Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Dulldolt

Dulldolt

Участник
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
212
Реакции
1
Баллы
18
Здравствуйте, Антон!

Прошу уточнить, Вы проверяли товар при получении?
Да, проверял и указал менеджеру на эту проблему. Он посмотрел в каталоге и уверил, что там только пыльники. Уже потом, на станции когда разбирали стойки - на старых отбойники были(пыльники стояли оригинальные). Промониторив профильные форумы - людям приходил именно комплект по этому коду. Как бы понимаю, что претензия запоздалая, но хотелось бы разобраться как должно быть на самом деле. В том же каталоге elcats - отбойников отдельно нет и идут они вместе с пыльниками комплектом.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Да, проверял и указал менеджеру на эту проблему. Он посмотрел в каталоге и уверил, что там только пыльники. Уже потом, на станции когда разбирали стойки - на старых отбойники были(пыльники стояли оригинальные). Промониторив профильные форумы - людям приходил именно комплект по этому коду. Как бы понимаю, что претензия запоздалая, но хотелось бы разобраться как должно быть на самом деле. В том же каталоге elcats - отбойников отдельно нет и идут они вместе с пыльниками комплектом.

Вы правы, просьба вернуть их оперативно в офис для оформления возврата.
 
Dulldolt

Dulldolt

Участник
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
212
Реакции
1
Баллы
18
Вы правы, просьба вернуть их оперативно в офис для оформления возврата.
Спасибо за оперативность - позвонили с офиса. Вернуть уже не смогу - т.к. все обнаружилось уже при разборе на станции и пришлось ставить. Отсутствие отбойников компенсировал оными от ваз2110. Лично к емексу никаких претензий не имею, пусть будет на совести поставщика. Если они отдельно дошлют отбойники - и то хорошо)))
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за оперативность - позвонили с офиса. Вернуть уже не смогу - т.к. все обнаружилось уже при разборе на станции и пришлось ставить. Отсутствие отбойников компенсировал оными от ваз2110. Лично к емексу никаких претензий не имею, пусть будет на совести поставщика. Если они отдельно дошлют отбойники - и то хорошо)))

Спасибо за понимание ситуации, приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Заказ сняли. Деньги вернулись на баланс. Кнопки «Вернуть деньги на карту» не вижу. Как вернуть?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
denisei

denisei

Участник
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
18
Добрый день!Суть проблемы такова - 18 мая заказывал Hyundai / KIA 31112 1R000 фильтр топливного насоса , (авто солярис), на СТО выяснилось , что клапан в этот фильтр до конца не вставляется, судя по артикулу на упаковке, фильтр оригинальный, как решить проблему? (id549563)

photo_2016-06-15_10-39-27.jpg

Слева фильтр дилера,справа ваш.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день!Суть проблемы такова - 18 мая заказывал Hyundai / KIA 31112 1R000 фильтр топливного насоса , (авто солярис), на СТО выяснилось , что клапан в этот фильтр до конца не вставляется, судя по артикулу на упаковке, фильтр оригинальный, как решить проблему? (id549563)

Посмотреть вложение 423680

Слева фильтр дилера,справа ваш.

Добрый день!

Обратиться с вопросом в офис обслуживания.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите, какой бампер купить на рио, чтобы встал не криво. Интересуют аналоги.
https://www.emex.ru/f?detailNum=86511 4Y000&packet=-1
код - 86511 4Y000.

наш менеджер рекомендует APR 5706,
в любом случае убедительно прошу согласовать момент покупки не оригинального бампера с мастером, который будет устанавливать его, т.к. покупка китайской кузовщины зачастую требует более тщательной подгонки нежели оригинал, так же следует понимать, идя по пути экономии, могут возникнуть нюансы.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
Заказ сняли. Деньги вернулись на баланс. Кнопки «Вернуть деньги на карту» не вижу. Как вернуть?
Я просто в комментарии к заказу об этом написал.

а в Автодоке есть такая кнопка?
Нет. В автодоке надо писать письменное заявление и по электропочте им скан отправлять.
 
denisei

denisei

Участник
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
18
Добрый день!

Обратиться с вопросом в офис обслуживания.

Обратился, запросили акт дефектовки, дилер "Элвис" отказывается давать такой документ , объяснили так: "Мы не экспертная организация". Без этого акта вопрос нельзя решить?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Заказ сняли. Деньги вернулись на баланс. Кнопки «Вернуть деньги на карту» не вижу. Как вернуть?

желаемой кнопки не существует (хотя идея не плохая, задам вопрос разработчикам), если Вы проводили онлайн оплату, достаточно задать вопрос в произвольной форме на сайте с просьбой вернуть деньги на карту, желательно скопировать номер проводки из истории списаний и пополнений, по которой Вы хотите получить деньги обратно
 
denisei

denisei

Участник
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
18
Менеджер в офисе на Б. Садовой 297.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Менеджер в офисе на Б. Садовой 297.

в целях наиболее быстрого проведения возврата, как и все поставщики, мы просим стандартный набор документов

- Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной СТОА, на фирменном бланке сервисного центра.
Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
А) Государственный номер автомобиля
Б) ФИО владельца
В) марка автомобиля, тип двигателя
Г) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов.
Д) Пробег автомобиля до установки детали, год выпуска
Е) Идентификационный номер автомобиля (17- значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля. Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкции) необходимо указать номер шасси.

- Сертификат соответствия сервиса на проведения данного вида работ (Копия, заверенная печатью СТОА).

- Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)

- Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке.


В нормальных СТО проблем с этими документами не существует, со многими станциями мы работаем и при необходимости помогаем с недостающими документами, менеджер свяжется с Вами по телефону.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ