X-tream
Administrator
Команда форума
- Регистрация
- 11.05.2008
- Сообщения
- 21 973
- Реакции
- 874
- Баллы
- 113
я обычно забираю когда статус готов к выдаче. Но по предварительному звонку что точно пришел
Он второй день висит как "Готов к выдаче". Вообще заявленный срок 1 сутки прокрыт, что очень обидно, потому что уже 3 суток прошло.
просьба представиться, нужен Ваш ID в системе
Посмотреть вложение 405089
Заказ выполнен за 1 день, человек от которого сделан заказ обслуживается на центральном складе, можно было приехать и забрать товар, не понимаю сути претензии.
А давно человек этот обслуживается на центральном складе?
Тайны мадридского двора в натуре. Ну что ж, бывает. У меня есть собственная регистрация и я всегда своевременно оплачиваю все счета, если изменились условия самовывоза, разумеется, я больше не буду заказывать на этой учетке, экономия сомнительная, а с учетом комиссии банка тем более.
Какое расписание работы перед Нг и после? Имею ввиду офиса со складом на кольце строительном.
Здравствуйте, Приносим извинения за доставленные неудобства.Добрый вечер. В общем ситуация немного неприятная вышла с вашим магазином на Тархова. Заказал масло Мобил1 0w-40 4л за 1960руб. Смутила низкая цена, но попытка как говорится не пытка. Приехал забирать и обратил внимание на низкое качество полиграфии у этикетки и прочие признаки подделки. Попросил у продавца сертификат на подлинность масла. Прошло уже более недели. Позвонил сам и поинтересовался прислали ли ответ. Оказалось что нет. Как поступить? Я просто хочу вернуть свои деньги, но по сути тянут кота за известное место.
Кстати менеджер предлагал вернуть деньги на баланс -20% якобы транспортные расходы у вас такие. Какого фига я должен платить за то что я ещё даже не получал и не расписывался за получение? Что за разводы такие? Почему я должен страдать если ваша компания работает с поставщиком, который продаёт бадягу эту? Небось с Подмосковья пришла.
У меня круче, поставщик думал месяц, хотя спустя недели 2 от заказа подтвердил его . Тут я думаю от Емекс мало зависит, они максимум могут поругаться с поставщиком.У меня через неделю выяснилось, что товара нет у поставщика- это нормально?
У меня через неделю выяснилось, что товара нет у поставщика- это нормально?
Вопрос снимается, заказ перешел в статус "ОтказСформирован отказ.У меня круче, поставщик думал месяц, хотя спустя недели 2 от заказа подтвердил его . Тут я думаю от Емекс мало зависит, они максимум могут поругаться с поставщиком.
У меня к моему заказу подвопрос:
"ОстановленНет в наличии
Комментарий поставщика 30 дек 2015 г., в 1:01
Появится в наличии через 1 дня(дней)"
Какие мои действия? просто ждать?
Кстати, вчера сделал заказ-срок 5 января. Это реально? Вопрос к представителю.