Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 057
Реакции
2 310
Баллы
113
у кого скидка от клуба автосаратов,смотрите внимательно, входите ли вы в автоклуб
у меня сегодня слетела,пришлось заново присоединять карту
Не только от Автосаратова, но и от других клубов тоже слетели привязки карт.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Kayaba 334 840 амортизаторы подвескиAUNI 2 дн.3 515 ₽
Kayaba 334 841амортизаторы подвескиAUNI 2 дн.3 515 ₽

Возможна ли скидка, интересует цена со скидкой на эти две железки
Очень интересны реальные сроки. экзист уже полторы недели снимает эти номера с заказа.
id 727926
 
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
Kayaba 334 840 амортизаторы подвескиAUNI 2 дн.3 515 ₽
Kayaba 334 841амортизаторы подвескиAUNI 2 дн.3 515 ₽

Возможна ли скидка, интересует цена со скидкой на эти две железки
Очень интересны реальные сроки. экзист уже полторы недели снимает эти номера с заказа.
id 727926
3299 штука. сроки - 2 дня. если сегодня заказывать, то скорее всего в понедельник можно будет уже забрать
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Числится, что поставщик отгрузил штуцер еще 3 марта, утром разберемся в чем дело.

Я вот чтот немного не пойму по срокам поставки

Разобрались, во всем виноваты праздники :)

Конкретно данный склад на котором Вы разместили заказ был отключен 3 марта, но перед его отключением успело проскочить три заказа, в том числе и Ваш. Реальная работа по данному складу возобновлена только после праздников, соответственно сегодня Ваша деталь приедет на центральный склад в Саратов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Разобрались, во всем виноваты праздники :)

Конкретно данный склад на котором Вы разместили заказ был отключен 3 марта, но перед его отключением успело проскочить три заказа, в том числе и Ваш. Реальная работа по данному складу возобновлена только после праздников, соответственно сегодня Ваша деталь приедет на центральный склад в Саратов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Так праздники с 5 марта начались. 4 марта статус менялся. Кем он менялся тогда?
А как вообще тогда ориентироваться в сроках??? А если у директора склада корпоратив будет? Чёт как-то это всё не серьёзно.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Конкретно по Вашему случаю, разберемся в рабочий день.
Комиссия возвращается, проверяли на своей карте.

Вам никто не запрещает платить налом без комиссии, причем там где удобно, выбор за Вами, всего доброго.
АП
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Так праздники с 5 марта начались. 4 марта статус менялся. Кем он менялся тогда?
А как вообще тогда ориентироваться в сроках??? А если у директора склада корпоратив будет? Чёт как-то это всё не серьёзно.

Вот именно в целях отсутствия подобных комментариев мы и отключаем некоторых поставщиков, конкретно по Вашим лампочкам была именно та же ситуация и склад тот же.
Склад находится не в Саратове и логистика занимает время поэтому нам проще отключить его накануне.
На самом деле поставщик достаточно крупный, с ним удобно работать количество отказов минимально.

Про корпоративы, не судите по своим стандартам.


Про Ваши 11 рублей, в личке.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Вот именно в целях отсутствия подобных комментариев мы и отключаем некоторых поставщиков, конкретно по Вашим лампочкам была именно та же ситуация и склад тот же.
Склад находится не в Саратове и логистика занимает время поэтому нам проще отключить его накануне.
На самом деле поставщик достаточно крупный, с ним удобно работать количество отказов минимально.

Про корпоративы, не судите по своим стандартам.



Про Ваши 11 рублей, в личке.

Это всё вода и никакой конкретики абсолютно. Гарантийные сроки сорваны - виноват склад-поставщик. И всё. Какие там стандарты в моей работе - Вы судить не можете, т.к. по работе мы не пересекались. А у меня получается примерно такая картинка. И с почти моими лампочками - там праздников не было.
Пойду личку почитаю.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Это всё вода и никакой конкретики абсолютно. Гарантийные сроки сорваны - виноват склад-поставщик. И всё. Какие там стандарты в моей работе - Вы судить не можете, т.к. по работе мы не пересекались. А у меня получается примерно такая картинка. И с почти моими лампочками - там праздников не было.
Пойду личку почитаю.

Вы, сделали заказ именно 23 февраля (см вложение), у поставщика произошел сбой и отказ был поставлен уже 24.02, в результате которого Вы были подвергнуты мукам. Приносим свои извинения.
Менеджер обсудил с Вами вопрос по телефону, я считал, что вопрос был снят.

Опираясь на предыдущий опыт было принято решение об отключении подобных поставщиков на время праздников.

Илья, заметьте про не понятные корпоративы разговор завели Вы.

Безымянный.png
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Сергей, понимаете, нет так-то претензий именно к Вам и АСС-Лидер. Есть претензия к, скажем так, франчайзеру. Все эти статусы, сроки - не конкретно это. Повесили дату и срок - значит подписались под эти условия. Праздники - не вопрос, пусть система СРАЗУ срок подвинет, а не как у меня, срок двигался пока рабочий день не наступил. Даже менеджер не в курсе ситуации до конца, как у нас и получилось с лампами. Он был уверен что они приедут в пятницу, и я уже согласился и уже почти завершили разговор, и тут отказ.
Ну вот и по переписке, которая в личке. Вы меня поняли и пытаетесь решить вопрос - за это спасибо! Ну а те ответы - non comments )))
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Сергей, понимаете, нет так-то претензий именно к Вам и АСС-Лидер. Есть претензия к, скажем так, франчайзеру. Все эти статусы, сроки - не конкретно это. Повесили дату и срок - значит подписались под эти условия. Праздники - не вопрос, пусть система СРАЗУ срок подвинет, а не как у меня, срок двигался пока рабочий день не наступил. Даже менеджер не в курсе ситуации до конца, как у нас и получилось с лампами. Он был уверен что они приедут в пятницу, и я уже согласился и уже почти завершили разговор, и тут отказ.
Ну вот и по переписке, которая в личке. Вы меня поняли и пытаетесь решить вопрос - за это спасибо! Ну а те ответы - non comments )))

Комиссия возвращается, деньги у Вас на балансе.
Надеюсь все вопросы сняты.
 
Последнее редактирование:
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Kayaba 334 840 амортизаторы подвескиAUNI 2 дн.3 515 ₽
Kayaba 334 841амортизаторы подвескиAUNI 2 дн.3 515 ₽

Возможна ли скидка, интересует цена со скидкой на эти две железки
Очень интересны реальные сроки. экзист уже полторы недели снимает эти номера с заказа.
id 727926

По мне отбой. Слишком все долго.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Кто ищет и готов платить, почти всегда найдет, то что ему нужно.
поздравляю с удачной покупкой
Ага, спасибо. Даже вышло немного дешевле, что не может не радовать.
 
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
Добрый вечер, Сергей. Сейчас в Саратовский склад едет 3 позиции. Как бы мне сделать так, чтоб эти позиции не отгружали в прекрепленный офис, а я сам бы забрал со склада? мне это будет удобнее сделать завтра. Сегодня менеджеру звонил часов в 6, но он что-то до кладовщика не дозвонился
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Добрый вечер, Сергей. Сейчас в Саратовский склад едет 3 позиции. Как бы мне сделать так, чтоб эти позиции не отгружали в прекрепленный офис, а я сам бы забрал со склада? мне это будет удобнее сделать завтра. Сегодня менеджеру звонил часов в 6, но он что-то до кладовщика не дозвонился
Добрый вечер, Денис. Напомните Ваш Id, я дам задание складу, чтобы не отгружали. ЦС работает до 18 поэтому и не дозвонился.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ