Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
Не совсем так. Устав ждать изменения статуса я сам позвонил. В процессе общения статус поменялся на Подтвержден и следом на Остановлен. Мне непонятно, почему он Подтвердился перед Остановкой. Ответ - закончились у поставщика какой-то невразумительный, т.к. почему же он Подтвердился? Именно эту несуразицу в статусах я и хочу выяснить. А то так дойдет до "В пути", а потом Остановится.
у меня такая же беда сегодня была. сказали что пересорция.. по бумагам есть, а по факту не оказалось..:( тоже дико не нравится процесс обоработки заказа поставщиками..
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Можно мне какую нибудь скидку. Ид512592
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Последнее редактирование:
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Не совсем так. Устав ждать изменения статуса я сам позвонил. В процессе общения статус поменялся на Подтвержден и следом на Остановлен. Мне непонятно, почему он Подтвердился перед Остановкой. Ответ - закончились у поставщика какой-то невразумительный, т.к. почему же он Подтвердился? Именно эту несуразицу в статусах я и хочу выяснить. А то так дойдет до "В пути", а потом Остановится.

Выше я давал описание статусов на сайте


"заказано" - по расписанию отправлен запрос поставщику
"выкуплено" - поставщик посмотрел в своей учетной системе. Числится, что есть, дал команду своему складу собрать заказ.
"в пути" - поставщик отправил груз со своего склада в сторону Эмекс. Скорее всего на складе нашли то, что нужно, по дороге не потеряли и не сломали :)
"пришло Мск" - склад Эмекс оприходовал товар. Значит 99% приехало то, что заказывали и оно целое.
"выдано Мск" - склад Эмекс выдал товар в регион.
"пришло Регион" - соответственно мы оприходовали товар в регионе
"выдано" - клиент забрал заказ либо мы отправили в офис обслуживания.

На каждом этапе могут быть нюансы. Но могу уверить, что мы работаем с результатом поставки 99% с учетом гарантийных возвратов.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Выше я давал описание статусов на сайте


"заказано" - по расписанию отправлен запрос поставщику
"выкуплено" - поставщик посмотрел в своей учетной системе. Числится, что есть, дал команду своему складу собрать заказ.
"в пути" - поставщик отправил груз со своего склада в сторону Эмекс. Скорее всего на складе нашли то, что нужно, по дороге не потеряли и не сломали :)
"пришло Мск" - склад Эмекс оприходовал товар. Значит 99% приехало то, что заказывали и оно целое.
"выдано Мск" - склад Эмекс выдал товар в регион.
"пришло Регион" - соответственно мы оприходовали товар в регионе
"выдано" - клиент забрал заказ либо мы отправили в офис обслуживания.

На каждом этапе могут быть нюансы. Но могу уверить, что мы работаем с результатом поставки 99% с учетом гарантийных возвратов.
Сергей, так проблема то в том, что таких статусов, по крайней мере начальных, вообще нет на сайте. Последний не поместился.

 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Сергей, так проблема то в том, что таких статусов, по крайней мере начальных, вообще нет на сайте. Последний не поместился.


По кабинете клиента получается так:
В обработке - реально с заказом ничего не произошло и его могли даже не отправить в работу, т.к. например местные поставщики в основной массе не работают по выходным. В результате, крайне редко может возникнуть ситуация, что поставщик по какой то причине отказался от продажи.

У поставщика = "заказано" - по расписанию отправлен запрос поставщику

Подтвержден = выкуплено" - поставщик посмотрел в своей учетной системе. Числится, что товар есть в наличии, отправил команду своему складу собрать заказ.

Далее статусы совпадают.

На самом деле под разными названиями статусов во всех системах скрываются одни и те же действия с поставщиками. Реального наличия почти нет ни в одной логистической системе.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Теперь понятно. До статуса "В пути" нужно бдить, когда будет" На центральном складе" - можно расслабиться.
Фигово ещё то, что пока статус "В обработке" - двигается плановая и гарантированная даты поставки. Лучше б система сразу учитывала выходные и праздничные дни.
 
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
такое еще не попадалось)) на почту пришло оповещение, что готово к выдаче - 2 шт. захожу в заказы, а тут такое)
Безымянный2.jpg
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Приехал в офис на рахова, закрыто. Второй раз уже такая ботва, телефон на сайте который не отвечает. Везите теперь мне мой колодки сами, как собственно и впервый раз
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Приехал в офис на рахова, закрыто. Второй раз уже такая ботва, телефон на сайте который не отвечает. Везите теперь мне мой колодки сами, как собственно и впервый раз

Мы еще раз убедились в стиле работы второго партнера, приглашаю сделать новую регистрацию на точке приема выдачи заказов ООО "АСС-Лидер".

Судя по адресу первичной регистрации, считаю, что офисы на Большая Садовая улица, 297 Телефон: +7 (8452) 40-50-23, +7 (8452) 74-68-46 рядом с заправкой ТНК на Танкистов или Большая Горная улица, 180 Телефон: +7 (8452) 93-36-06, +7 (8452) 74-68-46 будут Вам удобны.
Качественный сервис является стандартом работы ООО "АСС-Лидер".
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Режим работы Емех АСС-Лидер в период мартовских праздников.

5, 7 марта режим субботы
6 марта выходной
8 марта выходной
с 9 марта стандартная работа


_____________
С уважением,
директор ООО "АСС-Лидер"
Сергей Солодовников.
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Мы еще раз убедились в стиле работы второго партнера, приглашаю сделать новую регистрацию на точке приема выдачи заказов ООО "АСС-Лидер".

Судя по адресу первичной регистрации, считаю, что офисы на Большая Садовая улица, 297 Телефон: +7 (8452) 40-50-23, +7 (8452) 74-68-46 рядом с заправкой ТНК на Танкистов или Большая Горная улица, 180 Телефон: +7 (8452) 93-36-06, +7 (8452) 74-68-46 будут Вам удобны.
Качественный сервис является стандартом работы ООО "АСС-Лидер".
перевидите меня на Большую Садовую 297 и перевезите весь мой товар. ид 512592
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
перевидите меня на Большую Садовую 297 и перевезите весь мой товар. ид 512592

Вам необходимо сделать новую регистрацию на Б. Садовой, юр. лицо в котором Вы обслуживались ранее, не имеет к нам ни какого отношения, к сожалению помочь с получением заказанного ранее товара мы Вам не сможем.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
А напомните, пожалуйста, что нужно, чтобы сменить офис? Я бы хотел перевестись на 50 лет Октября, 19.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
А напомните, пожалуйста, что нужно, чтобы сменить офис? Я бы хотел перевестись на 50 лет Октября, 19.

Возможны два варианта: 1сообщаете мне Ваш Id в системе, и Вас переведут в требуемый офис 2 звоните Вашему сегодняшнему менеджеру и просите перевести в другой офис
е
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Возможны два варианта: 1сообщаете мне Ваш Id в системе, и Вас переведут в требуемый офис 2 звоните Вашему сегодняшнему менеджеру и просите перевести в другой офис
е
ID 157983.
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
У меня есть скидка другого клуба, скидку данного клуба можно дополнительно оформить? или же лишнее будет,везде всё одинаково?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
У меня есть скидка другого клуба, скидку данного клуба можно дополнительно оформить? или же лишнее будет,везде всё одинаково?

Если есть активная карта другого клуба, этого достаточно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ