Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Ну что, вообще круто. Смотрю в кабинете, статус "У поставщика" - звоню в офис, общаемся, говорят в пятницу после обеда будет. Ну думаю ОК, фик с ним с этим потерянным днём. Обновляю страницу - "Подтвержден". Обновляю ещё раз - "Остановлен", нет у поставщика. Это как??? Что же тогда означал первый статус?
Жду возврата денег.

бывает и такое
скажу так,если сроки горят или нужно точно в срок,то Автодок,бывает и раньше приезжает
если не горит и дешевле,то емех
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
бывает и такое
скажу так,если сроки горят или нужно точно в срок,то Автодок,бывает и раньше приезжает
если не горит и дешевле,то емех
Да понимаешь, оно вроде как и не горит. Но вот эти качели сначала со сроками, а потом с возможностью отказа - это уже за гранью моего понимания. Сутки впустую. Закажу повторно с другого склада - опять же может отказ прийти? И так можно до бесконечности продолжать.
Тут проблема именно в продаже поначалу, получается, воздуха. Есть каталог, якобы есть остатки и кто успел - того и тапки. Не успели - ну извините.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Да понимаешь, оно вроде как и не горит. Но вот эти качели сначала со сроками, а потом с возможностью отказа - это уже за гранью моего понимания. Сутки впустую. Закажу повторно с другого склада - опять же может отказ прийти? И так можно до бесконечности продолжать.
Тут проблема именно в продаже поначалу, получается, воздуха. Есть каталог, якобы есть остатки и кто успел - того и тапки. Не успели - ну извините.

ну у автодока тоже такое бывает
надо выбирать надежного поставщика по проценту отказов и чтобы в остатке было много,а не 1-3шт
 
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 527
Реакции
5
Баллы
38
solodsv, приветствую. Не проясните заказ id 680119 ? Застыл на "ожидании 14 февраля".
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

ну у автодока тоже такое бывает
надо выбирать надежного поставщика по проценту отказов и чтобы в остатке было много,а не 1-3шт
Было много, процент отказа 0. Вот и доверяй потом.

Upd Со статусами вообще лихо разбираются. Было три статуса, стало 2. Типа мы ничего не подтверждали :)

 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Архип

Архип

Участник
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
928
Реакции
10
Баллы
18
solodsv, можно узнать, а что такое с ценами? Какую-то странную цену отображает. Или это скидки такие???
Безымянный.png
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
solodsv, можно узнать, а что такое с ценами? Какую-то странную цену отображает. Или это скидки такие???
Посмотреть вложение 410976

Очевидно ошибка прайса у одного поставщика, либо потом снимет заказ, либо приедет, пробуйте заказать пока халява ;)
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Праздник кончился, народ успел накидать халявных заказов и прайс отключили, посмотрим что из этого реально приедет. :)
 
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 527
Реакции
5
Баллы
38
в каком офисе Вы обслуживаетесь?

На сайте выбрал "Россия, Саратов, улица Чернышевского, 88К5, Напротив входа в горпарк". Заказ первый, может что не так сделал.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
На сайте выбрал "Россия, Саратов, улица Чернышевского, 88К5, Напротив входа в горпарк". Заказ первый, может что не так сделал.

К сожалению я не могу дать Вам консультацию, т.к. это чужой для АСС-Лидер офис, просите информацию у сотрудников выбранного Вами офиса.
Для будущих заказов могу предложить перегистрироваться в офисе ООО "АСС-Лидер".
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

solodsv, подскажите, а ответы на вопросы к заказу вообще даются? Или тоже игнорятся, как и мои отзывы в этой теме?
Оформил комментарий к остановленному заказу с просьбой вернуть денег и прокомментировать причину отказа, но ответа нет, хотя возврат провели, только на карту пока деньги не поступили.
И по поводу комиссии. Она не возвращается? 11 рублей - это мелочи, но как быть если это будет перевод в сумме не 550 рублей, а, например, 5500? 110 рублей мне было бы уже жалко тратить на проверку возможности заказа у ваших поставщиков.
ID 249334.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
solodsv, подскажите, а ответы на вопросы к заказу вообще даются? Или тоже игнорятся, как и мои отзывы в этой теме?
Оформил комментарий к остановленному заказу с просьбой вернуть денег и прокомментировать причину отказа, но ответа нет, хотя возврат провели, только на карту пока деньги не поступили.
И по поводу комиссии. Она не возвращается? 11 рублей - это мелочи, но как быть если это будет перевод в сумме не 550 рублей, а, например, 5500? 110 рублей мне было бы уже жалко тратить на проверку возможности заказа у ваших поставщиков.
ID 249334.

Здравствуйте, Илья!

Ответы менеджерами ООО "АСС-Лидер" через сайт emex.ru даются в соответствии с существующим регламентом обработки вопросов и наши менеджеры выполняют его, в случае выявления фактов отсутствия ответов, с менеджером будет проведена дополнительная работа.
Прошу обратить внимание, что в данной ветке все сообщения обрабатываю я.
Если говорить о Вашей беседе с Андреем Форд выше, то я не увидел необходимости вмешиваться в нее.

Конкретно по ID 249334, судя по всему Ваш ID 249333, т.к. возврат осуществлялся на карту полностью, комиссия 11 рублей возвращена тоже, общая сумма возврата 562 рубля 38 копеек.

_____________
С уважением,
директор ООО "АСС-Лидер"
Сергей Солодовников.
 
Последнее редактирование:
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Конкретно по ID 249334, судя по всему Ваш ID 249333, т.к. возврат осуществлялся на карту полностью, комиссия 11 рублей возвращена тоже, общая сумма возврата 562 рубля 38 копеек.
Так то сумма возврата равна сумме последнего зачисления, но с прошлого заказа оставалось именно 11 рублей. А сейчас по балансу 0.
С ID да, очепятался.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

Здравствуйте, Илья!

Ответы менеджерами ООО "АСС-Лидер" через сайт emex.ru даются в соответствии с существующим регламентом обработки вопросов и наши менеджеры выполняют его, в случае выявления фактов отсутствия ответов, с менеджером будет проведена дополнительная работа.
Добрый вечер, Сергей!
А где ознакомиться с регламентом? На сайте его нет... Я не с целью доколупаться, а с целью подстраховки на случай следующих заказов. И именно поэтому попросил прокомментировать причины отказа по заказу, причем после статуса Подтвержден.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Добрый вечер, Сергей!
А где ознакомиться с регламентом? На сайте его нет... Я не с целью доколупаться, а с целью подстраховки на случай следующих заказов. И именно поэтому попросил прокомментировать причины отказа по заказу, причем после статуса Подтвержден.

Обсуждалось на второй странице
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Добрый вечер, Сергей!
А где ознакомиться с регламентом? На сайте его нет... Я не с целью доколупаться, а с целью подстраховки на случай следующих заказов. И именно поэтому попросил прокомментировать причины отказа по заказу, причем после статуса Подтвержден.

Илья, я только, что вернулся с Тархова. Общался с менеджером по Вашему вопросу, Сергей утверждает, что отзвонился Вам, как только увидел вопрос на сайте и с его слов Вы были полностью удовлетворены ответом, исходя из этого он и счел возможным не писать дополнительный ответ через сайт.

На будущее учтем, что вербального общения для клиентов не достаточно и требуется формальный ответ на сайте.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Илья, я только, что вернулся с Тархова. Общался с менеджером по Вашему вопросу, Сергей утверждает, что отзвонился Вам, как только увидел вопрос на сайте и с его слов Вы были полностью удовлетворены ответом, исходя из этого он и счел возможным не писать дополнительный ответ через сайт.

На будущее учтем, что вербального общения для клиентов не достаточно и требуется формальный ответ на сайте.
Не совсем так. Устав ждать изменения статуса я сам позвонил. В процессе общения статус поменялся на Подтвержден и следом на Остановлен. Мне непонятно, почему он Подтвердился перед Остановкой. Ответ - закончились у поставщика какой-то невразумительный, т.к. почему же он Подтвердился? Именно эту несуразицу в статусах я и хочу выяснить. А то так дойдет до "В пути", а потом Остановится.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ