросы сняты.
Кто ищет и готов платить, почти всегда найдет, то что ему нужно.
Ага, спасибо. Даже вышло немного дешевле, что не может не радовать.Кто ищет и готов платить, почти всегда найдет, то что ему нужно.
поздравляю с удачной покупкой
Добрый вечер, Денис. Напомните Ваш Id, я дам задание складу, чтобы не отгружали. ЦС работает до 18 поэтому и не дозвонился.Добрый вечер, Сергей. Сейчас в Саратовский склад едет 3 позиции. Как бы мне сделать так, чтоб эти позиции не отгружали в прекрепленный офис, а я сам бы забрал со склада? мне это будет удобнее сделать завтра. Сегодня менеджеру звонил часов в 6, но он что-то до кладовщика не дозвонился