solodsv
Новичок
- Регистрация
- 06.11.2011
- Сообщения
- 2 522
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
День добрый!
Тогда и id 88447 на Астраханскую,1, если можно...
готово
День добрый!
Тогда и id 88447 на Астраханскую,1, если можно...
готово
Да, проверял и указал менеджеру на эту проблему. Он посмотрел в каталоге и уверил, что там только пыльники. Уже потом, на станции когда разбирали стойки - на старых отбойники были(пыльники стояли оригинальные). Промониторив профильные форумы - людям приходил именно комплект по этому коду. Как бы понимаю, что претензия запоздалая, но хотелось бы разобраться как должно быть на самом деле. В том же каталоге elcats - отбойников отдельно нет и идут они вместе с пыльниками комплектом.Здравствуйте, Антон!
Прошу уточнить, Вы проверяли товар при получении?
Да, проверял и указал менеджеру на эту проблему. Он посмотрел в каталоге и уверил, что там только пыльники. Уже потом, на станции когда разбирали стойки - на старых отбойники были(пыльники стояли оригинальные). Промониторив профильные форумы - людям приходил именно комплект по этому коду. Как бы понимаю, что претензия запоздалая, но хотелось бы разобраться как должно быть на самом деле. В том же каталоге elcats - отбойников отдельно нет и идут они вместе с пыльниками комплектом.
Спасибо за оперативность - позвонили с офиса. Вернуть уже не смогу - т.к. все обнаружилось уже при разборе на станции и пришлось ставить. Отсутствие отбойников компенсировал оными от ваз2110. Лично к емексу никаких претензий не имею, пусть будет на совести поставщика. Если они отдельно дошлют отбойники - и то хорошо)))Вы правы, просьба вернуть их оперативно в офис для оформления возврата.
Спасибо за оперативность - позвонили с офиса. Вернуть уже не смогу - т.к. все обнаружилось уже при разборе на станции и пришлось ставить. Отсутствие отбойников компенсировал оными от ваз2110. Лично к емексу никаких претензий не имею, пусть будет на совести поставщика. Если они отдельно дошлют отбойники - и то хорошо)))
Заказ сняли. Деньги вернулись на баланс. Кнопки «Вернуть деньги на карту» не вижу. Как вернуть?
Не знаю. Давно не пользовался.а в Автодоке есть такая кнопка?
Добрый день!Суть проблемы такова - 18 мая заказывал Hyundai / KIA 31112 1R000 фильтр топливного насоса , (авто солярис), на СТО выяснилось , что клапан в этот фильтр до конца не вставляется, судя по артикулу на упаковке, фильтр оригинальный, как решить проблему? (id549563)
Посмотреть вложение 423680
Слева фильтр дилера,справа ваш.
Подскажите, какой бампер купить на рио, чтобы встал не криво. Интересуют аналоги.
https://www.emex.ru/f?detailNum=86511 4Y000&packet=-1
код - 86511 4Y000.
Это какая-то нерешаемая проблема?Заказ сняли. Деньги вернулись на баланс. Кнопки «Вернуть деньги на карту» не вижу. Как вернуть?
Я просто в комментарии к заказу об этом написал.Заказ сняли. Деньги вернулись на баланс. Кнопки «Вернуть деньги на карту» не вижу. Как вернуть?
Нет. В автодоке надо писать письменное заявление и по электропочте им скан отправлять.а в Автодоке есть такая кнопка?
Добрый день!
Обратиться с вопросом в офис обслуживания.
Кто это придумал? И на каком основании?запросили акт дефектовки,
Заказ сняли. Деньги вернулись на баланс. Кнопки «Вернуть деньги на карту» не вижу. Как вернуть?
Менеджер в офисе на Б. Садовой 297.